АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1843
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
апреле 2015
01.04.15 - 16.04.15
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарованы отелем

Собираясь в отель, разумеется, просматривали отзывы и были уверены, что те, кто недоволен отелем, просто капризные туристы, которые в Египте хотят получить сервис высочайшего европейского уровня. И подумать не могли, что мы сами окажемся такими туристами.

Начну по порядку и постараюсь без эмоций дать свою характеристику отелю ,чтобы кому-то помочь с выбором.

1. Отель находится недалеко от аэропорта и в автобусе едут только гости этого отеля, т.е. вы не будете колесить по окрестным отелям и быстро будете на месте.

2. Территория- большая, красивая, очень ухоженная, есть три бассейна, один из них подогреваемый, остальные-ледяные , зато там тихо и всегда есть лежаки:) А в теплом бассейне такое кол-во народа, что никакого желания в нем искупаться у меня не возникло.Но это на любителя. Детские горки-именно в нем. Аква-парк есть, но мы не катались.

3. Пляж-большой и очень чистый, но лагуна была больше похожа на высохшую лужу, вода очень сильно ушла (не смотря на мелкоту она очень-очень холодная). На пляже всегда были свободные лежаки, но, возможно, это связано с погодой- дня 4 был очень сильный ветер и на пляж вообще мало, кто ходил.

4. Еда. Тут я поддержу негативные отзывы. Были неприятно удивлены и разочарованы. Мы тоже не есть туда приехали, но не до такой же степени...... курицу и рис я не смогу есть еще долго. Кухню можно охарактеризовать так-фритюр-панировка-фритюр. Все во фритюре, начиная от кабачков и заканчивая кальмарами. Один раз была утка приличная и 2 раза перепелки и говядина. Еда соленая и перченая, детям очень сложно подобрать еду. Мы с сыном 5 лет ели тертую морковь и салат помидоры-огурцы, иногда была печено-вареная картошка, это радовало, хоть не рис:)). Обращаю внимание мам, что на завтрак кашу лучше везти с собой- там каша-это молоко, а в нем плавает овсянка или кус-кус-очень жидко и на кашу не похоже. Я брала моментальные порционные каши и разводила без проблем горячим молоком и кипятком. Выпечка на завтрак вкусная, также есть блины, омлеты-яичницы, йогурты-мюсли, соевые сосиски.

На перекусы в течение дня надеяться не стоит, сплошная картошка фри, "пицца" в очередь-лаваш в ложкой кетчупа и граммулькой сыра...........шаурма- половинка питы,а в ней столовая ложка начинки (один лук). Все это в огромную очередь...И все:(( по вечерам синтетическое мороженное и поп-корн, едой это трудно назвать. Так что тем, кто детям соблюдает правильное питание даже на отдыхе, придется трудно.

5. Номер. Мы были в -6 корпусе и старая мебель нас вообще не расстроила, хотя санузел выглядит оооочень убого, но можно и не смотреть:), НО БЕЛЬЕ!!!!-это же ужас. В нашем номере за неделю ни разу его не поменяли, кстати, это я тоже бы пережила, но само оно грязно-серое в катышках и черных волосах. прям фу! Полотенца в ванной в пятнах и тоже грязные какие-то. У меня реально сложилось впечатление, что белье без стирки перестилают из номера в номер.

Кстати, полотенца на пляже еще хуже, они просто застираны до уровня половых тряпок. У кого дети- берите свое- очень неприятно ребенка этим вытирать Уважаемые представители отеля!! Решите вопрос хотя бы с текстилем-в пятерке просто не может быть такого белья!!!

6. Анимация-не обращали внимание, но зарядки какие-то были регулярно, вечером шоу, но нас это особо не интересовало. Детский клуб хороший, детьми занимаются-можно смело отдавать.

Еще хочу 2 слова сказать об отельных гидах. Эти ребята настолько агрессивны, если у них не брать экскурсии, что это даже нас удивило. Мы не планировали никаких экскурсий, и сказали об этом гиду, когда принесли паспорта (все вместе, иначе он их просто не принял и муж ходил за нами специально, я сразу поняла, что будет атака на всю семью сразу) .Так вот, мы двое взрослых людей реально от него не могли отбиться, потом гид стал кричать, бросать ручки и бумаги, а в конце заставил написать!!!! отказ от экскурсий. Уважаемый Библио-глобус, это что за фигня такая!? Мы же не школьники-второгодники, чтобы оправдываться как мы отпуск проводим и расписки писать.

Для себя сделали вывод, что не только в Десерт роуз, но и в Хургаду больше не поедем. Лучше доплатить и отдохнуть по-человечески. Все, с кем, удалось пообщаться, были аналогичного мнения.

Плюсы отеля
территория чистота на пляже
Минусы отеля
еда белье-полотенца в номере и на пляже
Добавлено 17.04.15 00:17 (4 193 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:24 17.04.15

Светлана, согласна с Вами во всем. Тоже была очень разочарована и отелем, и гидами.

21:39 19.04.15

Полностью поддерживаю ваш отзыв. Были в этом отеле с семьей в мае 2013. Видимо ничего не изменилось.

09:32 21.04.15

Светлана, у меня вопрос: а для чего Вы гиду паспорта сдавали? Мы отдыхали в Голден 5 Топаз, у нас паспорта гиды не требовали.

11:16 21.04.15

Поддержу полностью, но мы брали экскурсии поэтому отношение получше. Для 5 звездочного отеля отсутствие даже тапочек в номере и халатов это не допустимо. Про питание, мы везли с собой сок и каши ребенку 1,5 года. Кормить ребенка можно только курицей и все.

13:07 21.04.15

Добрый день, уважаемая Светлана!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!

Нам приятно, что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили большую и ухоженную территорию с великолепным пляжем, близкое и удобное расположение отеля к аэропорту, а также наличие аквапарка.

Вы также указали в своем отзыве, что остались несколько разочарованы качеством и разнообразием питания в отеле. Нам хотелось бы сообщить Вам, что в Palm ресторане работают только повара наивысшей квалификации. Соответственно, все блюда, представленные в ресторане, приготовлены в строгом соответствии с международными правилами и стандартами общественного питания. Указанный процесс ежедневно контролируется специально созданным отделом качества сервиса в отеле. Таким образом, малейшие отклонения от установленных международными стандартами норм общественного питания могут повлечь нарушения пищеварения у гостей. Стоит обратить Ваше внимание на то, что в отеле была введена новая, усовершенствованная концепция работы всех баров и ресторанов. В частности, в отеле к услугам гостей работает главный ресторан отеля The Palm и система бесплатных ресторанов A'la Carte (включающая Рыбный, Ливанский, Итальянский и Мексиканский рестораны). В главном ресторане отеля ежедневно на завтрак подаеются вареные яйца, яичница, омлет с различными добавками, куриные и говяжие сосиски, натуральные йогурты, свежие фруктовые салаты, кукурузные завтраки с молоком, блинчики с вареньем, сырно-колбасная нарезка, тосты, широкий выбор выпечки и сладостей; на обед доступен широкий выбор основных блюд из говядины, курицы и рыбы, несколько раз в неделю подаются баранина, телятина, кальмары, утка и перепела. Также для удобства гостей подаются несколько видов супов ежедневно, большое разнообразие гарниров, салатов, десертов и фруктов. Также работает станция приготовления сендвичей, пасты и капкейков (процес приготовления проходит непосредственно при гостях). По вечерам проводятся тематические ужины, которые не повторяются на протяжении недели. Рестораны A'la Carte наши гости могут посещать бесплатно, по предварительной резервации неограниченное количество раз. Таким образом, для гостей отеля обеспечен очень широкий выбор питания, чтобы каждый из посетителей отеля смог найти что-то в соответствии с его вкусовыми предпочтениями.

Кроме того, нащ отель предоставляет бесплатные услуги по индивидуальному приготовлению пищи при наличии аллергии или других проблем со здоровьем, требующих специального питания (в том числе диетического питания для детей). Поварами отеля будут учтены все Ваши рекомендации и пожелания по диетическому меню для детей. Информация об указанной выше услуге для гостей по индивидуальному приготовлению диетического питания предоставляется нашим гостям при заселении.

Также Вы заметили, что остались неудовлетворены работой туристических гидов. Со своей стороны, хотелось бы уточнить, что данный момент не имеет отношения к сервисам отеля, так как гиды являются представителями Вашего туристического оператора, поэтому с данным вопросом Вам стоит обращаться непосредственно в компанию туроператора.

Относительно Вашего замечания о состоянии номерного фонда с радостью сообщаем, что уже начался процесс поэтапной реновации территории, который предусмотрен Генеральным планом реновации отеля.

Хотелось бы напомнить, что в нашем отеле работает офис русскоговорящей администрации (Guest Relations), которая находится рядом с Олимпийским бассейном (тел.4), где любой Ваш запрос будет внимательно принят и выполнен в максимально короткие сроки.

Мы искренне надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.

Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

21:53 26.04.15

Ой, мне тоже такую же фигню отель отвечал... На мой негативный отзыв. Вроде как , я дура, и просто не вижу как вкусно и здорово они готовят здоровую пищу))))... И ребенку своему, я тоже просто не увидела , где и что взять можно.))))ничего у них не меняется

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)