АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1937
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
марте 2015
01.03.15 - 31.03.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отзыв об отеле GOLDEN 5 SAPPHIRE SUITES HOTEL отдыхали семьей с 28.03 по 08.04.2015г.

Вниманию тех кто планирует отдых в этом отеле или в отелях Golden 5.

Отдыхали в данном отеле семьёй 2 взрослых + дети (4 и 11лет) в период с 28.03 по 08.04.2015г.

По факту у отеля нет ни своей территории ни своих ресторанов, бассейнов ни чего нет, кроме старого обшарпанного здания в котором кроме того ведется ремонт.Здание отеля на половину закрыто, вынуты оконные рамы, лежат строй материалы работают рабочие.

Номер: после заселения были в шоке ковровое покрытие по которому босиком страшно ходить, мебель вся старая, обшарпанная, не закрывающаяся балконная дверь, диваны кровати продавленные. Санузел - старый кафель с трещинами, сколами, облупившееся зеркало, пластиковый (первый раз в жизни такой видели) обшарпанный умывальник, фен перемотан скотчем. Постельное белье, полотенца - все старое в пятнах. Естественно идем к администратору, нам говорят что это лучший номер, не верим, открывают еще 5 соседних номеров, оцениваем да действительно ЛУЧШИЙ!, смиряемся, вселяемся.

Бар пустой, чтоб наполнили приходилось требовать у администрации, хотя напитки и вода включены в стоимость. Шампуней, гелей и прочих принадлежностей нет.

Питание:завтрак, обед, ужин - в ресторане отеля Топаз, все очень скромно: фрукты -апельсин, дыня, тыква!, овощи помидор,огурец, оливки, картошка и их варианты приготовления (печеные,вареные,жареные. Мясо только рыба, кура, за 11 дней - 1 раз говядина, 1 раз баранина, 1 раз печень, 1 раз кальмар. Посуда вся старая, царапанная, колотая, за чашками очереди, за стаканами тоже. В общем лишние кг. вам не страшны. Алкогольные и прохладительные напитки везде (лобби, у бассейна, пляж...) разливают в 100гр. одноразовые стаканчики (что бы вы много не выпили) и таких стаканчиков дают в руки не более двух!!! Питание в других ресторанах отелей системы Golden 5, разрешено но только в последний час работы ресторана -вот так!!! Бесплатное посещение ресторанов а-ля-карт возможно но только запись в них происходит 1 до 3 НОЧИ!!!

Бесплатная поездка по торговым центрам Хургады подарок от ТЕЗТУР нас привезли в обычный магазин которых полно на каждой улице только цены в этом магазине на 50-150% выше чем везде, экскурсии нет вообще ни какой.

Бассейны, пляж - в 8-30 все занято,шезлонгов и лежаков явно не хватает, люди загорают на полотенцах.

Территория других отелей веселья тоже не прибавляет, много фонтанов не работает, фуникулер не работает во всем чувствуется запустение. В общем итог отдыхать можно - если сильно зажмурится. С детьми точно следует избегать этот отель. Реальное впечатление отель Сапфир, Топаз 3 звезды, остальные максимум 4.

Добавлено 17.04.15 15:47 (2 583 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:02 21.04.15

Здравствуйте, Павел!
Мы нисколько не удивлены Вашему отзыву и благодарим Вас за Ваше мнение. С Вашего позволения нам бы хотелось прокомментировать некоторые его положения. Мы прекрасно понимаем, что у Вас создалось настолько негативное впечатление об отеле, что Вы даже прибегаете к использованию некорректной информации, чтобы сгустить краски и очернить нашу репутацию. Мы же всегда призываем наших потенциальных гостей внимательно знакомиться с информацией о том отеле, который они планируют посетить. Напоминаем Вам, что информация о нашем отеле есть на многих информационных ресурсах, кроме того мы всегда рады общению с гостями посредством опции Задать вопрос представителю отеля, так же, как и всегда правдиво отвечаем на все отзывы гостей. Мы никогда не скрывали информацию о годе постройки отеля, как и то, что отель нуждается в реновации. Стоит отметить, что все наши партнеры владеют полной информацией об отеле. В отеле Сапфир действительно функционирует только половина здания, однако это не доставляет никакого дискомфорта нашим гостям. Что касается комментария о наличии бассейна на территории отеля или о фуникулёре в комплексе Голден 5, то ни на каких информационных ресурсах, включая данный веб-сайт, они не указаны. Гости нашего отеля пользуются инфраструктурой смежного отеля Топаз. У отеля имеется свой ресторан, однако в период Вашего отдыха заполняемость отеля не была достаточно высокой, поэтому ресторан был закрыт для посещения. Искренне удивляет Ваш комментарий о чистоте коврового покрытия, ведь в Вашей комнате оно было сменено месяц назад и просто физически не может быть в таком удручающем состоянии, как описали Вы. Наш отель хоть и является самым новым в комплексе Голден 5, однако пользуется популярностью у гостей, поэтому согласимся, что наполнение наших номеров не в идеальном состоянии, однако абсолютно всё исправно работает, а недостатки устраняются при обращении на ресепшен или к Guest Relation. Напоминаем Вам, что Вы никогда не обращались к сотрудникам данных отделов отеля с просьбой об устранении недостатков, которые препятствовали комфортному времяпровождению в номере, хотя сотрудники находились в достаточно тесном контаке с Вашей семьёй. Вы же обращались в указанную службу исключительно по вопросам резервации ресторанов А ля Карте. Вы пожаловались на то, что Вам никак не удается забронировать рестораны. Хотим еще раз напомнить нашему читателю, что согласно идее разработчиков электронных теримналов резервации ресторанов А ля Карте, гости могут делать резервацию в любое удобное для себя время. Резервация на последующие 2 дня открывается с наступлением новых суток в 00:00 соответственно. Однако разработчики не могли и предположить, что гости будут выстраиваться в очередь к моменту начала резевации, разбирая все места в рестораны. Таким образом, многие гости, которые бодрствуют в ночное время, делают резервацию во все интересующие их рестораны, а гости, которые подходят в течение дня, уже имееют меньшие шансы. После того, как сотрудники разъяснили Вам все тонкости резервации Вы заявили, что Вам неудобна наша система, поскольку Вы отдыхаете с детьми. В нашем отеле, как Вы заметили, отдыхает очень много семей с детьми, в том числе с детьми даже меньшего возраста, чем Ваши дети, и при желании они успешно проводят резервацию в рестораны. Не устаём напоминать, что рестораны А ля Карте являются дополнительной услугой, которая не входит в систему "Всё включено", и посещаются исключительно по желанию гостей по предварительной резервации. Вы же предпочли путь давления на сотрудников отеля для достижения своих целей. После некоторого разговора с участием Вашего отельного гида и сотрудницы службы Guest Relation руководство отеля пошло навстречу Вашей семье и предложило резервацию в 3 А ля Карте ресторана в качестве бонуса от отеля, чтобы сгладить возникшее напряжение и предоставить Вам приятный отдых, о чём Вы даже не упоминаете в своём отзыве, предпочитая представить лишь негативные аспекты своего отдыха, некоторые из которых, как мы указали Выше, абсолютно не соответствуют действительности. Однако мы оставим эти комментарии на Вашей совести, так же, как и комментарии о скудном разнообразии горячих блюд, когда за весь период Вашего отдыха говядина, кальмары, печень подавались один лишь раз. Напоминаем, что на ужин мы предлагаем как минимум 2 станции-гриль живого приготовления горячего, а также 3 вида горячего в лотках на шведском столе. Стоит учитывать, что наш отель предлагает вариант бюджетного отдыха, который отличается от стандартов отелей премиум-класса, а наше питание полностью соответствует нашему бюджету. Что касается Вашего комментария о нехватке кружек, то мы закупили и ввели в обращение большую партию кружек в главном ресторане, поэтому данный вопрос урегулирован. Что же касается душевых принадлежностей, то шампунь и мыло не указаны в каталогах наших партнёров. Мы предоствляем только жидкое мыло в диспенсере. Пластиковые стаканчики используются вне помещений в целях безопасности гостей, однако в наших планах их замена на тару большего размера. Для удобства самих гостей мы предлагаем 2 стаканчика с напитками одному человеку. Считаем это логичным. А в случае, если гостям необходимо большее количества напитков на компанию, полагаем, нескольким персонам не составит труда подойти к бармену. Возможность посещения главных ресторанов других отелей в последний час работы объясняется желанием первоочерёдного обслуживания гостей того отеля и избежания создания очередей. Делаем акцент на том, что отельные гиды, которые являются сотрудниками компании туроператора в обязательном порядке информируют гостей о правилах работы системы Все включено на информационной встрече, которая происходит сразу после прилета гостей и их заселения в отель или на следующее утро. Также не стоит оставлять без внимания тот факт, что отель вправе менять концепцию Все включено по своему усмотрению. Также хочется прокомментировать Вашу жалобу относительно количества напитков в мини баре. Во-первых, сделаем акцент на том, что не каждый отель предлагает напитки в мини-баре абсолютно бесплатно, но как мы видим, не все гости могут оценить заботу. Во-вторых, Вы получили именно то количество напитков, которое полагалось Вам в соответствии с нашими правилами. И, в-третьих, жаль, что Вы не упоминаете о том, что Вы попросили персонал прислать Вам дополнительное количество воды в номер. Подчеркнем, что Ваша просьба была выполнена и совершенно бесплатно. Проблема нехватки шезлонгов не стояла бы так остро, если бы гости не бронировали шезлонги и отлучались более, чем на 30 минут, а иногда и вовсе не приходили на занятые места. Бронирование шезлонгов различными предметами в нашем отеле запрещено, однако не все гости следуют установленным правилам, создавая определённые неудобства для остальных отдыхающих. Работники пляжа всегда рады помочь гостям найти свободные места, стоит лишь обратиться к ним. Категория отелям в Египте присавивается Министерством туризма на основании ежегодной аттестации по множеству параметров, а не по ощущениям гостей, в стандарты которых не вписался отель. Напомним Вам, что любое действие в отеле всегда подкреплено документально. Так у нас есть полная информация о прохождении Вашего отдыха, которая указана в ежедневных отчетах сотрудников департамента Guest Relation и записана с Ваших слов детально, с указанием дат, как и отчетах о резервации ресторанов, которая была сделана по Вашей просьбе, а также документа, подтверждющего отправку дополнительного количества воды в номер по Вашему желанию. В любом случае, мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и призываем Вас видеть полную картину, а не только негативные аспекты происходящего. Искренне надеемся, что Ваш отдых будет приносить Вам исключительно положительные эмоции.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Sapphire Suites Hotel 4*.

21:48 21.04.15

Всем доброго времени суток! Первое, что очень хочется сказать, Команда Golden 5 Sapphire Suites Hotel 4*) не принимайте так близко к сердцу таких "быдло - туристов" как Павел. Конечно ни какого права осуждать Павлика я не имею, но большинство из того, что он написал мягко сказать вранье. Я сам не был в этом отеле, но мои друзья(близкие) которым я доверяю как себе, отдыхали в отеле в 2015 году и знаете Павел име все очень понравилось ,все! Да конечно есть мелкие недоработки, но они есть везде без этого ни куда! А так отдых у них прошел великолепно. И я по их совету совсем в ближайшее время приеду в это местечко. С уважением Александр.

10:59 25.04.15

В целом я согласна с Павлом. Мы отдыхали семьей с 7 по 19 апреля. Отель не понравился, номера старые, мебель развалится, питание скудное. Напитков не хватало, а выдача в руки двух маленьких стаканчиков сделана не для удобства гостей, а в целях экономии. В общем, не буду повторяться. Больше в эту сеть не поедем никогда, это самый худший отель из тех, которые я посещала в Египте.

15:21 01.05.15

Отдыхали в отеле с 15 по 29 апреля. Павел написал все по существу! Все так и есть на самом деле!

16:53 15.05.15

Александр как вам отель понравился?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (1)