АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.04.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1542
Фото: 12
Отдыхал С друзьями в
апреле 2015
10.04.15 - 18.04.15
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых в Голден 5 Алмаз

Отдыхал с друзьями в апреле 2015. Нас было трое: вдвоем жили в Алмазе, а третий в Эмеральде. В прошлом году был в Клабе. Поэтому есть, что сравнить.

Летали через Тез-Тур. В части трансферов и работы гидов все было идеально. Разместили за 15 минут. Номер аккуратный, хотя и не новый. Но все работало. Питанием вполне довольны, но в Эмеральде выбор чуть шире. Если приходить ближе к середине или концу времени на обед или ужин, то официантов уже мало и надо ждать долго, пока сервируют стол. Персонал вежливый, если и ты им не хамишь. Уборка нормальная, но в уборщик был наглый и лез в номер без приглашения - сфоткайте лебедя или слона и пришлите ему. Плюс отлил полбутылки вискаря. За руку не ловили, но больше некому. Анимацию в самом отеле мы не заметили, плюс бар находится в соседнем здании от ресепшн и wi-fi нет. В Эмеральде и в Клабе все рядом: пьеш пиво, кофе и сидишь в инете. Хотя, wi-fi никакой. Вибер и Ватс-ап еле тянут. Когда много народу, то вообще не работают. Покупайте симку Vodafone 10$ за 1 Гб на территории отеля. На пляже и у бассейнов анимация отличная - скучать не дают: дартс, танцы, йога, вечеринки и т.д. Мы тусили в Эмеральде - огромный привет аниматорам Лиле и Лиле !!!!! Правда, пару раз пела певичка - ужас!!!!! совершенно не умеет петь!Из косяков еще 3 раза тек кран биде. Его меняют, а он опять течет. Один раз воды налилось на весь номер на полу. 2 раза отключали свет минут на 10: вечером в ресторане и днем. И прямо перед отъездом отключили холодную воду - домывался горячей. В Эмеральде номера получше и поновее, но есть уже поломанные - за хороший нужно платить 40$.

В целом, это не 5 звезд, а 4 - на уровне Клаба и похуже Эмеральда.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
плюсы: нормальная еда вежливый персонал близко к пляжу(5 минут пешком) приличные номера
Минусы отеля
нет анимации в отеле проблемы с сервисом
Добавлено 19.04.15 15:08 (1 680 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:39 23.04.15

Добрый день, Денис!
Нам очень приятно, что Вы выбрали наш отель для проведения своего отдыха, и уделили время, чтобы поделиться своими впечатлениями. Замечательно, что на фоне негативных эмоций от встречи с Вашим гидом Вы отметили быстрое заселение в номер, заботу нашего персонала, ежедневную и качественную уборку номера. Приносим Вам свои извинения за некоторые недостатки в номере, обнаруженные по заезду. Мы обратили внимание главного специалиста по обслуживанию здания на данный момент. Нам очень приятно, что Вам понравилась большая территория комплекса Голден 5 со множеством бассейнов, наша хорошая анимационная программа, Вы отметили разнообразное питание в нашем отеле. Относительно замечания о заброшенных объектах, сообщаем Вам, что в ситуации мировой финансовой нестабильности мы не можем позволить себе сразу произвести все необходимые ремонтные работы, поскольку наш бюджет резко ограничен. Надеемся, что в будущем ситуация изменится к лучшему, и наш отель произведёт реновацию и станет ещё более привлекательным для гостей. Что касается Вашего замечания об анимационной программе, то совершенно недавно полностью поменялся весь состав анимационной команды, были внесены значительные коррективы в программу, и мы не смогли быстро отреагировать на изменения. Уже как несколько дней в амфитеатре отеля проводятся летние ежевечерние шоу, приводя гостей в восторг. Ваше замечание по поводу безответной заявки на ремонт кондиционера было передано руководству с тем, чтобы подобное впредь не повторялось. Хотим Вам сообщить, что в период праздников во всех отелях Египта действительно много местных гостей. Возможно, их устои и поведение кажутся нам странными и непонятными, однако все народы разные, и менеджмент отеля старается организовать отдых гостей так, чтобы всем было у нас комфортно, ведь наш отель оказывает одинаково теплый прием для гостей любой национальности. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми трудностями в системе онлайн записи в А ля Карте рестораны, ведь данная система специально разработана для наших гостей для более комфортной записи в данные рестораны в любое удобное для гостей время. Однако мы ничего не можем поделать с особенностями менталитета некоторой категории гостей, которые выстраиваются ровно в полночь в очередь у экрана электронной системы и разбирают все места в рестораны. Нам приятно, что, несмотря на некоторые негативные моменты, возникшие во время Вашего отдыха, Вы отлично провели время в нашем отеле, насладились морем, солнцем, понаблюдали за морской живностью. Очень ждём Вас снова в гости. Новость об открытии Аква парка будет обязательно анонсирована.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (2)