АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.03.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3831
Фото: 7
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Nha Trang (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2015
01.04.15 - 19.04.15
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых во Вьетнаме

Отдыхали с семьей и двумя маленькими детьми 1.3 года в начале апреля 2015. Про перелет писать не буду, тк в нашем случае лететь 9 часов из Екатеринбурга и просто надо быть готовым морально и физически.

Порадовало, что не было задержек рейса и прочих заминок.

Аэропорт действительно близко и через 5 минут вы уже в отеле.

Заселение. Для нас стало пыткой заселиться в номер. Естественно, зная правила заселения и то что мы прилетаем ок 10 часов местного времени, мы решили подготовиться и заранее написали письмо в отель Александре с просьбой подготовить номер раньше и поставить 2 дет кроватки. В письме нас заверили, что сделают всё возможное. С такой надеждой и подошли к стойке ресепшн. Но не тут то было. Номер не готов, других нет и ждите 4 часа. При этом других туристов без детей селили и сразу и через час. Мы ждали дольше всех. Александра не проявила абсолютно никакого интереса к нашей ситуации. "Номеров нет, раньше 14.00 не будет."

В отеле нет ни временных комнат ничего такого, как обычно в европейских отелях.

Диалог был примерно следующий:

- Как принять душ?

- На пляже.

- Где взять полотенца?

- Они будут у вас в номере.

- Где можно переодеться?

- На пляже или в общем туалете на 2 этаже.

Потом с трудом полотенца нам все таки выдали.

До 14.00 сходили искупались, перекусили и легли спать на полотенцах прямо на траве (были без сил после ночного перелета).

Надо сказать примерно такие же истории были у других семей с детьми, абсолютно никакого желания помочь, так называемый, guest relation не проявляла. После этого ее видели только в баре сигаретой и на обедах/ ужинах.

Обещанные детские кроватки (о которых тоже писали за 2 недели о приезда) в номере не стояли. Попросили, не принесли. Напомнил, не принесли. Еще раз напомнил, принесли 1. Еще раз напомнил, не принесли. Где-то к 5 напоминанию принесли 2 детскую кроватку.

В общем, большая претензия к Пегасу, который в данном случае являлся туроператором, перевозчиком и собственником отеля и не смог сделать заселение более комфортным. Надо быть более клиентоориентированными господа. Например, в Греции и на Кипре к нам при заселении с детьми было прямо противоположное отношение.

Номер хороший. Большой, чистый с очень красивым видом. Только вот раздвижные двери в ванную для семьи не самый удобный вариант с мелкими.. но тут пришлось приспособиться.

Номер убирался хорошо и качественно.

Питание. В принципе нормально, но расстроило практически полное отсутствие морепродуктов.Давали какую-то мелкую рыбешку типа мойвы в кляре и 2 раза мидии (вкусные). Если рис с креветками, то такие же мелкие букашки и у нас продаются. В общем морепродуктов не было.

Зато выезжаешь в Нячанг и там рай для любителей морепродуктов.

Детская кухня отличная. каши, супы , второе и мясо .. всё есть. Никаких проблем с желудком не было у детей. Уплетали кукурузу , бананы и всё что дают. Даже были натуральный йогурты и картошка фри рекой.

Большой плюс - это выбор экзотических фруктов на завтрак обед и ужин. Можно нигде не покупать, в отеле кушай сколько влезет.

Недостаток ресторана это маленькое количество детских стульев. Ходишь, ищешь, просишь официантов.

Родители согласятся, что даже 15 мин. ждать детские стулья с голодными детьми это тот еще аттракцион.

Все таки отель себя позиционирует как семейный - могли бы не экономить на таких вещах.

Море и пляж. Море с волнами, то более то менее сильными. Дети в кругах плавали и так с нами прыгали но больше на песке и около воды. Море мне понравилось.

Пляж очень-очень грязный, особенно когда сильные волны. После них пляж покрывался пакетами, пенопластом, и прочим строительным мусором (рядом стройка). Иногда попадались осколки и шприцы...

За 12 дней убирались 2 или 3 раза (ну или может быть рано утром и поздно ночью и мы не видели).

В общем, для маленьких детей, которые все хватают и тащат в рот, пляж абсолютно не пригоден.

Экскурсии не брали. Куда нам. Пару раз в город на такси. Нам понравилось и город и атмосфера и еда. Хватило с детьми покататься и прикупить кое что. Кстати в городе в торг.центре есть и подгузники и смесь Нестле ( кому надо). и пюре всякие и молоко детское.. При отеле тоже есть лавка с разной продукцией , но цены там высокие ( крем от загара с защитой на 50 стоит около 40 долларов). Так что лучше взять с собой, особенно детский! и после загара тоже. И не пренебрегайте советом держаться от солнца после 11 и до 15.00 в тени. Люди с пузырями ходили на лице и плечах. Обгореть очень легко там.

Анимация нам была не актуально, но в принципе не навязчива. Всегда что то предлагается. Большинству взрослым нравилась детская анимация. Мы как то на мини диско не очень ее оценили. Для взрослых каждый вечер шоу.

В целом, мы любим отдыхать и отдых нам понравился. Если бы служащие в отеле были немного внимательнее, то не пришлось бы решать лишние проблемы в отпуске.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
новый отель выбор фруктов питание в целом ухоженная территория отеля
Минусы отеля
отвратительное заселение грязный пляж отсутствие морепродуктов абсолютно неработающий guest relation
Добавлено 19.04.15 17:04 (4 864 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:01 24.04.15

подскажите, пожалуйста, в каком именно тц Вы видели детские пюре и был ли там gerber? а то едем через месяц с маленьким ребенком и тащить с собой чемодан стеклянных банок очень уж не хочется))

17:07 27.04.15

Видимо номер был не стандартный, таких всего по одному на этаже. В них дверь в ванную комнату раздвижная, кроме балкона есть еще окно. Если так, то свободными эти номера бывают редко и конечно нужно ждать когда их освободят предыдущие жильцы.

15:53 28.04.15

Берите с собой все на каждый день ребенку))) не пожалеете)))

07:12 29.04.15

У нас был стандартный номер и дверь тоже была раздвижная. И из нашего заезда все ждали заселения в номер) Процентов 50 заселили ровно после 14 часов. Некоторых чуть раньше

00:41 30.05.15

Идеально чистый пляж, ни разу не было ничего подобного. Персонал мега вежливый, Вы мне подтверждаете вывод - разруха в головах. Если думать о плохом и искать плохого - найдете. Удачного отдыха Вам в будущем!

13:01 18.06.15

Здравствуйте, совершенно не согласна с вами насчёт что десткая кухня отличная. В начале июня была только овсяная каша каждый день, были крем супы , но дети их не хотят. Для детей картофель фри и картошка толчёнка с комками предложена, ужас!!! На пару мясного для детей нет ничего.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы salena1911 (2)