АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.12
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 15
Комментариев: 102
Читательский охват: 29431
Фото: 255
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2015
11.04.15 - 19.04.15
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель с хорошей территорией, но слабым уровнем сервиса

Всем привет!

Летали с пегасом с 11 апреля по 19 апреля 8 ночей. Отель выбирали по близости к аэропорту и отношению цена - качество. Выбор себя оправдал. Завышенных требований не выдвигали, отдыхом остались довольны.Трансфер оказался комфортным, приехали ко времени обеда. После обеда заселили в 6 корпус - самый дальний по отношению к морю. В данный корпус пытаются заселить всех у кого оплачен номер Супериор, недовольные данным корпусом пытаются деньгами, уговорами или угрозами сменить на номер на 4 корпус (Корал)- Супериор близко к ресепшину и соответственно морю. Самые лучшие корпуса это 1 и 2 но в них номера другой категории - Делюкс. Третий корпус на ремонте, поэтому его не рассматриваю. Обращаю всем внимание: если зайдете в номер и возле балкона увидите деревянную дверь, то знайте что это дверь в соседний номер. Когда вечером придут соседи и начнут разговаривать - почувствуйте радость коммунальной квартиры или соседство с родителями :) Именно такой номер нам достался. Заселились днем, никакого дискомфорта не увидели и не услышали, через несколько дней поселили соседей - двух женщин. Их обычный разговор мы слышали достаточно хорошо. Но мы приехали отдыхать и на это не заморачивались, но кому-нибудь это может быть важно. В шестом корпусе были замечены только русские и жители восточного блока - поляки. По личным ощущениям 60% русские 10% поляки 10% англичане 20% итальянцы. Поехали дальше: обслуживание - что важно сказать: официанты за столиками меняются, в обед вас посадят за свободный столик. Обед происходит в ресторане в Лобби. Если Вы подошли ко времени обеда первыми - сможете сесть на понравившийся столик - если нет - то прощай "прикормленный" официант. перед входом в ресторан устраивается очередь и распорядитель по очереди отводит каждую пару или семью к свободному столику. Это несомненно преимущество, так как вы не ищете свободный столик, но и "ваш" понравившийся столик может понравиться кому-то еще. Если приходить 1 час после начала обеда, то вместо накрахмаленных полотенец, стол может быть сервирован бумажными салфетками - большой минус сервису. Официанты ведут себя с гостями сообразно настроению, то ходят как сонные мухи, то летают на крыльях. По личным ощущениям - ни доллары ни волшебные пендюли, ни что не влияет на их состояние, может фазы прилива или отлива :). В день заселения на ужин услужливый официант вежливо интересовался, "что будете пить". Заказали красное вино, Принес, получил чаевые. Вино оказалось из пакета. Спросил: - как на счет из бутылки? - Только за деньги. В общем попытки пить вино мы оставили. В другие дни всегда брал с собой чаевые на ужин, но извините такой сервис: официанты просто не замечают столик где сидит семья: мы уже поели и хотим чая с вкусняшками. Ладно, не заморачиваемся подходим с чашкам ищем чайники с чаем и наливаем сами. Ингода зовешь официанта и заказываешь чаю: где-то минут 10 -15 отсиживается, потом приносит. Ну, уважаемые как такое обслуживание можно назвать? За что тут давать чаевые? уровень сервиса нестабилен. В общем уважаемые если вам важен сервис то в этот отель ехать не стоит. Мы на данный факт закрывали глаза. Питание: достаточно хорошее за исключением фруктов. Фрукты порезанные и в сиропе. Мы покупали фрукты в супермаркете "Сыновья Робинсона". Продажа по фиксированным ценам. Клубника 15 фунтов за килограмм Дыня 13 фунтов за килограмм. Выходишь из отеля и поворачиваешь направо. Идешь где-то метров 800-900 напротив отеля "Амвэй". Питание оцениваю хорошо. Всегда есть выбор: мясо, курица, рыба. гарнир: паста, рис, картошка. Овощи: помидоры, огурцы, зелень. Перекусы - бары возле бассейна - мороженное кола, вода, коктейли. Пляжный сервис: пришли первый раз. Бич бой взял полотенца постелил сам, улыбнулся. Сказали спасибо, денег на пляж не взяли - все оставшиеся дни стелили полотенца сами. У обслуживающего персонала очень хорошая память на лица - доллар не дал - ты в игноре. Море: риф до моря не сильно длинный, понтон метров 150. Красный флаг очень часто. Внимание - возле рифа пририфовое течение вдоль рифа. Иногда сильное, иногда нет. Спасатель дежурящий на пирсе всех заставляет плыть вправо течение справо - налево если смотреть на море. Риф красивый, конечно до Марсы не дотягивает, но достаточно красивый. Ездили в Рас Мохамед - отельный риф не хуже!

PS: на экскурсии познакомились с семьей из Ужгорода, они отдыхали в Амвей: Павел-Вика-Вика: Привет и хорошего настроения!

DVCturist оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание реально большие кровати красивая территория
Минусы отеля
нестабильный сервис вино
Добавлено 20.04.15 15:27 (4 442 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:30 21.04.15

подскажите, а какой из корпусов самый тихий? И какие надо просить номера, чтобы был вид на море?

15:59 21.04.15

По моему мнению самый тихий это 5-й корпус. Но это касается шума с улицы: Анимация, Бар у бассейна, футбольное поле, где Арабы играют ночью. Но каждую комнату надо рассматривать еще на "тихость" от соседей - здесь как повезёт.

16:00 21.04.15

Вид на море у номеров Делюкс, но даже из нашего номера на 2-м этаже 6 корпуса был вечером виден маленький кусочек моря вдали.

08:58 24.04.15

А 6 корпус прям далеко от моря и ресторанов? Там только пешком или на чем то с малышом доехать можно?

10:10 24.04.15

6 корпус от ресторанов не очень далеко, но с малышом лучше требовать 4 корпус.

10:44 24.04.15

Ох надеюсь нам дадут с ребенком номер поближе..2года но платим как за взрослого за тур..уж не дать близкий номер а морю и ресторану с ребенком-нонсенс. Но у нас суперриор номер-это 4-6 корпуса..правильно понимаю? И по территории ниче не ездит?

11:45 24.04.15

Согласна абсолютно с тем, что официанты порой вообще игнорируют, что сидишь и ждешь сока или чая. Могут даже минут по 30 игнорировать, и даже если пообещал принести, не факт что принесет, иногда второй раз ловишь его или к администратору идешь, когда уже совсем надоело ждать, только тогда начинают шевелиться)

12:03 24.04.15

По территории ничего не ездит. Позаботьтесь для ребенка 2 года летней колясочкой, так как там много перепадов уровня. Есть подъемы для колясок 4, 5, 6 - Супериор

14:18 26.04.15

Подскажите..пишут проблемы с напитками в ресторане ..М такими как чай и кофе, там разве нет доступных хотя бы в чайниках напитков?? Не говоря уже про автоматы и в пакетиках ?? Только официант приносить должен самим взять и налить то, что нужно-даже такого нет??даже в 3 звезды это все есть я в шоке просто

15:19 26.04.15

Концепция отеля такова, что все напитки приносят официанты. Исключения составляют только соки из автомата и кола, для которых в столовой в лобби был бар. К нему можно подходить и взять у официанта. В ресторане Палмира, где происходил ужин и завтрак. барной стойки нет - все напитки должны приносить официанты. Чашки из под чая и кофейники с чаям и кофе лежат по углам ресторана, но иногда чашек найти может не удастся, а кофейники могут оказаться пустыми. Лучше позвать официанта и подождать, в этом случае.

16:32 05.11.15

Подскажите пожалуйста, сколько в отеле бассейнов и есть ли среди них подогреваемый? Предоставляет ли отель бесплатный трансфер в Наама Бей и в Старый город? Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы DVCturist (16)