АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 834
Фото: 2
Отзыв об отеле LAMAR Resort Abu Soma (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
апреле 2015
13.04.15 - 20.04.15
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель для семейного отдыха

Салям Алейкум!

Добрый день. Отдыхали мы с 13.04 по 20.04, и скажу честно, отель показал себя во всей своей красе, и хоть многим некоторые аспекты данного отеля не понравились, мы с семьей провели время с удовольствием в данном отеле.

(Ах да, тут не будет весь рассказ о море, скажу только в конце, так как еще не нашел аргументированного отзыва не только про море)

Итак, начнем конечно с предисловия, как нас заселили:

Прилетели около 7:00 вечера, и мы сразу попросили хорошие номера, которые находились бы рядом. Мужчина на ресепшене ( Который очень неплохо общается на русском ) сразу дал нам карточки и за 5 минут мы заселились. Конечно, у нас возникал вопрос "Может надо было доплатить за номер, чтобы он был нормальный" Но когда мы пришли в наш номер, сомнения вообще развеялись. Перед нами красивый номер, c 2 кроватями, холодильничком ( Что-то вроде мини-бара ), ламповым телевизором, который наверно лет 10 назад был на прилавках. Мягкие диваны, балкон с видом на море , шкафчики , короче все было прекрасно. Единственно что не порадовал это душ, уж очень он простой , но для 4* это принципе норма. В целом впечатление об номере повлияло на дальнейшее прибытие здесь.

Кратко поговорим об территорий, много деревьев, травы, цветов мало, красиво , принципе "усё"

Теперь настало поговорить об сервисе, моя любимая часть этого отзыва.

Я не знаю где вы их взяли, но это самые добродушные и разговорчивый сервис, который я видел! Я с уборщиком номера разговаривал пол часа, на двух разных языках, и это было настолько интересно. Вас всегда спросят "Как дела" и "Все в порядке", поэтому если вы поехали один в этот отель , вы всегда найдете с кем пообщаться ( Но знание Английского языка тут реально влияет ) Жаль портят впечатление туристы, которые сидят в баре, и ругают бармена за то, что налил меньше пива в стакан , чем в прошлый раз :(

Короче, если хотите общаться, вам точно сюда. Об аниматорах можно говорить часами, их пока что четыре, но все они классные и добродушные. Юле аниматору большой привет!!!

Ну "шо", время подходить к еде и питанию.

Вообще все эти рассказы, как например "Нечего жрать" "Еда не очень", они сразу отпали , когда я приехал в отель. Начнем с завтрака, в целом здесь есть всё что нужно, и яичница, и картошка, и колбаса с сыром. Ну я конечно шучу, на завтрак я брал булочки с джемом да + мюсли. Завтрак длиться до 10:00 , поэтому все поедят. Теперь обед, вот тут вы можете вообще наесться, тут вы можете поесть либо на пляже, либо в ресторане ( Да,да ресторан, а не столовая как все говорят ) Выбора очень много, все не попробуешь в первый день, просто блюда стоят так, как будто их мало, а в других нет, просто это хитрая вещь от создателей отеля. Ну а теперь ужин, его ждать нужно аш 6 часов, после обеда. Поэтому сразу берите ракетки/мяч для настольного футбола и идите развлекайтесь, а для тех кто хочет поиграть, там сразу 3 игры начинаются, дерзайте. Так, теперь к ужину. Тут часто бывают 2 вида мяса, или мясо/рыба. Нам даже давали арбуз! Тут уже более расширенный выбор, особенно салаты. А почему же я поставил 4 за питание? Потому что бывают косяки в виде пересоленной картошке, официанты, и так далее. А еще плохо то, что прохладительные напитки в ресторане, только в виде алкоголя или газированных ( Но соки есть на завтраке и обеде! )

Ну пора заканчивать, и рассказать про 2 вещи, очень положительную и очень отрицательную. Это море и Wi-Fi. Море самое прекрасное, чистое, ухоженное, хоть будь на море весь день! А Wi-Fi косяк полный, при вопросе "А где можно в интернет зайти?" Вам скажут "8$ час интернета хоть с номера" Обидно :(

В целом отель очень даже хороший! Всем советую, и даже лучше многих 5*

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
море аниматоры большой выбор еды сервис номера
Минусы отеля
wi-fi еда в некоторых местах
Добавлено 21.04.15 16:33 (3 749 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:18 29.04.15

Уважаемый Евгений
От лица всех сотрудников отеля LAMAR Abu Soma, хочу поблагодарить вас за то, что поделились с нами вашим замечательным опытом.
Нам очень приятно, что вам понравился отдых и что вы провели время с нами. И мы конечно разделяем вашу высокую оценку всей командой.
А сейчас позвольте мне отметить некоторые пункты в вашем отзыве. Наши садовники делают всё, чтобы курорт вновь сиял красками, но, как вы знаете, нужно некоторое время, чтобы цветы зацвели. Но я уверяю вас, что цветы уже посажены.
Что касается вопроса времени работы ресторана, то оно следующее:
Завтрак: с 07:00 до 10:00
Обед: с 13:00 до 15:00
Ужин: с 19:00 до 22:00
Я думаю, что вы неверно подсчитали время. Кроме того, у нас есть легкие закуски в течение дня, так что голодными не будете  Однако я передала ваш комментарий касающийся соленой еды и безалкогольных напитков нашему Шеф-повару.
И наконец, возможно вы не знаете, но все отели в Хургаде не имеют бесплатного Wi-Fi-интернета в комнатах. Чтобы получить данную услугу необходимо произвести установленную оплату.
Мы очень ценим ваш отзыв, поскольку именно глазами наших гостей мы можем подтвердить наш сервис и опыт.
Надеемся, вы ещё вернетесь в LAMAR Resort - Abu Soma
С уважением Amira Ahmed, помощник генерального менеджера

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация