АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.10.12
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 16635
Фото: 313

Бронзовый статус

1 622
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхала Парой в
апреле 2015
14.04.15 - 24.04.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Возвращение в сказку!

Отдыхали вдвоем с мужем в этом отеле с 14.04.15 по 24.04.15. Туроператор Coral Travel. Система "все включено".

В этом отеле мы второй раз. Предыдущий мой отзыв о данном отеле: TopHotels

Приехали вечером, очень уставшие, сказался ужасный групповой трансфер от туроператора. При регистрации нам, как участникам программы «HILTON HHONORS» и постоянным посетителям, предложили заменить оплаченный нами номер типа «Guest Room» на «Deluxe Room», расположенный на первом этаже (не Ground floor) виллы 2.7, без каких либо доплат. Естественно мы согласились. Депозит составил 500 дирхам. После регистрации нас на электромобиле с комфортом довезли до виллы. Номер 2715: большой и шикарный, с огромной кроватью, гигантской ванной комнатой и просторным балконом. В номере есть все необходимое для отдыхающего. Вид с балкона на море и бассейн. Убирали номер очень хорошо и ежедневно, через день смена постельного белья и полотенец.

Так как мы отдыхали в отеле второй раз, расскажу о тех изменениях, которые произошли за год:

Еда стала гораздо разнообразнее. Каждый день новые блюда. Все очень и очень вкусно! Приведу пример на блюдах из картошки: картофельная запеканка, пюре, картофель, запечённый в фольге, картофель фри, жаренный картофель с беконом, вареный картофель со свежей зеленью, тушёной картофель с овощами, и это только картошка! А еще паста, рис, колоссальное количество вкусных блюд из мяса, птицы, рыбы и морепродуктов. Я с огромным трудом оттаскивала себя от столов с умопомрачительными десертами и пиццей.

Стройка. Рядом с главным зданием отеля идет строительство новых вилл и уже началось расширение главного ресторана «Al Marjan» . На удобстве отдыхающих и качестве еды расширение ресторана никак не отражается. Сейчас демонтируют бар, расположенный рядом. Когда ведутся особенно шумные работы обеды переносятся в ресторан «Brasserie», который стоит между главным зданием и виллами. Так же из-за стройки убраны часть шезлонгов у бассейна Главного здания и отгорожена часть пляжа (лежаков и зонтиков по прежнему всем хватает! Даже в выходные, когда приезжают местные жители, и загрузка отеля под 100%). Шум от стройки есть, но он весьма незначительный. К тому же основная масса отдыхающих сосредоточена у бассейна для вилл, где играет тихая музыка и вообще стройку не слышно. Хочу заметить, что по данным работников отеля, проект расширения должен завершиться в октябре – ноябре этого года.

Контингент отеля тоже претерпел изменения, русских становится все больше! В связи с этим становится больше и русскоязычного персонала: на Reception – Марина, Guest Relation – Маргарита, в ресторане Влада и Бакай. Все очень отзывчивые и приветливые. Всегда помогут, на все вопросы ответят и все разъяснят! Вообще персонал стал гораздо внимательнее к посетителям, наверно сказывается то, что по сравнению с прошлым годом, их стало больше. Очень хочу отметить и выразить свою глубокую благодарность Владе и Mr. Ram (англоязычный служащий главного ресторана), они добавили в наш отдых еще большего комфорта и радости! Спасибо им!

Развлечения. Теперь в отеле есть анимация. Аква аэробика, степ, bellydance, йога и прочее. Ведет ее также русскоязычная девушка. Радует, что анимация не такая шумная, как в Турции!

На экскурсии мы не ездили (не любители), в моллы Рас-Аль-Хайма не попали (пока собирались – рядились, бесплатные туры отменили, так как сломался автобус).

Ужаснувшись групповому трансферу от Coral Travel, мы заказали индивидуальный трансфер в аэропорт от отеля. Стоимость 250 дирхам или 71$ (у Coral Travel такая же услуга стоит 100$). Оформляла заказ опять-таки русскоязычная девушка :) Машину подали за ранее. Прекрасный автомобиль с раздельным климат-контролем. Опытный и аккуратный водитель с комфортом доставил нас в аэропорт Dubai International за 40 минут.

В целом: Отличный сервис, прекрасное питание и чудесный отдых!

Очень хочу вернутся туда опять!

Фото туриста отеля

Прочее

«аll inclusive»

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Открытая веранда ресторана «Al Marjan»

Фото туриста отеля

Прочее

Проект того, что сейчас строится

Фото туриста отеля

Номера

Номер 2715

Фото туриста отеля

Номера

Набор для чая - кофе

Фото туриста отеля

Номера

Ванная номера 2715

Фото туриста отеля

Номера

Ванная номера 2715

Фото туриста отеля

Номера

Ванная номера 2715

Фото туриста отеля

Номера

Балкон номера 2715

Фото туриста отеля

Номера

Вид с балкона номера 2715

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вход в ресторан «Al Marjan»

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Десерт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Ночные виды отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Ночные виды отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Ночные виды отеля

Показать еще

Niyolle оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чистые и комфортабельные номера отличный сервис прекрасная еда
Добавлено 25.04.15 17:55 (3 939 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Niyolle (13)