АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1395
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
апреле 2015
18.04.15 - 26.04.15
- Не рекомендую отель

2.8

3 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

в этот отель нужно брать своё постельное бельё для того, чтобы избежать скандала при выселении.

Отдыхала с попутчицей с 18 по 26 апреля 2015 г. Туроператор Тез-тур. На первый взгляд номер показался приличным, двухкомнатным, но ночью спать было невозможно из-за постоянного монотонного гула, то ли это компрессор на улице рычит или др. какой- то механизм. Фен не работал- вызвали электрика, он принес такой же не работающий фен, сказал, что позднее заменят - до конца заезда его пытались чинить, но безрезультатно; дозатор для мыла капает и к концу дня мыла нет. Холодильник стоял вообще без шнура, но заменили тут же. За 8 дней ни разу не делали влажную уборку, не пылесосили, только заправляли постель, при этом чаевые оставляли, а результат прежний! Кормили хорошо, но постоянно не хватало кружек, тарелок для супа. На пляже каждый день война за шезлонги, их не хватает на всех гостей! Вероятно у владельца отеля не хватает средств на эти нехитрые принадлежности. Вся территория отелей (всех) имеет "поношенный", зашарпанный вид - не покрашено- не побелено, плитка отваливается. Анимация отелей на первой полосе работает только утром на пляже - зарядка, танцы - девчонки молодцы! Анимация "Сапфира" - никакая!

Неприятный сюрприз ждал нас при выезде из отеля в 04.00 утра. Накануне с ресепшин нам сообщили, что мы испачкали простынь (попутчица сделала временную татуировку, которая отпечаталась на белье) и должны заплатить 24 доллара. Платить она отказалась т.к. денег уже не осталось, взыскиваемая сумма никаким документом не была подтверждена (то-ли это плата за стирку, то- ли за простынь или штраф за неуважение к отелю? последняя версия администратора отеля). С правилами обращения с постельным бельём нас не знакомили. Мы вечером пытались связаться с представителем Тез-тура по контактному телефону на информационной стойке, но на связь он не вышел. А утром, когда за нами приехал автобус до аэропорта, представители отеля отказались выпустить нас из отеля. Присутствовавший при этом представитель Тез- тур сказал, что ждёт 5 минут и уезжает без нас, что это не его проблемы и мы должны их решать сами !!!!

При этом материальных претензий у отеля именно ко мне не было, но меня так же задержали, и представитель тур оператора не возражал - ему было плевать на нас!!! Мы предложили оплатить штраф рублями (700 руб), администратор сказал, что делает нам скидку до 15 долларов, короче говоря, пошёл торг как в арабской лавке!!! Мы заявили, что об этом беспределе обязательно напишем в отзыве, и только после этого нам сказали, что мы можем ехать. Этой сценой испортили нам всё впечатление об отдыхе.

Туристы, посещая этот отель, будьте бдительны, неизвестно какие ещё требования к гостям могут возникнуть у администрации и тур оператор помогать вам в разрешении конфликтной ситуации не станет, его дело продать тур, привезти в страну, а выехать из неё - это ваша проблема!

Добавлено 27.04.15 19:11 (2 805 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:06 30.04.15

Здравствуйте, Татьяна!
Благодарим Вас за то, что сдержали своё обещание и разместили свой отзыв. Мы очень благодарны Вам за данный отзыв, ведь он прекрасно иллюстрирует небрежное отношение гостей к предметам, предоставляемым им во временное пользование, и последствия, с которыми сталкиваются гости, которые наносят материальный ущерб имуществу отеля. Мы с Вашего позволения прокомментируем подробно данный момент. Бережное отношение к вещам и предметам, предоставляемым отелем во временное пользование гостям, настолько естественно и логично, что нам даже несколько странно напоминать об этом взрослым людям, и тем более крайне удивительно получить комментарий о Вашем неосведомлении о правилах обращения с постельным бельём. Причинение ущерба имуществу отеля по вине пользователей подразумевает взимание штрафа, установленного прейскурантом отеля. Просим заметить, что в Вашем случае была испорчена новая простынь, ведь в нашем отеле постельное бельё только недавно прошло обновление. К сожалению, подобное пятно очень трудновыводимо, поэтому мы должны просто вывести простынь из обращения. Соответственно, с Вашего номера должен был быть взыскан штраф не за стирку, а за испорченную простынь в размере 24 долларов, о чём Вам и сообщили накануне на ресепшен с тем, чтобы Ваше выселение прошло быстро и без каких-либо неприятностей. Мы приносим Вам извинения за несколько корявое объяснение сотрудника ресепшен, но ведь надо учитывать, что русский язык для наших сотрудников не является родным. Отельеры обычно не вдаются в подробности межличностных отношений гостей, и в случае, если произошла порча имущества отеля, то штраф взимается с номера. Мы всегда ставим в известность отельных гидов о произошедших инцидентах с участием их гостей, поэтому звонок отельному гиду не снял бы вопрос штрафа. Действительно, в день Вашего выселения получилась очень неприятная история, когда Вы сначала отказывались оплатить штраф за-за якобы отсутствия денег, однако после некоторых препирательств всё же нашли некую сумму в рублях. Следовательно, нарушив правила отеля, Вы сначала выказывали искренне непонимание произошедшего, а затем пытались ввести в заблуждение сотрудников отеля, предоставив заведомо неверную информацию. В случае, если гости не располагают нужной суммой, иногда отель идёт навстречу и предлагает некоторые скидки на уплату штрафа, однако в Вашем случае автобус собирался уехать в аэропорт без Вас, и нам было бы крайне неприятно, если бы Вы опоздали на свой рейс, поэтому мы не стали более задерживать Вас в отеле, оставив всю историю на Вашей совети. Вы же не только не оценили старания отеля, но и на данном ресурсе пытаетесь очернить репутацию отеля. Нам очень жаль, что данный эпизод испортил Ваше впечатление об отеле. Мы всё же надеемся, что Вы будете хранить в памяти исключительно положительные впечатления от отдыха, и что, останавливаясь в любом отеле мира, Вы всегда будете помнить о некоторых негласных правилах, соблюдение которых поможет избежать недопониманий с администрацией, которая предъявляет к гостям исключительно адекватные требования.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Sapphire Suites Hotel 4*.

15:15 01.05.15

Вот представитель пишет про то, что белье было недавно обновлено! Лично у нас вообще были рваные пододеяльники! Мы не пошли ругаться только потому, что на следующий день уезжали. Сервис отвратительный.

14:37 09.05.15

согласна с Анастасией- бельё в отеле сильно поношено, всё в старых пятнах, местами рваное, и за эту ветошь отдать 24 доллара? увольте! А вопрос с нехваткой посуды в ресторане и шезлонгами отельеру вообще не интересен?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)