АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.11
Страны, города: 15 / 28
Отзывов: 44
Комментариев: 525
Читательский охват: 213313
Фото: 811
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал В одиночку в
апреле 2015
01.04.15 - 28.04.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приятный отель

Была в отеле 19-25.04.2015г.

Туроператор - Библио Глобус. В Египте представители Библио Глобус в этом отеле – ALS-Tour (гиды в отеле Хани Махмуд и Рагаб работали отлично).

Перелет – Трансаэро. Обслуживание нормальное, только обратно поменяли время вылета на час.

Вода в море была холодная, а последние три дня дул сильный ветер.

В Египте 5 раз. Этот отель - понравился.

Повезло с номером. Сразу поселили в главный корпус на второй этаж в номер 263 – большой номер с балконом и с видом на бассейн. Спасибо Анне (Guest Relation) – я заранее написала ей про бронь и свои пожелания.

Уборка не фонтан.

Территория отеля большая и ухоженная – постоянно подметают, моют, стригут траву и деревья, поливают газоны.

Комары есть, но не так уж много.

Пляж большой, есть песчаная коса.

Море – заход нормальный, где коса – там мелко, а справа – сразу глубоко. Кораллов практически нет: если плыть вдоль каната, то будет маленький холмик с желтыми кораллами.

Еда – нормальная.

Некоторые официанты медленно работают или вовсе игнорируют заказ напитков. Если будет возможность самим брать напитки, то данная проблема исчезнет.

Покупала у ALS-Tour экскурсию в Гранд Аквариум (платила 25 долларов). Экскурсия понравилась: выехали в 10-30, в отель вернулись в 13-00. Это аквариум + мини-зоопарк. Можно посмотреть на рыбок, покормить обезьянок и черепах, посмотреть птиц, змей, ящериц и крокодилов.

С удовольствием приеду в этот отель еще раз.

Отель рекомендую для спокойного отдыха с детьми и людям среднего возраста.

Возможно, для молодежи – скучновато.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

зоопарк

Показать еще
Плюсы отеля
территория питание пляж
Минусы отеля
некоторые официанты медленно работают или вовсе игнорируют заказ напитков кораллов практически нет
Добавлено 28.04.15 14:08 (1 625 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:24 06.05.15

Ольга, добрый день!

Уточните насчет напитков, пожалуйста. С утра чай-кофе тоже официанты разносят? Бывало ли такое, что пока вы ели, питье так и не принесли? Как боролись с игнором? На пляже обязательно ждать, пока принесут или можно самим до бара дойти , и нальют что хочешь?

07:53 07.05.15

Актуальный вопрос! Ответе пожалуйста! И воду в номер ставят?

09:56 08.05.15

Воду ставят. На пляже ждать долго напитков. проще самому сходить, тем более ресторан рядом. Самый огромный плюс отеля в том, что и пиво и соки и вино можно наливать самому. В маленькие пластиковые стаканчики. Но есть выход. Пластиковые бутылки из под воды из номера. Лей хоть литрами, зато по 100 раз бегать не надо.

15:11 09.05.15

здравствуйте. Скажите пожалуйста, как обстоят дела с интернетом?

18:45 12.05.15

Здравствуйте,Ольга!
Мы бы хотели поблагодарить Вас за оставленный отзыв,спасибо,что отметили достоинства отеля.
Будем рады снова видеть Вас в качестве гостя нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Siva Grand Beach

14:05 13.05.15

С утра самим можно взять напитки.
В обед и на ужин напитки разносят только официанты. Официанты быстро немцев обслуживают, т.к. немцы им чаевые дают. Напитки лучше на немецком заказывать - быстрее принесут. Если долго не несут напитки, то нужно постоянно официантам напоминать о себе. Конечно - это напрягает. По мне: официанты - единственный минус отеля.
На пляже есть бар, где можно самостоятельно налить напитки, также есть столики и стулья. Пляж классный.

14:09 13.05.15

Мне каждый день приносили в номер бутылку воды 1,5 литра.
Все, что в мини-баре, платно, даже маленькая бутылка воды. Прайс-лист лежит на мини-баре.
Пляжные полотенца тоже в номере меняют.

14:11 13.05.15

Я не пользовалась интернетом.
Гид ALS-Tour говорил, что интернет то есть, то отваливается.

16:06 13.05.15

Если мини-бар нужно заполнить своим содержимым, отельные продукты можно будет убрать?
Это с уборщиком надо решать или на ресепшен?

17:04 13.05.15

Не могу ответить на Ваш вопрос. Напитки стоят в дверце мини-бара. Я их не трогала, просто на полку ставила свои фрукты.
Посоветуйтесь по этому вопросу с Анной (Guest Relation) или с гидами ALS-Tour

19:31 13.05.15

Спасибо за ответ. А кондиционером пользовались, нормально работал?

09:16 14.05.15

Пользовалась один раз кондиционером - нормально работал.

09:30 14.05.15

Как происходит смена пляжных полотенец?

13:26 14.05.15

При заезде в номере уже лежит пляжная сумка с пляжными полотенцами.
Потом во второй половине дня в номера заходит служба по обмену пляжных полотенец.

13:36 14.05.15

Получается, что смена полотенец происходит каждый день в номере?
Реально меняют каждый день или не каждый?

15:44 14.05.15

Я ездила всего на 6 ночей. Я жила одна в двух-местном номере. У меня было два пляжных полотенца. Один раз поменяла сразу два пляжных использованных полотенца на два чистых.

15:57 14.05.15

Пляжные полотенца нормальные, не старые были?
И как часто меняют в номере бельё и полотенца?

16:16 14.05.15

Сначала были новые пляжные полотенца, потом поменяли на потертые.
Если Вам нужно поменять полотенца, то бросайте их на пол.
Я особо не заморачивалась со сменой полотенец и белья.
Я думаю, что можно проконсультироваться по этому вопросу с гидом ALS-Tour и с Анной (Guest Relation).
Удачного отдыха.

16:46 14.05.15

Похоже не стоит Вас больше донимать расспросами, Анны не будет в отеле в мой заезд, а гидам буду не интересен, т.к. не покупаю у них дорогие экскурсии.
Спасибо за ответы и пожелание.

16:55 14.05.15

Если не будет Анны на Guest Relation, то будет кто-то другой, у кого можно уточнить информацию.
А гиды ALS-Tour нормальные и адекватные. Даже если Вы не покупаете экскурсии, все-равно с ними можно обсудить какие-то вопросы.
Даже сейчас можно на сайте задать вопросы по отелю. Вот ссылка TopHotels

20:27 14.05.15

Спасибо за ссылку, знаю о ней, но связываюсь с отелем только для подтверждения брони и каких-либо пожеланий по размещению.
Перед поездкой все нюансы стараюсь узнавать у тех кто уже побывал в отеле, бывают очень полезные мелочи.
В Сиве был прошлым летом, но не жил в отеле, т.к. отдыхали рядом в Гифтуне, понравился пляж и коса, присмотрели его для этого лета.

09:46 21.04.23

полезный отзыв и фото!

10:00 21.04.23

Спасибо за внимание к моему отзыву.
Песчаная коса - супер!

21:13 30.10.23

А рыбок на пляже нет? Фото хорошие, но маловато.

12:52 31.10.23

Рыбок почти нет - видела только рыбу-иглу.
Посмотреть рыбок можно в Гранд Аквариум или взять экскурсию Сископ.
Добавила еще фото.
Удачных путешествий!

15:44 01.11.23

Также фото экскурсии в Гранд Аквариум и зоопарк.

15:57 01.11.23

Фото добавила.

16:23 01.11.23

Вот теперь хорошо, и рыбки есть и черепашки!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (44)