АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 7290
Фото: 43
Отдыхал С семьей в
апреле 2015
11.04.15 - 24.04.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

в целом удовлетворён!

Приехали в отель 11.04.15 в часов 8.Как держатели клубной карты номер дали через полчаса!Попросили family room сказали будет с доплатой!На ресепшн один другому-дай ты им семейный,VIP ведь!Осман только улыбался...обезьяна с гранатой!Очень хитрый типок!! Номер дали с видом на море....(на самом деле,дали с видом на кальянную).Попросили дать номер 1136,в котором отдыхали в 14 году.Поменяли.Но,хочу отметить обслуживание куратора по рус.туристам!Когда была Ольга,всё было безупречно!В номер принесли даже колу в банках!Плюс резервация стола,который нам понравился в главном ресторане.Плюс резервация на пляже и возле бассейна!Ольгу постоянно было видно,как она бегала по всему отелю и интересовалась удобно ли гостям!!В этот раз была Лера и это был п......ц!!Бесплатный трансфер обошёлся нам в 2$-это таксист на чай выпросил!С помощью Леры вернули нам деньги!(она была даже удивлена,что с нас взяли деньги!)У нас недавно была свадьба и мы приехали как молодожёны,она как будто ни слухом,ни духом!Мы подумали и решили ей об этом напомнить!Когда я ей писал,во вложении отправил фото двух паспортов!Жаль,что она этого не заметила!Принесли махонький торт и всё!На этом подарок от Regency Plaza закончился!!ха-ха!Вот те и молодожёны!Поэтому сильно не обольщайтесь,когда вы приедете туда вот-вот женатыми)))))По поводу катаний на банане и т.д.!!Советую брать секундомер!!Обманывают!Мы катали ребенка.Вместо 15 мин. катали 10:46 Когда я им показал,они сказали,что 10 мин. на катамаране бесплатно!(не ведитесь на это,делайте возврат деньгами!!)За катание мы отдали 25$ то есть 1,6 за минуту!Т.е нас нагрели на 6.4$.Там ходят люди по отелю и предлагают экскурсии!Советую не брать!Вас разведут,как лохов!Возили ребёнка в дельфинарий!Предлагали на територии отеля за 100$ Офигевшие!Т.к. я в этом отеле 4-ый раз, "кухню" уже давно понял!Мы взяли за 65$ билет.Когда мы сказали ему,что нашли за 65,он заулыбался и понял,что мы уже знаем всё)))Удивили туристы из Донбаса!!Мы просто были в шоке!Вот те и кушать нечего!!))))По поводу еды...Еды навалом везде!Модернизировали на пляже бар,очень стало удобно!!Начали строить бар для VIP.Что не может не радовать,а то это трындец через весь пляж пилить!!В целом довольны!Когда уезжали на ресепшн не понимали почему они должны скинуть нам по клубной карте 20% Дебилы!Потом подошел человек из Корал и они с трудом поняли,что мы хотим!!Перестали торговать гашишем на территории,что не может не радовать!!Наверное руководство приняло меры!В целом хороший отель!!Но жаль,что нет разницы между первыми и повторными гостями!!Кстати,Лера даже не удасужилась сказать,что нам полагается 2 часа интернета бесплатно!Мы случайно об этом узнали!!!Отель хороший,но должен быть приоритет повторным гостям!!Кого интересуют подробности пишите: dyusha1@yandex.ru

Плюсы отеля
еда территория аква парк
Минусы отеля
телевизор времён ссср
Добавлено 29.04.15 10:46 (2 780 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:48 01.05.15

Добрый день, Андрей!
Помню Вас прекрасно. Но отвечать буду непосредственно по отзыву, любезно написанному Вами
По поводу Family Room с доплатой на ресепшн Вам ответили правильно. VIP гостям положено бесплатное повышение категории номера только до Deluxe, не до Family. И ребята на ресепшн обсуждали, как они Вам могут помочь (есть ли доступный номер большей площади), что Вы, по причине не знания арабского языка, истолковали по-своему. К этому же пункту хотелось бы присоединить просьбу не оскорблять наших сотрудников, в частности Османа и кассира, считавшего Вам скидку!
Что касается изменений в обслужвании со времен работы Ольги. Кола в номер, которую Вам, как Вы написали, приносили. В сервис отеля это никогда (!) не входило. За это Вам нужно было благодарить только Вашего уборщика, который работал тогда, и только его. Столы в ресторане, места у бассейна и т.д. уже давно не резервируются. Количество держателей карты - 2000 человек, резервировать места для каждого просто нет возможности, тем более, во время Вашего визита отель был заполнен плотно. Но я бы это любезно могла бы сделать, если бы Вы об этом попросили.
Что касается моей работы. Мне очень жаль, что Вы остались недовольны моей работой. Но Вы единственный. Обход территории и беседу с гостями я делаю ежедневно, как это делала и Ольга. Вас я на территории тоже не видела. Но при всем при этом я помогала Вам, как могла. Во-первых, помогла с заменой номера на тот, о котором Вы просили. Во-вторых, из Вашего отзыва следует, что водитель трансфера попросил у Вас чаевые, потому что работаю я, а не Ольга. Эта связь для меня по меньшей мере странная. Я, наоборот, извинялась, как могла, за него и посодействовала тому, чтобы деньги Вам вернули (я Вас искала на территории, вызванивала весь день, после этого отправила записку в номер, для меня было важно, чтобы Вам вернули 2$). Комплимент молодоженам. Я подняла все письма в обоих электронных ящиках, что есть на моем компьютере. Последний Ваш email - это переписка с Ольгой. Никакого письма со вложением. Но. Даже, если бы и было. Мы всегда просим наших гостей привозить копии. Даже просим распечатанные одобренные запросы на бонусы с этого сайта. Бумажные документы Вы не предоставили, а в Вашем ваучере ничего не было сказано о молодоженах. Но я все-таки отправила Вам торт. Мне очень жаль, что комплимент Вам не понравился. Ну а для молодоженов, у которых прописано в ваучере, что у них медовый месяц, система вообще другая.
2 часа интернета бесплатно. Нигде не написано, что это для держателей карт. Это комплимент от отеля, который отель делает НА СВОЕ усмотрение гостям с золотыми браслетами (а это не только Regency Club). И говорить об этом не моя работа, к сожалению
Подводя итог, хочу еще раз извиниться за то, что отдых принес Вам не только хорошие впечатления

С Уважением, Лера
Администратор отеля Regency Plaza

03:22 03.05.15

Уважаемый. Отдыхали в это же время в этом же отеле. Все было прекрасно и замечательно, впрочем, как всегда! Стыдно за ваш (с маленькой буквы) комментарий по поводу $ 2!!! Просто, возврат чаевых, ставит вас (с маленькой буквы) гораздо ниже любого из "стаффа". Прежде чем писать такие комментарии, может стоит подумать, все-ли в порядке "со мной"?
Всех благ...

08:19 11.05.15

Да. Про возврат двух долларов, конечно, убило....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей Юдин (6)