АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.01.12
Страны, города: 12 / 24
Отзывов: 39
Комментариев: 1222
Читательский охват: 47608
Фото: 777
Отдыхала Парой в
апреле 2015
16.04.15 - 25.04.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель, явно не 5 ЗВЕЗД!!!!!!

Отдыхала в этом отеле с 16.04 по 25.04.15г. Выбирала отель из 2 предоставленных тур.оператором( по цене) отелей (этот и Панорама бунгало 4 в Эльгуне). Позарилась на этот отель ,т.к он входит в сеть Голден Файф и очень уж хотелось посмотреть эти отели. Поэтому и выбрала его. НО... увы просчиталась...В Эльгуне отель оказался намного лучше...( ездили знакомые). Ну по порядку все..

Заселили побыстрее за деньги + шоколадка в основной корпус на 4 этаж. Зашли в номер и я обомлела!!! Всё что я читала в отзывах отдохнувших туристов (про грязное, белье( в пятнах), полотенца, в пятнах было даже одеяло ) все это так и БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ!!!!! Я В ПЕРВЫЙ РАЗ ТАКОЕ УВИДЕЛА!!!! Я в Египте 8 раз отдыхала и в Шарме и в Хургаде и в Марса Аламе. Отдыхала пару раз в эконом отелях 4 в Шарме. НО ТАКОГО БЕЛЬЯ Я НЕ ВИДЕЛА НИГДЕ!!!!! Только в этом 5 звездочном отеле!!! Честно, опешила. Позвали уборщика показала ему пальцем на всё! Он ..типо.. не понимаю... потом дала ему денег и тут сразу уборщик заговорил с нами по русски. Не чудеса ли это??? Все пообещал заменить. Полотенца для ног не было вообще!!!! Принес все белоснежное! Не было пододеяльника лежало одеяльце( в желтых пятнах- так бы может не увидела, но т.к не было пододеяльника то увидели САМО СОБОЙ) и накрыто простынью! Так как в армии для солдат наверное! УЖАС! Попросила его найти нам пододеяльник Потом нашел не очень белый но все таки... ВОТ ТАК вот ПРОШЛО НАШЕ заселении.

В этот день было очень ветрено и ледяное море. Это длилось 2 дня. Потом ветер стих и вода стала теплее стали купаться. Про питание скажу что голодными не были мы. Всё было в меру, но лучше приходить надо к началу трапезы.. иначе будете подъедать объедки. Мы так пару раз попали около 21-00 ч. пришли и ничего не было. В этом отеле они не подкладывают ничего только если в начале. Отель симпатичный с виду. Но обслуживание на "3". Ждут все только денег. Бармены злющие. Все кто написал то что напитков не хватает, то это так и есть.Сама подходила в обед к бармену в столовой спросила воды Фанты или спрайта - ответ НЕТ мадам! ОФИГЕТЬ! пришлось налить ЮПИ!!! Он то всегда был! А уж чего говорить про пиво или бренди и.т.п. Пару раз брали Текилу давали, потом подошла- ответ ЗАКОНЧИЛАСЬ мадам!

Вот так то. бассейны холодные все. Горки основные не работают. Цветов в отеле очень мало. Одни пальмы. Много заброшенных уголков. Очень жалко бунгало заброшенные , которые не хотят достраивать. все ломают и рушат по тихонечку.

Про пляж. Занимали лежаки с 05-00 до 06-00 утра. Позже муж пошел почти все занято.И так каждый раз. Приходила сразу же после завтрака в 7-30. Полотенца давали уже после 08-00. Полотенца ужасные- вонючие, с обтрепанными краями- серо- земляного цвета!!! Первый раз такие видела.Ни в одном отеле таких не встречала. Но деваться было некуда. Брали их и лежали. На лежаках матрасы не давали. Кто брал отнимали. ЭТО тоже ОДНО из ЧУДЕС Эмеральды 5+!!! Везде к лежаку полагается МАТРАСИК( если они есть как правила). Но тут матрасы забирали обслуга и выдавала людям, тем кому не досталось лежаков- а это половина пляжа!!!! ТАКОГО не должно быть! Путевку продают-обязаны обеспечить и лежаком! Несколько раз жаловались руководству (которые не однократно прогуливались по пляжу- смотрели как мы лежим на песке на матрасиках) Но в ответ получали -ВАС МНОГО ПРИЕХАЛО (мол нас по наехало тут... а то что мы оплатили за отдых деньги и что они обязаны обеспечить всех ЛЕЖАКАМИ!!!)ПРо это он молчал. Мы ему говорили, так не выставляйте туры в отель этот .. закройте... да разве они закроют.. это же их доходы... БАРДАК!!!

Все возмущались, особенно с детьми, а их так много было!

Про встречающего гида не хочу даже писать. Все как и везде. Хотят нам в парить экскурсии и побыстрее что бы оплатили сейчас ,а не потом... Ну как всегда в любом отеле Египта. Одно и тоже.

Много было отдыхающих арабов, приехали китайцы и негры, были немцы немного. А, так одни русские с детьми. Не очень повезло с погодой. В Рестораны записались (еле-еле) в Средиземноморский, но после его посещения вся охота пропала куда то либо записываться. Больше в этот отель не вернусь и друзьями не посоветую никому!

Когда то эта сеть гремела, про него говорили, после смены хозяина отель приходить в запустение! И с каждым годом в нем будет все хуже и хуже... если руководство не прислушается к нам туристам... но думаю им наплевать на наши отзывы. Лишь бы побольше заселить людей, а как им ..людям.. туристам... их это мало волнует!

Плюсы отеля
первая линия
Минусы отеля
грязное белье равнодушие персонала наплевательское отношение к туристам нехватка лежаков на пляже и загородок от ветра( это очень важно! т.к там постоянно ветра)
Добавлено 29.04.15 14:33 (4 462 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:20 27.05.15

Добрый день, Наталья!
Спасибо за Ваше мнение. Очень жаль, что отдых в нашем отеле произвел на Вас подобное впечатление. Позвольте прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Как известно, единой классификации отелей не существует, и в каждом туристическом направлении имеются свои особые стандарты присвоения категории отелю. В Египте категории отелям присваивает Министерство туризма. В качестве определяющего фактора выступает количество услуг, предлагаемых отелем. Мы гордимся тем, что в нашем отеле гости могут пользоваться огромным разнообразием услуг: пользование Аква парком, всей инфраструктурой комплекса Голден 5 с большим количестовм ресторанов и баров, а также ресторанов А ля Карте, бассейнами; бесплатный мини-бар в номере, бесплатный час игры в теннис, бильярд и мини-гольф, спортивно-развлекательные мероприятия, шоу "Поющие фонтаны" и многое другое, в то время как в вышеупомянутом Вами отеле нет такого разнообразия ресторанов и баров, нет вообще реостранов А ля Карте, нет Аква парка и десткого клуба, имеется всего лишь один бассейн. Кроме того, судить о том или ином отеле можно, только основываясь на собственных впечатлениях, поскольку стандарты оценивания у всех людей разные. Ситуация с постельным бельем и состоянием полотенец была прокоментирована неоднократно: не все комплекты были заменены на новые, но уже в скором времени ожидается посутпление оставшихся комплектов. Что касается комментария про алкоголь в барах комплекса, то признаём, что во время Вашего отдыха были некоторые задержки в поставках со склада, однако перерыв между поставками никогда не превышал получаса. Бассейны с подогрвевом работают в комплексе Голден 5 только в зимний период (с ноября по март) так же, как и в вышеупомянутом Вами отеле. Аква парк работает в обычном режиме. Горки доступны с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00. Работники комплекса Голден 5 поддерживают территорию в надлежащем состоянии своими силами, однако мы не отрицаем, что она нуждается в ремонте. Мы очень сожалеем по поводу ситуации с бронирование шезлонгов туристами, которые зачастую вообще не появляются на занятом месте, создавая тем самым определённый дискомфорт другим туристам. Правилами отеля запрещено покидать шезлонг более, чем на полчаса. Если бы все туристы следовали этому правилу, то вопрос был бы частично решён. Для решения данного вопроса мы ожидаем поступления со склада очередной партии шезлонгов на пляж. Мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам, чтобы Ваш дальнейший отдых за границей проходил исключительно на позитиве.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация