АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.01.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 4327
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
апреле 2015
01.04.15 - 29.04.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в апреле с 15 по 22. В этом отеле 2 раз...

Отдыхали в апреле с 15 по 22. В этом отеле 2 раз приехали из-за рифа. Расселили быстро не дожидаясь положенных 14 часов причем так как мы просили !!! Персонал на ресепшен очень доброжелательный. Уборка в номере никакая ( по углам грязь , пыль,1 тарелка после полученного комплимента так и простояла грязной все дни, на балконе не убирают совсем но настойчиво выпрашивают чаевые причем очень нагло(( Очень удивило питание по сравнению с прошлым годом все вкусно и большой выбор, наверное поменяли повара !!! Море супер, но к сожалению коралл потихоньку вымирает.очень очень жаль( В ресторане тоже все очень доброжелательны практически все говорят на русском . В общем хороший отель для непритязательных людей которые едут за солнцем и морем !!!

НО есть большое НО ЭТО встречающая сторона туроператора ОДЕОН . Мы в Египте 5 раз были везде где хотелось побывать и когда на инфовстрече мы отказались от экскурсий , то возмущению и презрению гида БОГДАДИ не было предела на мой вопрос когда он будет еще в отеле он ответил НИКОГДА, остальные вопросы отпали сами собой. Ответьте мне для чего нужен отельный гид ? и зачем он ? откройте в отеле киоск по продаже экскурсий все равно гид больше ничем не занимается кроме этого.

Плюсы отеля
+ близко к аэропорту + красивый коралл+ доброжелательный персонал+ приличное питание
Минусы отеля
- уборка номера - встречающая сторона
Добавлено 29.04.15 15:54 (1 329 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:39 06.05.15

Гид в отеле нужен только для продажи экскурсий ))) а вот по всем вопросам гостей и решением проблем в отелях занимаются девочки с гестрелейшен))Странно.что вам не сказали об этом в турагентсве ,когда вы брали тур. Запомните,в любом отеле есть возле ресепшена столик ,где сидят минимум две девочки с табличкой гестрелейшен. Они и шугают менеджеров и прочих работников отеля,чтбы все проблемы быстро решали и гости были бы довольны ))

18:21 29.08.17

Вы знаете Светлана я тоже в курсе для чего отельный гид и какие функции он должен выполнять ( кроме продажи экскурсий)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (3)