АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.04.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 550
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
апреле 2015
20.04.15 - 28.04.15
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Последняя поездка в Golden 5

Доброго всем времени суток! Отдыхали с 21 по 28 апреля; в Топазе 2й раз, в Голден 5- 3й(и последний).

Ни разу отзывов не писала, а тут еще в отеле поняла, что приедем домой- не поленюсь. Правильно говорят: "Довольный клиент расскажет о вас пяти человекам, а недовольный- пятидесяти". В прошлый раз бы написала дифирамбы, но было не досуг, просто рекомендовала близким и один родственник даже посетил отель.

Сюрпизы начались еще в самолете, авиакомпания "Северный ветер", покормили: туда-булка с жалкими кусочками колбасы, сыра и салата, обратно в булке был только сыр- собак кормят лучше; вместо соков-просто вода. В следующий раз полетим- наверное нам будут просто хлеб кидать?(естесственно к отелю это замечание не относится, просто возмутило)

Заселили быстро, в номерах уже были- поэтому мебелью, сантехникой, муравьями- нас не испугать, мы все равно там только спим, выбрали Топаз как раз из-за 2х-комнатного номера.

Лежаков свободных в 1й половине дня не было никогда, появлялись когда народ начинал уходить на обед. Были мы здесь в мае и ноябре 2014 года- такого безобразия не наблюдалось. С матрасами тоже напряженка, многие лежали просто на полотенцах. О полотенцах- они превращаются в дырявые тонкие тряпки, один раз такоое дали- ну как не стыдно, полы только таким мыть.

В баре на пляже(который ближе к месту остановки автобуса) первые 2 дня не было алкоголя, в последующие- пиво заканчивалось через 50 минут(пару раз засекли от нечего делать), за ним были страшные очереди, как и пиццей, причем уже невкусной и маленькими порциями. С алкоголем стало совсем нехорошо, удивило то, что в самом вроде крутом отеле комплекса-Парадайзе- два раза туда зашли- вечером в 21.30 закончился алкоголь вообще, весь! и утром в 11- то же самое. Мы не алкоголики, но и воздержание от спиртного на отдыхе не планировали.

В Парадайзе, Клабе- на лобби хамоватые бармены; отношение к туристам подиспортилось и в Топазе- стали свидетелями крайне неприятного случая- спокойную русскую семью, которая стояла в очереди перед нами в баре у бассейна- бармен буквально на ровном месте обложил отборным матом, подкрепив слова неприличным жестом- до сих пор противно. Эта семья точно в Топаз никогда не вернется. Вобщем отношение такое, типа "понаехали". Не все конечно такие, но разница в сравнении с предыдущими визитам- ощущалась.

Зато к немцам отношение- как к любимым родственникам. Хотя если исчезнут они- ни один отель не ощутит их отсутствия, а без россиян- туристический бизнес Египта просто загнется. В Топазе немцев наблюдали численностью человек 5, точно не считали; напитки им в лобби подносили, менеджер по работе с гостями(итальянка) целовала их при встрече троекратно, один немецкий товарищ в разгар вечера позволил себе встать и сделать музыку в лобби потише, словно он тут один или у себя дома! Из чувства справедливости не постеснялась и вернула громкость "как было".

Питание- еда нормальная и ее много; только вот очереди в ресторан, раньше ни разу такого не видели. Официанты молодцы, снуют-трудятся и при этом улыбаются. На завтрак предпочитаем молочный суп, но через день он был прокисший- не стесняясь вчерашние остатки выставляли, при чем на детский стол- неприемлемо!!!

В последний вечер конечно, ужин удивил- это было что-то! Помимо ресторана выставили еду и на улицу, очень много вкусного и необычного, поварам-большое спасибо и аплодисменты! Также спасибо отельеру за комплимент постоянным гостям, при въезде и выезде приносили в номер блюда с фруктами.

Поменяли в отеле лежаки у бассейна- зачем-то на деревянные, пять минут полежала- пытка. Вода в бассейне-очень холодная.

Анимация и аниматоры-никакие, развлечения- бродите по территории, развлекайтесь как можете.

Таблица с расписанием развлечений по Golden 5 висит в бывшей кальянной (кальянов в Топазе больше нет)- все написано на английском, при том что отель всегда заселен русскоговорящими. Почему мы должны напрягаться и заниматься переводами, да еще в полумраке? Неприятно.

В море у пляжа кораллов живых почти не осталось, соответственно и рыбок стало меньше. В прошлом году в мае, кораллов было очень много и живности всякой тоже. В ноябре еще заметили, что значительно уменьшилось этой красоты, а сейчас вообще не кораллы, а серость сплошная. Хотя туристов, "убийц" кораллов, отламывающих от них куски - не наблюдалось, а куда все делось- непонятно.

Отправляясь в путешествие- у нас и в мыслях не было, что придется оставить такой вот отзыв. Отдохнули не смотря на неприятные моменты, но в Golden 5 больше не вернемся.

Всем удачи и хорошего отдыха!

Добавлено 30.04.15 12:20 (4 633 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:16 02.05.15

Здравствуйте, Ольга!
Благодарим Вас за то, что поделились своими впечатлениями. Мнение наших постоянных гостей особенно важно, поскольку позволяет увидеть динамику нашего развития. Сожалеем, что в этот раз Ваш отдых сложился не очень удачно, и Вы отметили некоторые негативные моменты. Нам жаль, что неприятные моменты, связанные с авиаперелётом в конечном счёте наложили свой отпечаток на Ваш общий настрой, который сказался на впечатлении об отдыхе. Позвольте нам предоставить некоторые комментарии к положениям Вашего отзыва. Количество лежаков на пляже вполне достаточно для комфортного отдыха гостей, однако очень остро стоит вопрос бронирования лежаков некоторой категорией гостей с раннего утра и отстутствия на них долгое время. Иногда одни и те же гости бронируют лежаки сразу на пляже и в Аква парке, доставляя неудобства другим гостям. Мы очень надеемся, что гости услышат наши слова и будут проявлять сознательность в данном вопросе. Мы же в свою очередь закупили очередную партию лежаков на пляж для большего комфорта наших гостей. Пляжные полотенца постепенно проходят обновление. Вынуждены признать, что в период Вашего отдыха наблюдались задержки в поставках алкоголя по независящим от нас обстоятельствам. Мы искренне сожалеем о данном моменте и приносим свои извинения гостям. Однако просим заметить, что задержки в поставках никогда не превышали получаса. Если поведение того или иного сотрудника вызвало у Вас недовольство, то почему же Вы не сообщили об этом Guest Relation, ведь наши сотрудники были в довольно тесном контакте с Вами на протяжении отдыха? Это же отосится и к замечанию о качестве некоторыз блюд. Мы очень заинтересованы в повышении качества предлагаемого сервиса, поэтому благодарны нашим гостям за своевременные замечания, поскольку нам проще принять надлежащие меры, опираясь на факты. В нашем отеле отдыхают гости разных национальностей, и мы стараемся оказывать всем гостям одинаковый достойный сервис, не расставляя национальные приоритеты. В период Вашего пребывания в отеле отдыхали постоянные гости из Германии, которые приезжают к нам в десятый раз, считают наш отель своим домом и имеют очень тёплые отношения с сотрудниками. Сообщаем Вам, что вода в бассейнах подогревается только в зимний период (с ноября по март). Также рады поделиться новостью об открытии главного ресторана отеля Сапфир, что дало нам возможность разгрузить основной ресторан Топаза и избежать создания очередей. Жаль, что Вам не пришлась по душе наша анимационная программа. Очень многие гости довольны работой аниматоров и отмечают этот момент в том числе в отзывах на данном сайте. Мы передали Ваше замечание насчёт расписания мероприятий шефу анимационной команды. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Искренне жаль, что Вы не планируете посещение комплекса Голден 5. Мы, несомненно проведём работу над ошибками, и, возможно, однажды, вдохновлённые хорошими комментариями на данном ресурсе, Вы всё же решите посетить нас снова, а мы будем очень рады приветствовать своих ВИП гостей (с 4-ого посещения комплекса гостям присваивается ВИП статус) и оказать достойный сервис.
С уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alena (1)