АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2388
Фото: 0

Бронзовый статус

2 388
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в
апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьей в Апреле 2015 года. Отель выбирали...

Отдыхали семьей в Апреле 2015 года. Отель выбирали по рекомендации сотрудника TEZTOUR. Прочитав отзывы и, увидев, что большинство из них положительные, решили, что негативные оценки, возможно, происки конкурентов, но, к сожалению, многое оказалось правдой.

По порядку:

Территория действительно красивая, ухоженная, постоянно обновляют цветы, все аккуратно подстрижено.

Персонал - огромный плюс данного отеля, вежливые сотрудники, всегда готовые помочь.

Пляж - песок, удобный вход в воду, утром вода прозрачная и чистая, вечером приплывают медузы и неприятные водоросли, их много и купаться неприятно.

Бассейны - выше всяких похвал, чистые, большие; все аккуратно.

Пляжные полотенца - позор, больше напоминают половые тряпки, линялые, грязные, растрепанные по краям. При этом англичанам, немцам, в общем отличным от русскоговорящих туристов, выдают свежие, чистые, аккуратные полотенца. Обидно.

Номер - это 3 звезды, не больше, старая, потрепанная мебель, грязная обивка на кроватях, видимо, не менялась с момента постройки отеля. Ванная комната: было только жидкое мыло в контейнерах на стенах, ни шапочек для душа, ни каких-то дополнительных изысков нет. Сама ванная комната оформлена на уровне советского санатория.

Питание: понятие шведский стол здесь не соблюдается. Овощи, салатные листья, булочки, йогурты вы, конечно, наберете по своему желанию. Что касается основных блюд - за ними всегда стоит очередь, сотрудник выдает их порциями. На вежливую просьбу положить еще, делает такой вид, будто вы просите у него не второй кусок курицы, а миллион долларов. Обед это просто кошмар, очереди начинаются еще до открытия ресторана. Люди с тарелками выстраиваются, все это выглядит очень унизительно, особенно когда вы понимаете, что платили за 5 звезд. Все мгновенно заканчивается, люди злятся и ругаются. Про фрукты мы просто забыли, была дыня, которую расхватывали в первые пять минут, были апельсины, иногда бананы. Клубника, у которой в это время сезон, не было ни разу. Арбузы это, видимо, роскошь, также не было, покупали на пляже.

Анимация - ребята молодцы, действительно работают с людьми. Замечательные детские мини-дискотеки. Всех зовут участвовать, говорят на четырех языках. Развлечения на любой вкус. Молодцы!!!

Отель на 90 процентов заполнен русскоговорящими туристами, это надо понимать, выбирая отель, так как вести себя умеют не все.

В данный отель больше не поеду и рекомендовать его из-за перечисленных минусов не буду.

Юлия оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория персонал аннимация бассейны
Добавлено 03.05.15 20:52 (2 457 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)