АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 1704
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Удивили(

ХОЧУ рассказать о моментах нашего отдыха,на которые стоит обратить внимание.Отдыхал в этом отеле второй раз,так как от первого раза остались положительные впечатления.Нет вопросов по перелету,всё вовремя и встреча-доставка в отель..без проблем.Когда на рецепшн сказал,что приехал второй раз:заселили в 10 утра,сразу по приезду(могли заставить ждать до 14),без дополнительных поборов и в хороший номер.На рецепшн узнал новый критерий заселения и обслуживания:"Вы мне нравитесь..потому номер хороший будет"...Далее:Особое впечатление оставил гид отеля от Корал-Одеон.Имя точно не помню,что то типа Зейяди.Как только сообщили ему,что в Египте десятый раз и экскурсии покупать у него не будем,мы просто перестали для него существовать.Он просто не слышит,что у Вас кондиционер в номере сломался,или дверь плохо закрывается.Очень обидчивый..как девица на выданье..Если Вы не купили у него дорогие экскурсии(в 2 раза дороже,чем с улицы),а ещё хуже новичкам сказали,что у него дорого-Вы его личный враг.Хорошо в отеле есть русская девушка Наталья,менеджер по заселению.Она решает все Ваши вопросы и проблемы очень быстро.Вот ей хочется выразить огромное спасибо!!!Отдельно хочу сказать о работе баров:Пиво почему то заканчивается в 10-15 утра,при том что в 10 утра бар открылся.Разливают 3-4 бутылки пива и сообщают,что теперь только в обед.Если у меня все включено,то лейте пива сколько я хочу..или не пишите,что всё включено.На пляже наливают в пластиковый стакан на один поперечный палец пива и на 3 поперечных пальца пены. Стремно смотреть,как за этими 20 граммами пива выстраивается очередь из 30 человек.Если бармен из коробки достает бутылки,его трогать нельзя.Сообщает:Не видишь,я работаю!!!Кто важнее?Клиент отеля,заплативший за свой отдых,и в том числе и за твои услуги,или бутылки,которые можно выставить,отпустив отдыхающих.Если русские стоят у бара,спокойно может 15 минут таскать пустую посуду в подсобку и говорить с другим арабом,не замечая Вас,но если к бару подходят немцы,все бросают и обслуживают без очереди.На пляже та же картина:лежаков не хватает.Если вы приехали не на первом автобусе..будете искать лежак или матрас.За то куча лежаков обвязаны полотенцами,и арабы с удовольствием продадут Вам его.То есть продажа за деньги тех лежаков,которые отелем Вам обещаны,как бесплатные.Если Вы отвязали его полотенце,выкинули и легли на лежак самовольно,то его возмущению нет предела.Вообщем от отеля впечатления разные.Кормят отлично,всегда есть выбор мяса,рыбы,вкусно готовят на гриле.Но ситуация с барами,лежаками и гидом отеля рушит все старания владельцев и менеджмента отеля.Сам больше туда не поеду и друзьям вряд ли порекомендую.

Плюсы отеля
хорошее питание вежливые сотрудники рецепшн неплохие номера.
Минусы отеля
бары ужасные обслуживание барменов никуда не годится.
Добавлено 06.05.15 15:22 (2 655 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:19 10.05.15

Здравствуйте, Юрий!
Спасибо за повторное посещение нашего отеля и оставленный отзыв. Мы всегда очень благодарны гостям за любые комментарии, поскольку они помогают руководству выбирать нужное направление работы. В период Вашего отдыха действительно были задержки в поставках пива, за что мы приносим свои извинения. В планах руководства замена тары, используемой под напитки, подаваемые вне помещений, на тару большего размера. Мы передали Ваши замечания насчёт работы барменов менеджеру баров для проведения тренинга персоналу. Для решения вопроса с лежаками, который стоит довольно остро, отелем была закуплена дополнительная партия. Мы надеемся, что она скоро войдёт в обращение, а также мы полагаемся на сознательность гостей, которые не будут покидать лежаки на продолжительное время, доставляя неудобства другим гостям. Нам очень жаль, что в этот раз не все Ваши ожидания от отдыха оправдались, приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Всё же мы рады, что Вы отметили и положительные стороны в отдыхе: быструю процедуру заселения, слаженную работу ресепшен, отметили работу Guest Relation Натальи, которой мы передали Вашу персональную благодарность. Возможно, однажды Вы измените своё мнение и решите снова вернуться к нам, чему мы будем несказанно рады.
С уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.

09:21 11.05.15

Юрий а скажите вечером не скучно дискотека есть и какая? спасибо!

11:38 12.05.15

Уважаемый представитель отеля.Не стоит нам в ответах признавать очевидные факты.Отсутствие пива-проблема менеджмента отеля,а не гостей отеля..Можно не извиняясь,вернуть нам скажем по 100 долларов,и мы будем довольны,Потому как на эту сумму сможем выпить в России то пиво,которые Вы по "Обективным" причинам не смогли нам предоставить.Да и за лежаки то же долларов по 50 ретро бонусом..вот тогда мы будем квиты).А признавать и так обективные минусы и ничего не компенсировать,как то не солидно..

11:43 12.05.15

Нет,Борис..Дискотека в Парадайз,через дорогу..за 10 долларов.Или аниматоры приедлагают выехать в город на диско за те же деньни.Мы не ездили..не могу сказать хорошие или плохие.Вечерами в лобби иногда живая музыка..

22:16 14.05.15

Юрий, всё что ты написал продолжается. Были там с 03.05.2015 по 10.005.2015), только одни обещания....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (3)