АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 949
Фото: 2
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2015
15.04.15 - 06.05.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдыхали с ребенком с середины апреля по начало мая

Отдыхали с ребенком с середины апреля по начало мая 2015.Пляж в форме лагуны. Большой, места всегда есть, нет волн, песок. Для детей неплохо. Есть одно но. если несколько дней нет ветра со стороны моря то вода становится мутной и купание становится немного некомфортным)) появляется мутная пена от водорослей ну и прочие прелести застоялой воды. Хорошая идея "зеленый флаг" на зонтике..гораздо меньше пристают разные продавцы всяких услуг. при купании опасайтесь серферов.лагуна небольшая, а местные наладили типа серфинг для туристов. Учитывая что никто из туристов толком делать этого не умеет, то как правила плывут как получится.Ну а получается по-разному) Есть анимация, она не напрягает и бывает весело..Территория ухоженная, к ней по сути претензий нет.

Сервис. Так долго как здесь, мы нигде никогда не заселялись. где то около 2,5 часов. Причина мне не совсем понятна.Списываю это на общие проблемы с менеджментом и тур оператором. была какая то несогласованность в их действиях. Общаться у сотрудников в корпусах проживания принято громко. т.е. перекрикиваться из конца в конец коридора это норма. Учитывая что дети днем как правило спят, это стало в какой то момент проблемой. Пришлось выходить и просить хотя бы не орать. Я конечно понимаю горячие парни и все такое) но все таки отель себя позиционирует как 5*)) вывешивать табличку "не беспокоить" иногда бесполезно- не помогает, все равно ломятся!)) я уже не говорю о стройке которую затеяли перед майскими и у нас недалеко от балкона делали раствор цемента и бульдозеры его возили, ну и как же без стрижки травы днем, когда дети опять же спят)) Ну а теперь представьте - с одной стороны бульдозеры и газонокосилки, с другой крики а непонятном языке- отдых удался)). Теперь о ресторане Palm. это главный ресторан отеля. В другие рестораны не ходили про них ничего сказать не могу.Питание оставило в целом отрицательное впечатление. нет салфеток, либо по одной штуке в руки) нет чайных ложек..в какой то момент я понял что от кофе одно название). Сыр является видимо стратегическим запасом отеля, он находится под "охраной" повара и выдается по 2-3 кусочка)причем пытается впихнуть конкретный вид, выполняя установленный план администрации) каши это вообще песня..молочная водичка с редкими примесями овсянки или риса. Чтобы взять блины или яичницу надо встать в очередь к неторопливым поварам..очереди иногда заставляли искать альтернативу. почему не сделать перед открытием ресторана запас и разложить в подогреваемые емкости не понятно) можно много продолжать, но я думаю и так понятно. На детской площадке есть Кораблик, ну типа настоящий,высокий. Очень травматичная штука. Поясню, как правило перед ужином многие дети собираются там и начинается беготня дети разные от 2 до 14. маленьких могут крепко зацепить..дети разных возрастов периодически падают. много острых углов и абсолютно небезопасный верх кораблика. был свидетелем очень неприятного падения мальчика на землю. надеюсь с ним все хорошо. поэтому будьте аккуратны..там же есть клуб Библиоша. плохого ничего сказать не могу воспитатели дружелюбные, дети занимаются с интересом.

Номерам требовался ремонт..лет эдак 5 назад. номера под убитые. заляпано и замазано, мебель старая.мелочи вроде неработающих ламп и розеток я опускаю)

Общее ощущение после отдыха- это максимальная экономия администрации отеля на всем что возможно и проблемы с менеджментом. желания возвратиться туда еще раз -категорически нет. как то так.всем привет

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

типа овсяная каша! редкая овсянка грустно плавает))

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

выданный сыр на 2 бутерброда)) зато худеем!

Плюсы отеля
территория пляж
Минусы отеля
сервис питание детская площадка
Добавлено 07.05.15 16:21 (3 487 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:04 15.05.15

Уважаемый Гость!
Спасибо Вам за то, что выбрали отель The Desert Rose Resort для Вашего отдыха и особенно за оставленный отзыв.
В первую очередь позвольте принести Вам свои извинения за все неудобства с которыми Вы столкнулись во время пребывания в нашем отеле
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest relation center, где русскоговорящий сотрудник всегда рад помочь Вам в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы руководству отеля и приняты во внимание.
Хотели бы проинформировать Вас о том, что в отеле разработана новая программа Лояльности для Постоянных членов с многочисленными бонусами.В случае Вашего повторного приезда Вы сможете получите карту VIP (заполнив анкету) для того чтобы воспользоваться всеми привелегиями.
Очень надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением,
Менеджмент отеля The Desert Rose Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Рушан (1)