АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1252
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2015
01.05.15 - 07.05.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель своих денег не стоит

Отдыхали двумя семьями, брали по горящей путевке. Премиум сервиса, конечно, не ожидали. Но это был худший отель, который никак не стоит даже своих 500 долларов.

Начну с хорошего:

1. Два отеля Титаник Пелес и Титаник Бич со смежной огромной територией, по которой можно спокойно перемещаться.

2. Большое количество шезлонгов, всегда можно найти 4 шезлонга рядом, проблемы с местами нет.

Минусы:

1. Заселяют в 14:00 и не волнует. На рецепшн стоят мужчины с таким видом, как будто ты к ним домой приехал и требуешь денег. Не воспитанные, ни на одном языке внятно не говорят, на вопросы отвечают так, чтоб от них быстрее отстали, помощи не дождешься.

2. Номера не маленькие, все с балконами. НО грязь ужасная. Уборщик начинает стучать в дверь с 8 утра, даже если висит табличка. Такое впечатление, что он выжидает, чтоб люди были в номере и ему не пришлось убирать. Как правило в итоге убирал часов в 5, когда возвращались в номер. Уборка заключалась в передвижении стульев на балконе, расставлении всех флакончиков по высоте, замене туалетной бумаги. Полотенца забирал, чистые приносил в 6 вечера. Потом еще раз приходил принести воду. Почему нельзя сделать все сразу? Постель за неделю не менял ни разу. Один раз при нас мыл пол. Его тряпки так воняли, что лучше бы он его не мыл вообще. Грязный стол так и остался грязным. Кондиционер просто создавал холодный ветер. Даже есл поставишь на +25, просто дует очень холодный сильный ветер.

3. Територия отеля чистая. Но убирают ее не рано утром, не поздно вечером и даже не ночью. Уборщики выжидают скопление народа и начинают мыть плитку на земле. Ну как мыть, просто заливать водой. На то, что ходят люди, им плевать. То же с заменой лампочек, чисткой бассейна, стрижкой газона. Все делается только так, чтоб мешать отдыхающим.

4. Шезлонгов много, место есть всегда. Они ужасно не удобные. Просто ткань, натянута на каркас. Когда лежишь, ткань провисает - эффект гамака. Один зонтик на 4 шезлонга. Зонтик с дырками, полностью укрыться под ним от солнца невозможно. Так же в 5 вечера работники отеля ходят и всех выгоняют. Пока не уйдешь, будут над тобой стоять. Если есть шезлонги с вещами, но нет их хозяев, - вещи забирают, потом надо их искать.

5. Полотенца. По карточкам, за потерю 10 евро. За неделю полотенца воровали 2 раза. По всей видимости, работники таким образом зарабатывают. Камер на територии типа нет, посмотреть, кто украл полотенце нельзя.

6. Еда отвратительная. Не представляю, как можно испортить даже вареную морковку и рис. Выбор небольшой.

7. Общй ресторан - это просто провал. Столы не убирают, нужно вылавливать официантов, чтоб они убрали стол, потом его накрыли. Салфетки тоже нужно просить. Салфетки для того, чтоб вытирать посуду. Приборы как минимум в отпечатках пальцев, как максимум в кетчупе. Чистых не бывает. Та же история со стаканами. Их не моют, просто ополаскивают водой. Если их понюхать, воняют либо пивом, либо моющим средством. Надо самостоянельно мыть и вытирать. Тарелки тоже всегда мокрые и недомытые. Беспердонные официанты могут забрать тарелку с едой и стакан, не спросив, закончил ли ты.

8. Лучше ходить есть в Титаник Бич. Там чище и официанты не такие наглые. Еда та же.

9. Рестораны а-ля карт ни о чем. Та же еда, что в общем ресторане. Официанты хамы, втюхивают платные позиции.

10. Море есть с 10 утра до 8-9 вечера. Ночью уходит. Понтон очень длинный, около километра. Ездит машинка, подвозит людей.

11. Вода в бассейнах ледяная. Как это возможно при +35? Вода грязная. Ее типа чистят днем, но эффекта ноль. Немного теплее вода в бассейнах под корпусами. На каждом мостике стоит спасатель со свистком и смотрит, чтоб не прыгали и не ныряли.

12. Интернет платный, 5 евро - час, 9 - день, 35 - неделя. Скорость низкая. Лучше купить сим-карту. 3, 5 гигабайта - 15 евро. Гиды продают по 20 долларов. Можно покупать в магазинах возле отеля. Пополнение 1 гиг - 5 долларов.

Плюсы отеля
большая територия
Минусы отеля
еда персонал бассейны шезлонги интернет
Добавлено 08.05.15 00:11 (3 893 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:03 10.05.15

Аааааааааа - как я вас понимаю. Вот МОЛОДЕЦ, что все подробненько описали - об этом мерзком отеле. Я только зашла и хотела точно такой же отзыв оставить. Мы тоже были в этом "отеле" с 01.05 по 07.05. Такого катастрофического сервиса я даже в 3* не встречала. И еда - ужас - один помидор и один огурец в руки, и кусочек мяса один - и пофиг, что за столом у тебя сидит ребенок, который ждет обед. Посуда грязная - откровенно. Фруктов почти нет. В аля-карт по сути не было ни одного из заявленных в меню блюд - предлагали то же самое, что в общей столовке - ужас. Грязища везде - жуткая. Море - горячий - стоящий (прибоя нет) бульон с кучей разных тварей. Вот уж тут мы увидели всех обитателей красного моря - и ядовитых тоже - осталось только акул посмотреть. Вечером в отеле - смертная скука - ни чего нет. Шоу, которые обычно идут в отеле - идут не понятно где и за 7$ за билет - покупать у аниматоров предварительно. Аниматор в паласе, которая вела "мини-диско" - в конце - развернулась и молча ушла - дети еще минут пять стояли - ни чего не понимая. Это оказывается она так закончила дискотеку, которая проходит в общем холле отеля. Где тут же курят. Короче ужас - в отеле сделано все, что бы туда никогда больше не вернуться - и не дай бог пожелать знакомым здесь оказаться. Не выдержала - написала жалобу на этот бардак прям в отеле.

19:07 10.05.15

Чуть не забыла - официанты выхватывали тарелки из под рук - мы не успевали доесть. Приборы уносят и потом не допроситься дополнительных - а на свободном доступе их нет. Чайных ложечек вообще нет - не знаю, может у администрации отеля кто-то умер из-за чайной ложки, почему они так против них ополчились. Лежали около автоматов с кофе пластиковые маленькие ложечки - я всегда думала, что такого размера (3,5 см не больше) они для детских игр. Вообщем этот отель по сервису даже на 3* откровенно не тянет - НИКОГДА ТУДА НЕ ЕЗДИТЕ!

17:35 12.05.15

Только сегодня вернулись с отдыха в этом отеле. Все правильно написано..Это был худший отель из всех где мы отдыхали...Начиная с обслуживающего персонала и заканчивая хамским гидом, сопровождающим из отеля в аэропорт, вместо обещанных 15 минут, задержали в магазине со сладостями на полчаса, цены просто аховые...даже в отеле дешевле..Единственное - очень большая красивая территория, и небольшой аквапарк, накатались с горок...ребенку с детском секторе тоже понравилось. Море было грязновато....пакеты, бутылки пластиковые.. В принципе отдохнули нормально, по мелочам не расстраивались, но за такие деньги, можно было бы и получше...

18:35 27.05.15

А знаете что самое обидное? Что столько плохих отзывов, а некоторые индивиды начинают в отзывах писать типо что за х.... вы пишите. Ну как люди не понимают, что плохой отзыв то далеко не один??? Ну реально ГОВНО а не отель, из плюсов только территория.

23:11 31.05.15

а мне отель понравился . Может потому что я позитивный ? А может потому, что отношусь к к людям так, как хотел бы ,что бы относились ко мне ? Ну да ладно, с вами спорить не собираюсь .

09:09 29.08.16

Полностью согласна, кроме красивой территории похвалить больше нечего, а самое страшное - это персонал ресторанов и работники ресепшена. Такое впечатление было, что это сговор между ними - всем хамить чтобы больше не ездили. В ресторан идешь с неким страхом внутри, на ресепшен - с ещё большим страхом, у бассейна боишься вещи на шезлонге оставить, потому что или полотенца сопрут или шезлонг утащат. Короче битва за выживание на Титанике, а не отдых.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация