Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2014
- Воздержался
01.06.14 - 30.06.14
3.5
3 размещение
3 сервис
5- питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Не понимаю, почему администрация отеля не обращает внимания...
Не понимаю, почему администрация отеля не обращает внимания на уборку номеров (вернее на полное ее отсутствие). Так как мы отдыхали с ребенком 1,5 года, я убирала номер сама, потому что невозможно было даже ходить от количества пыли и песка на полу. Пыль на мебели и технике по-моему там вообще не вытирали никогда. По углам комнаты и в ванной на полу чужие волосы (очень неприятно). Уборщик проходил веником посредине комнаты и на этом уборка заканчивалась. Даже когда я пожаловалась, что нас заселили в неубранный номер и после этого три дня никто из обслуживающего персонала даже не появился, ко мне прислали уборщика, который убирал нехотя и вообще не мог понять, чего я от него хочу. В общем от уборки очень неприятное впечатление. в остальном у меня претензий нет. Поехала бы еще, если бы не этот минус. Советую администрации обратить внимание на этот вопрос, дабы не терять клиентов.
АЛЕСЯ оценила сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
4.3 Пляж
4.0 Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
3.6 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
лагуна
питание
анимация
Минусы отеля
уборка номеров
Добавлено
08.05.15
15:05
(890 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:33 10.05.15
Уважаемая Алеся!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам искренне жаль, что некоторые негативные моменты отложили нехорошее впечатления на Вашем отдыхе! Мы обязательно передадим все нюансы нашей администрации и сделаем все возможное для улучшения работы персонала!
От всей команды Sunny Days Egypt
Добавить комментарий
Добавить комментарий