АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1431
Фото: 3
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С семьей в
апреле 2015
17.04.15 - 26.04.15
- Воздержался

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых не удался

Доброго времени суток! Отдыхали семьей- я, муж и ребенок 11лет с 17 апреля по 26 апреля2015гг. В Египте мы не первый раз, да и вообще путешествуем много по разным странам- есть с чем сравнить, но этот отель оставляет желать лучшего. Начну с самого начала- Заселение прошло очень быстро, номер у нас был 122, как раз у остановки всех автобусов и паровозика таф-тафа. Но это ни сколько не мешало отдыху. Сервис- почему то наш уборщик Махмуд приходил убираться тогда, когда мы возвращались с моря, где то в 16часов. Напрашивается вопрос-где он ходит целый день и почему надо убираться тогда, когда в номере уже люди?? Полотенца не видела ни разу чтобы меняли. Мусор выносился регулярно. Но вот когда из под двери соседнего номера выползает огромный таракан- поверьте это ужас. Их морят в номерах, когда съезжают постояльцы. Питание- ну тут нет слов вообще!!! Ресторан -его даже трудно так назвать, официанты вечно стояли и болтали, им видимо не до работы. Чтобы найти место-надо потрудиться! А если ты его нашел, то долго будешь искать мальчика, который разносит приборы и салфетки. Еда была разнообразная, только для вегетарианцев. Мой муж пытался постоянно добиться дополнительного куска мяса на раздаче, но ему отвечали "не положено". Кем не положено, мы так и не узнали. Чашек ни когда нет, надо или стоять в очереди за ними, или брать стакан. Одно радовало -это ресторан Барбекю. Народу мало, еды хватало и под открытым небом. Хотя с ассортиментом блюд тоже не очень то. Но за то все приборы лежали на столе, были места и не надо ни за кем бегать. А какие там вкусные финики и гуава!! Язык проглотишь. Странно, но в этом отеле для детей не предусмотрено мороженое, как так? Про выпивку- ее ни когда нет. А если и успеешь урвать, то тебе выдадут только пару пластиковых стаканчиков и всё! Спрайт и кола всегда наличие, подходи и наливай. Бассейны именно в Клабе не очень то, мы ходили к аквапарку. Там и анимация есть и музыка играет. Пляж- это нечто. Сразу вспоминается наше черное море, где мы лежим на полотенце. Здесь тоже самое. Если ты не встал в 6-7 утра и не побежал на пляж завязывать лежаки, то тебе не повезло. Мы приходили в 8 часов, мест уже не было, лежали на полотенцах или на матрацах. Это ужасно!!! Да, я не спорю, мы приехали за отдыхом и конечно на красивое Красное море, но вот сервис портит весь отдых. Мы вещи оставляли у аквапарка и ходили на море. А как еще? Детям конечно в радость скатиться с горок. Но видимо стыки на горках плохо заделаны, т.к. ребенок разорвал плавки. Анимация проходит и на пляже и около аквапарка. В Клабе аниматор был американец, он всегда приносил только дартс, выставлял, а сам начинал читать свою книгу. На вечернюю анимацию ходили только несколько раз, т.к. мы все пытались отоспаться в отпуске. В последний день решили сходить в соседний отель Топаз. Он такой маленький, уютный. Там есть теннисный стол -мы привезли свои ракетки, пришли и спокойно играли. Ездили на экскурсии в Аквариум и в Песочный город от Тез Тура. Эта поездка очень порадует детей. Да и мы были в восторге, когда аквалангист начал показывать шоу со скатами, акулами и черепахой.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вход в отель

Фото туриста отеля

Прочее

Скульптура в Песочном городе

Плюсы отеля
территория аквапарк анимация
Минусы отеля
сервис питание
Добавлено 08.05.15 20:43 (3 114 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:55 21.05.15

Здравствуйте, Светлана!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля. Очень жаль, что отдых в отеле не оправдал Ваших ожиданий. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва.Что касается Вашего замечания насчёт питания, то мы совершенно с ним не согласны. Ежедневно в рационе на обед и ужин присутствуют блюда из говядины, мяса птицы, рыбы. Кроме того, для гостей сети наших отелей предоставляется возможность питаться во всех главных ресторанах других отелей. Для решения проблемы с нехваткой лежаков мы уже заказали новую большую партию и ожидаем поставки. Также мы призываем наших гостей проявлять сознательность и не занимать лежаки и покидать их на продолжительное время. Во всех официальных источниках указано, что наш отель находится в 700 метрах от моря, и каждые 45 минут до моря курсирует паровозик. Мы не скрываем, что наш отель далеко не новый, однако в скором времени планируется ремонт и обновление номерного фонда. Приносим свои извинения за некачественную уборку номера, Ваше замечание уже передано в отдел обслуживания и уборки номеров. Для решения вопроса на месте Вы могли обратится к Guest relation и обозначить удобное для Вас время уборки. Мы рады, что все же Вам понравились развлечения и анимационная программа на территории отеля. Надеемся, что жаркое солнце и Красное море сгладило все негативные моменты Вашего отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 the Club Hotel 4*

13:23 22.05.15

нас заселили в 120 номер) ужасно не понравилось. Очень плохая шумоизоляция, не было горячей воды, душ еле-еле давал воду и вообще ванна комната очень маленькая(дверь упирается прямо в унитаз, а унитаз в свою очередь в ванную). и тут же сразу тебе раковина с зеркалом. Из еды я с вами согласна! Мясом давали маленькими порциями, а курицу положат 1-2 кусочка, а они оказываются даже не с мясом а просто косточки, когда подходишь второй раз то тебе уже просто швыряют в тарелку по хамски. Про питье в барах на пляже это вообще ужас.... бар открывается в 10, а в 11:30 уже не было пива до следующего дня, а в 12:00 и лимонады заканчивались.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация