АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 2348
Фото: 9
Отзыв об отеле Jolie Ville Golf & Resort, Maritim Jolie Ville Golf & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в
апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Не рекомендую отель

2.7

5 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Помойка и отвратительный сервис

Безусловно этот отель был когда-то лучшим, но это было когда-то... В принципе можно отдохнуть если не обращать внимание на нюансы. Плюсы отеля - большая и красивая территория, интересно оформленный пляж и много морской живности у понтонов (их 3 шт.) Также есть русскоговорящий сотрудник, работающий каждый будний вечер.

Для тех, кто собирается в отель я бы порекомендовала взять различные средства от комаров и остальных там насекомых ) т.к. в магазине при отеле и в магазинах на Наама Бэй только один спрей OFF который нефига не помогает. Берите спрей Маскитол, на мой взгляд он лучший, фумигаторы и средства после укусов (на территории есть мошки, со всеми вытекающими). Также там наблюдались муравьи, тех кого заселили на первые этажи позже переселялись. А ещё нужно понимать, что египетская 5, это турецкая 4 -/3 и европейская 2 по уровню сервиса, по крайней мере данный отель. Отдыхающих - 80% русских, 15% европейцев. и 5% арабов В отеле будет скучно подросткам - т.к. нет анимации и пожилым людям, т.к. спуск к морю по ступеням не особо для них удобен. Персонал по-русски не понимает, хотя оч странно. Курс доллара - 1$ = 7.5 li. Меняйте сразу, т.к. цены все в местной валюте и при пересчете на доллары вы платите больше.

Остальная часть отзыва предназначена для тех, кто обращает внимание на нюансы.

Начну с чудного оператора - Sanmar, честно скажу напишу про него отзывы на всех возможный сайтах, я конечно знаю что-такое чартеры, но такого кидалово я не ожидала. Тур брали за 3 месяца, специально чтобы попасть на выгодные прилёт/вылет, таким образом должны были улетать из Домодедово в 9 утра и улетать из Египта в 22 вечера. За неделю нам перенесли вылет туда на вечер и вылет обратно на утро, таким образом откусив от нашего отпуска 2 дня... так мало того, что мы обратно должны были лететь днём, нам ещё вылет в аэропорту перенесли... так что вместо возможного отдыха в отеле у нас был отдых в аэропорту, супер просто. Потом узнала от отдыхающих, что некоторые туроператоры могут зафиксировать время вылетов на чартерные рейсы за доп. плату, по-моему это касается только трансаэро, но я ещё не узнавала. Да, и на счет экскурсий - гид от туроператора дал нам листок с экскурсиями и расценками и сообщил, что цены в них не все соответствуют указанным, что было подорожание и он сам будет их озвучивать... очередной лохотрон.

По выходу из аэропорта встретила нас маленькая местная маршрутка с грязными тряпичными сиденьями и соответствующим запахом в салоне, но доехали без приключений :)

В отель приехали часов в десять вечера, заселили быстро, номер был на втором этаже с видом на бассейн (2347 если не изменяет память). Те, кто писал про звукоизоляцию были правы - её нет вообще))

Пошли в ресторан (главное здание), работа которого была заявлена до часа ночи и обалдели... столы все грязные, все в крошках и остатках пищи, на полу возле стоек с блюдами тоже всё валяется, сами стойки грязные, на некоторых столах даже не убрано была посуда, официантов и персонала нет... сидели только несколько вновь прибывших туристов... такое ощущение было что мы попали в свинарник, очень пожалела, что мобильника или камеры не было под рукой, но в последующем, если вовремя приходить на завтрак/обед/ужин т.е. в начале, такое уже не наблюдалось ))) наблюдалось потом ) Та часть ресторана, которая находится на террасе у бассейна с дельфинами - чистотой не располагает, там ещё "лучше" - спинки стульев металлические, все в птичьих экскрементах и их не вытирают, видимо надеются, что высохнет и само отвалится. Подушки на сиденьях когда-то были бежевые, но в местах сиденья стали коричневыми и вроде голыми на них никто не сидит, чтобы они так засалились, видимо их просто не стирают, мы стелили салфетки, садиться без них было противно.

Ресторан. Официанты - это отдельная песня. Русских полностью игнорируют, хотя нас большинство. Зато как они европейцев любят, а к "своим" как пули летают. Думала, что может европейцы и арабы им чаевые оставляют, но не увидела. В первые несколько дней практически обслуживали себя сами - салфетки, столовые приборы и напитки. Потом как-то захотели попробовать местное вино, просил официанта три раза, не принесли... Принесли на четвертый - бокал был с отпечатком чей-то помады... подумалось, что принесли нам чьё-то недопитое вино... (фото выложено) пришлось общаться с руководством... После общения с руководством ситуация поменялась к лучшему, но так быть не должно в 5-ке. Вот где официанты работают на славу - так это в ресторане а-ля карт Заман с видом на гольф поле. Очень мы там хорошо провели вечер, ресторан красивый, оформлен в местном стиле, можно поесть внутри, можно выйти на террасу. На террасе официанты нас сбрызнули спреем от комаров, обслужили быстро, все приветливые и радушные, мы так удивились (очень сильно контрастирует с остальными кафе и ресторанами) и оставили им хорошие чаевые. Второй ресторан а-ля карт не особо.

в основном ресторане выбора еды мало - это либо непрожаренная рыба (филе, которое продается в брикетах, глазированное - т.е. самое дешевое) и такое же мясо, непрожаренное, переперченное и всё в жилах. Утром недопеченные круассаны, мало фруктов - гуаво за неделю видели один раз, все остальное время - зеленные дыни и апельсины. Пару раз видели арбузу - но их сметали оголодавшие туристцы за секунды, добавок никто не приносил, как обычно бывает в 5-ках ))) Салаты часто пересолены. Омлеты со скорлупой. Вообщем повара нужно разжаловать в официанты :)

Пляж. В первый день было много народу, места на пляже катастрофически не хватало - люди лежали прямо на песке на пляжных полотенцах и без зонтиков. Пришлось идти на пляж Пенинсулы, вроде он относится к нашему же отелю, но нам там в баре даже воду отказались дать, а нас так сморило после купания и так не хотелось идти по ступеням на др. конец пляжа до нашего бара, но в итоге пошли, без воды не айс )

Потом народу поубавилось, но на пляже всё-равно мало лежаков и зонтиков, а под египетским солнцем лежать весь день без зонта, это надо очень не любить себя. Да кстати, зонты, что не тростниковые, а обычные - все грязные и дырявые, крутой отель не правда ли? Да, ещё интересную для себя особенность увидели - свежевыжатый соки продаются за 25 li, на второй день у официантов не было сдачи и мы везде стали подписывать чеки (смотрите, чтобы в чеках обязательно было прописано, что вы берёте и по какой стоимости и перечеркните пустые поля) по отъезду оплачивая счета выяснилось, что мои соки идут по 20 Li, т.е. дешевле,чем озвучивали в баре, а напила я их много за время отдыха, так что имейте ввиду как сэкономить.

Территория. В центре всей территории, где располагается бар ЛаЛуна был задуман водопад с бассейнами - не для купания, а для красоты, водопад, конечно не работал, бассейны не чистились (фото есть, смотрите и любуйтесь), не территории периодически натыкались на мусор. Пару раз видели тараканов где-то 3 см длиной - сперва удивились, а потом подумали, что как же на таких харчах и не набрать размер ))) фото тоже есть.

Спа. О, здесь мы тоже удивились, да вообще удивительный отель! :-D без юмора никак нельзя сюда ехать ))) Взяли полный массаж (ноги, руки, спина, голова), предлагали за 70$ взяли за 50 + маски (т.е. 100 $ на двоих), можно было ещё поторговаться, но побоялись потерять в качестве, а надо было, т.к. качества нет. Пришли в заявленное время, показали квитанции, прождали 20 минут и нас повели на "процедуры" Сперва сауна, потом массаж, потом хамам. Вообще-то надо сперва распариться, потом помыться, потом на массаж, потом опять помыться, но здесь всё через ж. Мне массаж ещё более менее сделали а моего просто "полоскали по спинке". Хама представляет собой махонькое помещение - меньше сауны с пластиковыми!!! сиденьями между собой проклееными не то клеем не то герметиком, очень полезно для здоровья в таком хамаме сидеть! естественно ни пены ни мочалки. Была когда то давно в недорогом Park inn, так там эту процедуру сделали на ура, я больше нигде такого массажа не видела, туда можно было только ради него вернуться ))) хамам с каменными сиденьями, чистенький красивый, вошли - там нам развели пену по колено, натерли нас, дали посидеть, пропарится, а потом только массаж, а здесь и в помине такого не было. Душевые кабины в плесени.

Вообщем резюмирую - ехать сюда я бы не порекомендовала, ну разве что за цену в 10 000 на неделю для двоих, но туры в него продают за другие деньги и отзывы сюда положительные пишут, наверное, агенты дабы продать уже выкупленные туры и не делать скидок по горящим.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Ева оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.8 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.05.15 18:29 (8 508 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:29 12.05.15

В целом, отзыв честный, хотя и несколько сгущает краски. Кстати, после 08.05 примерно вдруг резко улучшился сервис в ресторане и баре на пляже. Откуда-то появилась толпа менеджеров и увеличился штат официантов. Но до этого сервис был никакой даже со щедрой раздачей чаевых.

20:06 29.05.15

Был в прошлом году и отель понравился, если реально все так плохо , то не поеду повторно...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ева (1)