АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.10
Страны, города: 5 / 18
Отзывов: 32
Комментариев: 297
Читательский охват: 35144
Фото: 120
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в
мае 2015
01.05.15 - 13.05.15
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нам понравилось, но не буду никому советовать....

Нам понравилось, но не буду никому советовать....В Египте отдыхали раз 8, и в Шарме, и в Хургаде, и в Табе. Поэтому Египетский сервис нам не в новинку, для нас приемлем, поэтому и любим эту страну. В Макади были впервые. Поэтому постараюсь быть полезной для тех, кто тоже впервые туда летит.

Море там точно есть, чего не скажешь про соседнюю "Гармонию", "Стеллу" и "Клеопатру", где во время отлива просто одна глина и камни метров на 200, а во время прилива на эти же 200 метров по колено. Так что, Азуры (оба Клаб и Роял) просто идеальны с этой стороны.

Теперь объясню, почему не посоветую.... Проблема с зонтами ... Мы жили в корпусе D это почти на пляже да и на 1-м этаже, поэтому могли просто купаться и идти в номер. Но вообще бред. Первые люди мимо нас шли с восходом солнца, в 5-15, занимали лучшее и с защитой от ветра. Мы шли в 6-10, нам уже доставались без защиты. В 7 утра все было занято. Это не вина людей, эти же люди отдыхают во всех отелях Египта и Турции. Вина отеля! Мало зонтов, в 8 утра приходят машины со 2-й линии, они бедные вообще не могут толком никуда приткнуться. Надо больше зонтов и лежаков, пусть будет потеснее, но всем хватит. На мой взгляд - это основной позор отеля.

Теперь по пунктам.

Размещение. У нас был корпус D, практически на пляже, 1-й этаж, вид на море, рядом пляжный ресторан, бассейн тоже недалеко. Номер понравился, убирал мальчик ежедневно, под кровати мы не лазили, но все было чисто, да еще и цветочки ставил в стаканчик. Сантехника исправная, кондиционер нормальный. телевизор работал, воду, колу, чай-кофе носили регулярно. Но ставлю 4 из-за полчищ муравьев(летучих), которые нас атаковали. Первый вечер вообще их были полчища, сходили на ресепшен, попросили принять меры, пришел через час дяденька с аэрозолем, побрызгал и ушел. Стало вроде поменьше, но по вечерам много. Давили каждый вечер, на полу лежали сотни муравьиных трупиков. Хотя вроде они не кусались, нас не трогали. Из-за этого - 4.

Сервис. Все бы оно неплохо, бары вообще отличные, напитков много, очередей не было огромных, все улыбаются, дружелюбные и милые. Но подкачали рестораны. Если не приходишь есть с 1-м заходом, то просто стоишь перед неубранными столами, без ложек и вилок. Не хватает работников в ресторанах. Столы вечно неубранные, а отдыхающие сами о себе заботятся, ищут приборы, соль, салфетки.

Питание. Продукты вроде хорошие, но видимо готовят там плоховато. Все мы были сыты, все мы поправились, но все несколько недожарено-пережарено-пресно-пересолено. Хотя завтраки мне понравились тем, что кроме омлетов, сосисок и выпечки было много сыров разных, брынза.

Анимация очень понравилась, ребятки классные. В целом, отель хороший.

Теперь совет. Кому нужны рыбки! Есть 2 места. 1-е справа недалеко островок, до него немного проплыть, там кораллы, масса рыбок. Но место каменистое, немного стремное. Я лично там ногу рассекла, на кораллы напоролась. Но это моя вина, вообще там здорово. Кто не хочет рисковать, минут 7 пешком тоже справа (если лицом к морю) длинный пирс отеля "Гармония". Там лесенка, все безопасно, тоже кораллы и масса рыбок.

Все написала честно. Еще добавлю. Отношение к туристам в отеле хорошее, поэтому. остались об отели теплые воспоминания.Уезжали из отеля в 16, браслеты не срезали, полотенца оставили, кормили и поили. Это далеко не во всех отелях Египта.

Фото туриста отеля

Пляж

Море

Фото туриста отеля

Анимация

Анимация

Фото туриста отеля

Номера

Номер после уборки. (клали 1 доллар)

Фото туриста отеля

Пляж

Пирс около отеля "Гармония". Заканчивается лесенкой, ведущей к рифу с рыбками.

Фото туриста отеля

Пляж

Такое море у соседних отелей(Гармония, Стелла, Клеопатра)..У нас все отлично.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Перед Дн Победы.

Плюсы отеля
море номера сервис
Минусы отеля
нехватка зонтов на пляже муравьи в номере грязные столы в ресторанах.
Добавлено 13.05.15 01:02 (3 375 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:40 13.05.15

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, во сколько Вы приехали в отель, сразу Вам дали хороший номер, пользовались ли спортивным инвентарем?

10:02 16.05.15

Приехали в отель в 14 часов разместили сразу. И номер этот дали сразу мы ничего не просили. Это корпус Д, он очень удачно стоит, прямо на берегу, но лучше просить 2 этаж, на 1-м у нас было много муравьев, говорят, на 2-м их нет. Спорт. инвентарем не пользовались, но катались пару раз на катамаранах бесплатно.

Читать полностью на TopHotels

01:34 25.05.15

Да я не спорю. Это дело вкуса. просто надо знать заранее. нам на пляж приходили из Стеллы купаться люди с детишками маленькими и пожилые, которым понтон не по вкусу. Но про Стеллу я не буду говорить, не была на их понтоне, а вот что касается "Гармонии!, к ним на понтон мы часто ходили, это совсем рядом с нашим пляжем. Там конечно, рыбки красивые, но одна лесенка для спуска-подъема и вся площадь для плавания огорожена, метров 40 квадратных. Прийти раз в день поплавать с маской здорово, но отдыхать там я бы не хотела. Но опять же дело вкуса

Читать полностью на TopHotels

00:21 26.05.15

Я немного могу поспорить. Для нас, как раз море имеет главное значение. Мы вообще часто на ГОА отдыхаем, где просто - океанище и наслаждаемся. В Шарме были много раз, где рыбы под ногами плещутся. Поэтому, когда в 1- й день пришли на пляж, были тоже разочарованы. Но потом понравилось следующее - вода была чистой все время, довольно быстро начинается глубина, места поплавать вполне хватало, поэтому на второй день уже плавали с удовольствием и много, правда, почти каждый день минут на 20 с утра, пока по этому их 200-метровому пантону не жарко идти, ходили в Гармонию поплавать с масками. Нам этого вполне хватило для разнообразия. Если бы жили в Рояле - то, наверное, ходили бы в Стеллу, тоже разочек в день утром, не по жаре, но от нашего Клаба Гармония ближе.

21:42 26.05.15

Я уже не для спора, а для информации тем, кто поедет. Прямо рядом с нашим пляжем (справа, если смотреть на море) есть отличный интересный островок. Туда легко добраться, в основном шагая по морю, проплыть надо метров 5. Короче от лежаков, до островка минут 5. Так там, рядом с ним отличный риф, масса рыбок, настоящее Красное море, заход без всяких лесенок, прямо с островка. Только обязательно в обуви. Мы тоже там часто плавали с масками. Только там надо осторожно, много кораллов. Я там все-таки умудрилась поранить ногу, после чего мы плавали у себя в бухте, а с масками, когда хотели, то шли в Гармонию, по лесенке спускались.

02:29 28.05.15

Ирина, я же не туроператор, агитирующий купить путевки в мой отель. Я пишу лично свои впечатления и ощущения. Я видывала массу рифов в Шарме, в Росс-Махамеди, но Хургада - это не то. Риф для Хургады, Макади - очень крассивый, не знаю, может и небольшой со спутника, но тем, кто там плавал, всем очень нравился, красивый, рыб масса, поверьте мне, я в Египте много раз была в разных точках, видела разное море и разные рифы,но пишу сейчас только относительно этого конкретного места - 5 отелей. Добираться до рифа легко и приятно, по морю, но вот там тяжелее, кораллы, скользкие камни. Надо быть аккуратным. И вообще, я же не спорю с Вами про преимущества и недостатки отелей. Просто понимаю одно возможно в Стелле многим и очень понравится, но этот отель, по-моему НЕ подходит точно: родителям с маленькими детьми, людям, не умеющим плавать, пожилым людям, людям с проблемами ног и рук, людям, плохо переносяцим солнечные лучи, ну и просто ленивым людям, но не любящим бассейны. Остальным там понравится. А все те, кого я перечислила - приглашаю в Азур. Море нормальное - да не океан и без красот, но чистое, с отличным заходом. Надоело просто плескаться, добро пожаловать на рифы - один дикий(тот самый островок), другой с лесенкой (Гармония). Вот и все. А молодые, здоровые, без детей, умеющие плавать, любящие рыбок, не боящиеся солнца конечно отлично проведут время и в Стелле, и в Гармонии, и в Клеопатре.

Читать полностью на TopHotels

14:14 31.05.15

Хочу внести свою лепту в этот спор. Рядом с "Клаб Азуром" есть 2 отличных рифа, один дикий(как называет его Ирина - острвок), где и правда отличные кораллы и много рыб самых разных. Он рядом совсем, но без лесенки, камни, кораллы, поэтому там надо быть предельно внимательным, а второй - у "Гармонии", там уже и лесенка, и спуск, тоже рифы и кораллы. Так что любителям открытого моря и подводного мира есть где этим насладиться. Но, к радости у "Азуров" есть еще и лагуна - глубокая, просторная и довольно чистая для обычных купальщиков, которых тоже очень много. Именно такой лагуны нет у соседних отелей, на всем пространстве, где у "Азуров" лагуна - у них нет вообще воды или по щиколотку во-время прилива, именно поэтому они и проигрывают "Азурам".

16:38 31.05.15

Хм... У меня 2 вопроса в Ирине, которая ругает лагуну. Ирина, а вы сами-то были на рифе (диком). рядом с Клабом? Похоже нет, раз вы то место называете мертвыми каналами с рыбешками. Очень даже приличный риф, каналы не мертвые, вполне даже живые, разноцветные, и не рыбшеки, а самые разные рыбки. Опят же, я не говорю, что ради этого рифа надо лететь в Макади, но кто прилетел - стоит там побывать. И еще вопрос. По-вашим словам до моря от Азуров надо плыть 800 метров. Ну так ведь плыть!!! А от соседних отелей (в том числе и от Стеллы) эти же 800 идти по понтону или по глине (кому как нравится). Так что здесь и сравнивать не надо.

21:18 31.05.15

Да нет, выф все как-то странно себе представляете. В "Азурах" никому и в голову не придет плыть куда-то там 800 метров. В "Азурах" прекрасная лагуна, никакого мелководья нет, глубоко, просторно, чисто. Люди плавают в свое удовольствие. Я имею ввиду, если кому-то захотелось поплавать у кораллов с масками, посмотреть рыбок, то, пожалуйста - рифы рядом, всегда к услугам. "Дикий риф" - это просто так обозначили его в "Азуре" отдыхающие, он рядом совсем, но там нет ни лесенок, ни понтона просто островок небольшой, пройдя по которому можно спуститься в воду. Кораллы там очень красивые. Я, конечно, не могу сказать, что мне знакомы все коралловые рифы мира. До сих пор самые красивые кораллы в Египте мне встречались в Шарме в заповеднике "Рас-Мохаммед". Вероятно, есть и лучше, не знаю. Так вот коралловый риф у островка, конечно значительно меньше, но все-равно впечатляет. Мне кажется, изначально обсуждалось море и пляжи этой цепочки отелей. Вот это просто мое мнение, что пляжи "Азуров" наиболее универсальны: для желающих есть рифы с рыбами в открытом море. а для желающих глубокая просторная лагуна для плавания.

22:59 31.05.15

Спор ни о чем! Риф красивый там и правда, конечно, Рас- Мохаммеда ему далеко, но тем не менее, получить удовольствие можно. И вообще, здесь кому что надо, кто что любит. Одну могу сказать, специально прочитала побольше отзывов про этот отель и "Стеллу" К "Клабу" хватает нареканий и по-поводу уборки в ресторанах, и по-поводу перегруженности пляжа (после 8 утра все зонты заняты), короче, много всего. Но в основном, все хвалят лагуну, рифы, к этому почти нареканий нет, значит людей устраивает. А про "Стеллу", наоборот, питание, чистоту все хвалят, пляж не загруженный, анимации хорошие, но вот отсутствием такой вот лагуны, где можно спокойно, в удовольствие поплавать, довольны далеко не все. Что лишний раз подчеркивает, что это недостаток. И дело здесь не в "свиноматке", а в праве выбора - хочу - поплаваю в любой момент в лагуне, хочу - пойду плавать к кораллам в открытое море. Именно это и устраивает отдыхающих "Азура". По-моему спорить даже нечего, отзывы отдыхающих говорят сами за себя, да и то, что у нас на пляжах было полно отдыхающих из соседних отелей, тоже говорит само а себя. Им не разрешали располагаться у нас, но купаться они приходили именно к нам.

Читать полностью на TopHotels

23:32 31.05.15

Кстати, я писала свой отзыв с одной целью - высказать свое личное мнение об отеле. Так вот еще раз хочу повторить, по-моему мнению, несмотря, что в этом отеле полно минусов, море - это его конек. Здесь можно прекрасно провести время и тем, кто любит валяться на берегу и периодически плавать в чистой ГЛУБОКОЙ лагуне, тем кто отдыхает с детками - вообще рай, тем кто проводит на пляже целые дни тоже должно понравится. Но тем, кто любит дайвинг, кораллы, рыбок здесь тоже будет чем заняться, все это есть совсем рядом. И я не хочу больше спорить, где риф круче, а море чище, у отеля "Стелла" есть своя страничка отзывов, там самые разные мнения, но про "Азуры" мое мнение именно такое.

01:00 02.06.15

Прошу меня простить за очередное вмешательство, но не могу молчать! Стелла, Гармония, Клеопатра - все одно, море, рыбы, но в определенном месте и в определенное время! Хотя это не моя проблема. А от себя пишу - уважаемые будущие гости Азура! Приезжайте, но знайте. По природе Макади беднее лучших рифов Шарма. о по цене - дешевле здесь. Поэтому, если кто-то хочет и плавать в отличной лагуне, и рыбок с кораллами лицезреть, то вам в Азуры. Здесь есть и то. и то. Кому нужен просто риф без лагуны, но с лучшим питанием - вам в Стеллу. Про Гармонию напишу одно - моря там нет, но есть бассейн отличный на берегу с морской водой, для деток это выход. Ну напоследок про лагуну азуровскую)) До буйков метров 200. Глубина при отливе - 3 м, при приливе - более 4-х. Это все взято со слов ребят - катамаранщиков, обслуживающих Азуры. Про "островок" Там и правда классно. Рифы уходят вглубь, чем глубже, тем краше. Поэтому молодым и активным сюда, от пляжа Азура - 5 минут. Ну а тем, кто не уверен в себе, но рыбок любит - на пляж "Гармонии" Тоже рядом, но с лесенкой. Короче Азур(Клаб) подходит всем - и любящим плавать в лагуне, и любящим открытое море. Чего не скажешь про Стеллу и пр. отеле в этом сегменте

16:14 06.06.15

вы лично плавали в море за островом азура? я была и в Beach Albatros Sharm и в grand Oasis Beach Resort 5*,Siva Sharm 5*.sea life 4, royal grand sharm5 , и нигде нет такого кораллового рифа,как за островом в азуре.а всё потому что там дикое место ,мало кто там плавает.там и осминог и кальмар и крокодил и мурена скат и тд. а в этих заезжаных катерами заливах шарма,нормальные рыбы и не плавают(сплошная солярка).так же и в стелле.риф нулевой.к тому же всех отгоняют чтоб под винт не попали от катеров

23:26 06.06.15

Полностью с Анной согласна! Все так и есть!

23:27 06.06.15

Полностью с Анной согласна! Все так и есть!

00:22 09.06.15

Ирина, вы очень невнимательны (не буду обращать внимание на ваше небольшое хамство про каналы). Анна не писала, что в перечисленных отелях Шарма нет рифов! Она всего лишь написала, риф в Макади у "Азура" (около островка) ей понравился больше. Кстати, такого мнения придерживаются многие отдыхающие, я в вышеперечисленных отелях не была, не могу сравнивать, одно скажу - кораллы живые, красивые, рыб масса самых разнообразных.

00:35 09.06.15

Я Ирина, но не та Ирина, которая критикует риф у "Клаба", а Ирина(можно Ира) - хозяйка отзыва, который вызвал такую реакцию. Еще раз, обращаясь к Ирине, хочу сказать - я не собиралась обижать Стеллу и другие отели. В каждом свои плюсы и минусы. У Азуров они тоже есть, но пляж и море - их конек. Потому что, в отличии от соседних отелей, здесь есть и отличный риф (я тоже много где была в Египте и не боюсь сказать, что риф у островка отличный), и бухта для любителей просто поплавать, тогда как в соседних отелях рифы есть, а места просто для плаванья в любое время дня, и в отлив, и в прилив - нет. Вот и все! Когда есть и то, и то, это всегда лучше, чем есть только что-то одно. И чего тут спорить?

22:01 09.06.15

Согласна, что спор пора прекращать, потому что он зашел в тупик. Единственное, что хотелось бы сказать, что Вы, Ирина, все-таки очень невнимательно читаете то, что люди пишут. Да, понтон в "Гармонии" хорош и удобен, и риф неплохой, и отдыхающие "Азура", конечно, с удовольствием туда ходят плавать с масками. Но в отзывах хвалят не этот понтон, а риф у дикого(в смысле неблагоустроенного и немноголюдного) островка, который как раз на территории "Клаба", не знаю, почему Вы там не поплавали, но все, кто там плавал считают его достойным! И он как раз находится в "водах" Клаб Азура". И катеров там нет, что очень здорово, и охранников тоже нет, что тоже здорово. И людей немного, т.к. есть выбор: кто-то просто купается в заливе(лагуне, море...), кто-то ходит на понтон в "Гармонию", ну а кто-то у островка.

00:32 11.06.15

Верю!

11:41 21.06.15

Уважаемая Ирина,
Благодарим Вас за то, что Вы оставили Ваш отзыв на сайте Топхотелс.
Только через столь полезную, конструктивную критику мы способны улучшать уровень нашего обслуживания.
Шезлонги на пляже запрещено бронировать по правилам отеля.
Действительны были проблемы с сервисом в ресторанах и были приняты меры для улучшения обслуживания, принят на работу новый персонал.
Во время отдыха у гостей отеля могут появляться муравьи в комнатах, отель находится в пустыне на природе, но гости могут обратиться на рецепцию для обработки номера.
Надеемся, что Вы снова посетите Club Azur Resort, чтобы оценить изменения в лучшую сторону.

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация