АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.03.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1311
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2015
27.04.15 - 11.05.15
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на твердые 3.5 балла из 5 )

Вернулись мы только позавчера, впечатления свежие, готова делиться!

Во первых строках конечно хочется сказать, что главное - это настрой позитивный и компания. Если в душе грусть-тоска, то и шикарное заведение покажется клоповником. А если на душе спокойно и хорошо, то где бы ты ни был, везде покажется сносно. В общем, все субъективно. Но я постараюсь в своем отзыве убавить эмоций и написать по-максимуму деталей.

1. Трансфер от Тез Тур.

Тут все стандартно, вовремя, комфортно. Путь до отеля из Анталии занимает где-то 2 часа. Обязательно как на пути туда, так и на пути обратно завозят в супермаркет с конскими ценами. Подозреваю, что это совместный бизнес российских туроператоров по банкротству туристов, не местное предприятие) Покупать там конечно ничего смысла нет, а вот зайти в уборную бывает нужно.

2. Заселение.

Мы были едва ли не первыми в отеле, поэтому я попросила, и мне легко позволили обегать несколько номеров на разных этажах и сторонах, чтобы выбрать по душе. Номера вообще одинаковые, немного отличаются только угловые. Левая сторона выходит на пустырь и одинокую корову, правая на другой отель и магазины. Не найдя других отличий мы предпочли корове магазины и заселились на третий этаж в 2316. Оплатили сейф, 2 доллара в день.

3. Номерной Фонд.

Номера хорошие. Не шикарно, но добротно. Ничего не разваливается/отваливается, нет запаха старья и сырости, тараканы и клопы не бегают. Говорят про свежий ремонт и новую обстановку - прямо свежака я не почувствовала, но все в очень хорошем состоянии. Из недостатков - у кондиционеров выломана решетка и он дует сильно на постель. В ванной кабинка, дают мыло и шампуни. Телевизор ловит наши основные каналы. В номере три койко-места, по-другому у них не бывает. Я просила, но кровать для третьего не убрали. Ну я и стала ее забрасывать вещами, даже удобно)

4. Уборка в номере.

Тут мы экспериментировали) Не клали ничего, клали 1 и 2 доллара, клали лиры... Разницы никакой, только один раз нам скрутили лебедя и сказали "Спасибо". Уборщица проводит в номере минут 10-15, за это время она перестилает постель, иногда меняет постельное белье, докладывает шампуни и туалетную бумагу, иногда (но совсем редко) меняет полотенца. Полы и пыль не заметно, что вытирают. В итоге мы плюнули на эксперименты и повесили красную табличку, чтобы она к нам не ходила. Так что за 16 дней пребывания убрались у нас по факту только раз 7.

5. Питание.

Мне не понравилось((( Аргументирую. Во-первых, перед поездкой я проходила курс лечения от небольшого гастрита и находилась в состоянии устойчивой ремиссии. Как вы уже догадались, ремиссия пошла к черту под хвост, пришлось принимать меры. Во-вторых, мне было невкусно... Не закидывайте меня тапками, я в курсе, что такое еда в турецких отелях, шикарных явств не ждала) Выслушайте сначала.

Из плюсов - обилие овощей, зелени. Это завсегда есть и поедается в огромных количествах с огромнейшим удовольствием.

Из минусов: Мяса практически не было. Это дорогой продукт, и присутствовал он очень ограниченно в основном в виде не очень хорошего фарша, каких-то котлеток, печени, курицы.

На четвертый день у меня неожиданно очень сильно скрутило желудок и не отпускало. Я пересмотрела рацион и уже не брала ничего, что плавало в большом количестве масла, а также не пила местный алкоголь. Живот прошел за считанные часы. Причем я продолжала пить фанту, есть какие-то недиетические продукты типа чипсов и прочего. Просто отказалась от масла и алкоголя.

Очень не хватало выпечки ((( Из сладкого были торты, суфле и манка (или что это такое), пропитанная медом. Фрукты в основном яблоки и апельсины.

6. Анимация.

Каждый день миниклуб, детишки бесятся и танцуют. Также каждый день (кроме воскресенья) шоу-представления. В течение дня воллейбол, водное поло, зумба. Где-то еще должна была быть боча, но за 16 дней я ее ни разу не увидела). Аниматоры-девочки нормальные, не супер-зажигалки, но и не скучные.

7. Расположение.

Отель рядом с дорогой, по которой ходят долмуши в обе стороны. Интересно посмотреть Аланью, съездить в Аквапарк. Территория не очень большая, но уютная. Чтобы пройти до моря, надо выйти из отеля и пройти мимо Caretta Beach, туда на территорию не пускают. Море хорошее, песок-галька. Мы не привереды, одел тапочки и дошел до моря, тоже мне проблема) Иногда было много водорослей в прибое, но оно все равно прекрасно.

8. Цены на товары.

Если пройти минут 10 до центра Конакли, там много супермаркетов, где дешевле продаются лакомства, бытовые вещи и прочее. Там же по средам с утра проходит базар, надо торговаться отчаянно и выйти с большой экономией. Фрукты не дешевые, но вкусные, особенно арбуз (3 лиры за кило).

9. Экскурсии.

Много возможностей брать экскурсии, как в отеле, так и вне его. Вовне, как водится, гораздо дешевле) Мы обошли много точек, поняли, что везде все одинаковое и в итоге купили прямо напротив отеля. Были на трех экскурсиях, косяков не случилось, так что могу рекомендовать. Владельца зовут Арсен, русско-говорящий бородатый парень

В целом вот так) Если есть вопросы, можете высылать мне на no_wonder@mail.ru, я отвечу с удовольствием.

homakadze оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.05.15 14:20 (5 117 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:50 14.05.15

Соглашусь с отзывом, особенно касаемо уборки и кондиционера, был в то же время, жил на том же этаже в 2327.
Боча, кстати, была на пляже, в районе волейбольной площадки, справа от бара, если к нему лицом, каждый день днем.
на счет анимации, на мой взгляд, аниматоры старались, особенно паренек, постоянно что то придумывал и танцевал.
Отель тянет только на 3 звезды по всем параметрам, олинклюзив посредственный.

09:04 15.05.15

Взяли туда путевки на июнь. Теперь что-то не знаю, правильно ли сделали.... Едем с детишками и уборка в номерах, качество еды, а также пляж имеет большое значение. Раньше читала отзывы, были хорошие. Теперь пошел негатив.(((( Хочется надеяться, что руководство отеля читает отзывы и примет меры. Иначе будет +1 негативный отзыв о качестве предоставляемых услуг.

09:09 15.05.15

Вот тоже начинаем сильно сомневаться, может сдать путёвки(((( Надежда только,что последние отзывы писали сильно привередливые люди!)))))

09:27 15.05.15

А когда сдаешь там вроде не всю сумму возвращают? Будем надеяться на русское "авось"..... Посмотрим, что нас ждет.... ))))

10:09 15.05.15

За 2 недели можно вернуть полную сумму у Пегаса,если у них не поменялись правила

11:21 15.05.15

ок, спасибо!)

12:45 15.05.15

А мы взяли тоже на июнь на 21 день аж. И с детьми. Неужели даже арбузов нет((( и правда такая грязь...

13:12 15.05.15

Почему решили, что арбузов нет? Вообще видимо сезон ооочень плохо начали!!! ((((

14:41 15.05.15

прочитала в отзыве предыдущем что яблоки и апельсины))) ну приедим посмотрим.

23:28 17.05.15

Светлана,огромная просьба по приезду написать объективный отзыв)))а то предыдущие очень двояки.....)))ждем,спасибо)

09:19 18.05.15

Постараюсь объективно)))

12:32 18.05.15

Вот и боча нашлась... На воллейбольную площадку не заглядывали, так что спорить не буду)

12:36 18.05.15

Мой отзыв не негативный. Мы отлично провели отпуск, и может туда вернемся. Мы не привереды, для меня главное - хороший номерной фонд.
Уборка фиговая, но я ни разу не сталкивалась, чтобы в Турции убирали на 5. Грязь тоннами не скапливается, тараканов нет, чего еще нужно? Вот с полотенцами беда, но можно просить их об этом отдельно. Мы просто ленились

12:37 18.05.15

Вообще не привереды)) Мой спутник вообще впервые заграницей, ему даже сравнивать не с чем. И он счел мой отзыв объективным

12:38 18.05.15

Видимо, не сезон арбузов. Что прямо грязь - я не говорила. Уборка поверхностная, но грязью мы не зарастали

13:49 18.05.15

На счет арбузов - уже как раз таки сезон начался, на каждом углу продают с клубникой. Друзья были в соседнем отеле (4* название не буду говорить, чтобы не посчитали за рекламу, он по пути к пляжу справа), там это все было в ресторане, в соседнем пятизвезднике плюсом еще и бананы были))) Думаю сдавать путевки тем кто уже туда их купил смысла нет, тем более через Пегас, там 20% точно потеряете , если менее двух недель то все 50%. Безболезненно можно сдать только если будет заключение врача, но это уже крайности. Вполне возможно что в отеле что то поменяют к вашему приезду в лучшую сторону и исправят негативные моменты, т.к недовольных было достаточно много и книга жалоб на рецепции пестрит претензиями. Конкуренция сейчас там большая, заполняемость ниже прошлого года на 50%., если будет падать качество, то в следующем году отель будет просто пустой.

14:35 18.05.15

Спасибо, Олег. Путевки мы не сдавали, просто потому, что муж меня убьет. Я ему так расхваливала отель, что если дам "заднюю" он невольно начнет сомневаться в моей адекватности. Я теперь знаю, куда еду. И готова к этим, так скажем, минусам. Придется полы мыть ночью, пока он спит)))).... Но все равно хочется надеется, что руководство отеля настропалит своих горничных убираться качественно. Ведь им платят з/п. Были в отеле на окраине Конаклы, тоже 4*, в прошлом году. Уборка на 5!!!!! И мыли, и убирали, и белье меняли.

07:42 19.05.15

))))) Наталья, ну самой то точно не стоит мыть полы по ночам, не за то деньги платим, думаю исправятся, начало сезона может еще раскачиваются)))) Еще один момент есть, касаемо воды, на территории есть 2 кулера (+ третий в зоне ресторана) иногда там заканчивается вода (т.к пьют все и помногу), за 10 дней было раза 3 поздним вечером, т.к. вода нужна там всегда, вплоть даже до чистки зубов, то ее можно попросить у тех же горничных, когда они по этажам ездят со своими телегами (с 10 до 15 часов), с собой возят воду в 1,5 л бутылках, но в номерах ее не оставляют, НО по просьбе дают ее без проблем :) Эти же пластиковые бутыли можно использовать для слива воды с кулера, что все постояльцы и делают)))

P.S. когда будете заезжать в номер, обратите особое внимание на кондиционер. Кондиционеры там достаточно уставшие, если он будет без решетки (которая направляет воздух в разные стороны) то дуть он будет прямо на кровать, со всеми вытекающими. Поэтому либо сразу просите поменять на номер с исправным кондеем, либо пусть вставляют решетку в него, иначе намучаетесь.

08:41 19.05.15

))))Благодарю за рекомендации...))) Очень стоящие!)

19:08 20.05.15

Отличный отель!И детям и взрослым там отлично.Горки в бассейне и пляж рядом.Питание отличное и тортов и мяса много.Всё рядом.ДО башни 10 минут,до рынка чуть подальше (по средам рынок).Торгуйтесь и отдадут дешевле,лучше платить лирами-1000руб =45 лир.Продукты ,сладости намного дешевле в супермаркетах за башней ХАСБУЛ,101,SOK.А приобмене тура с вас по новым правилам 10%удержут. Читайте в Пегасе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы homakadze (1)