АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 849
Фото: 9
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал С семьей в
мае 2015
01.05.15 - 13.05.15
- Воздержался

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 5 звезд не тянет.

Отдыхали в мае семьей, 2 взрослых и ребенок 6 лет. Приехали в отель примерно в 14,00. На нас одели браслеты и посоветовали бежать в столовую так как обед заканчивается. Мы и вновь прибывшие побежали))) и даже успели найти какую то еду, но со столиками были проблемы, подходя к столику нам говорили финиш и махали на нас руками)))

Ресторан работает гораздо меньше заявленного, и убирать начинают за 30 минут до закрытия. Например завтрак с 7 до 10 утра, но в 10 уже ни чего нет. А с едой на завтрак и так проблемы. Омлетов нет((( Есть всегда яйца вареные и надо постоять в очереди (если есть женщина повар которая не всегда на месте) за яйцами жареными, которые жарят не в сковороде а на гриле. Спасибо ей за то, что показав ей ладонью что нужно перевернуть яйцо и прожарить с другой стороны она это делала, иначе сверху яйцо сырое и желток и белок. Еще пересоленые несколько видов брынз или сыров, непонятные сосиски и зелень, огурцы, помидоры и что то типо колбасы. Шарики мюсли кто ест и рисовая каша. Очень выручали для ребенка тосты которые делаешь сам с сыром между хлебом и зажариваешь в пресс-машине))) которая никогда по видимому не чиститься, но опять же очередь 2-3 человека всегда, получается что минут 7 тратиться только на тост. Обед с 12,30 до 14,00 и ужин с 19 до 21, но прийти надо самое позднее в 20,30. За курицей гриль и котлетками из баранины всегда очередь в человек 10-15, и надо ждать((( если очереди нет значит как минимум 10-15 минут мясо будет еще жариться, а потом появиться очередь и не факт что достанется. Есть еще рыба форель, но нам не понравилась, она есть всегда, видимо она мало кому нравиться или все мясоеды))) Если не гриль то опять же жарено-тушенная курица которая тоже моментально разбирается. С едой тяжеловато и точно не на 5 звезд, спасибо что не отравились. Посуда очень часто плохо промыта. Еще есть снек бар, с 11 до 16, но еда там до 15,00. Очень выручала шаурма и картофель фри с огурцами для ребенка. Очень вкусный Айран в индивидуальных стаканчиках (запечатанный заводской). Скорей всего меню ограниченно бюджетом и стоимостью путевок, если бы было лучше то цена путевок была бы дороже. Но сделайте 4 звезды и тогда будет полное соответствие и хорошие отзывы.

Номерной фонд не новый, мы были в главном корпусе номер с балконом с видом на горы. Очень не удобная ванна((( на пол ванны стеклянная дверь которая не справляется с обязанностью, но как не стараешься вода течет очень сильно на пол. Шампунь и гель в мини упаковках дают, но вот выдавить его от туда нужно постараться, возникает желание сбегать и купить себе нормальные и удобные))) Еще сложилось впечатление что баночки из под шампуня и геля достают из мусора и заполняют повторно, надеюсь что это не так. Пол в номере ковролин, за 10 дней ни разу ни пылесосили и ни разу не помыли полы ни ванной ни на балконе. Уборка сводиться к тому что полотенца вешаются ровно и заправляется кровать. Очень сильно слышно дискотеку если не своего отеля то соседнего еще хуже до 2 ночи.

Анимация))) Есть и работают хорошо, лично им спасибо. 2 чудесных брата весельчака Ибо и Мимо (пусть простят если не правильно написала имена) 2 девочки в детском клубе Марина и Катя, тоже спасибо. Но анимация на 5 звезд не тянет, но это претензия к отелю которая экономит. Детский клуб работает мало с 10-12 и с 14,30 - 17,00 вечером детская дискотека каждый день 5 одинаковых песен и движений, а потом вручения грамот деткам которые должны что то показать или рассказать. Далее вечернее шоу для взрослых!!!!))) Из 10 дней 3 вечера это приглашенные коллективы, а 7 вечеров это работа аниматоров и самих гостей отеля, если вы хотите стать звездой сцены иногда не пристойных конкурсов но веселых со стороны, то вам понравиться))) В 23-2 дискотека.

Территория не большая но очень чистая и зеленая, сосны и там где бунгало цитрусовые деревья.

Пляж. Галька с песком, Пирс и лесенка сразу где глубоко. Вода чистая и для нас теплая 23 градуса. Чистота на пляже зависит от публики которая находиться в отеле, но за лежаками ни кто не следит и ни кто их не протирает. Очень не удобно работает выдача пляжных полотенец не целый день а с 10-12 и с14-17. Можно пойти на пляж соседнего отеля Шервурд, если не прогонят))) отель оплатил услугу и ему спец корабль намыл на пляж песка который разравнял трактор)))) для деток очень здорово.

Контингент отеля. В основном Россия, немного Прибалтики, Белоруссии и совсем чуть чуть иностранцев. Бублика очень))!! разная, видимо кому как повезет))))

Мы ездили в отель на майские праздники с хорошей скидкой)))) из Москвы. За ту цену которую мы заплатили нас все устроило и можно ко всему приспособиться))) Хорошую погоду Турция нам подарила, море было чудесным, мы ехали за чистым сосново-морским воздухом и морем, мы все получили!!)))) Но если платить за отель полную стоимость захочеться если не плакать то расстроиться((( точно не 5 звезд. Или 5 но эконом вариант)))

Особое спасибо встречающей стороне Корал Трэвал и Одион. Очень понравилась их работа! Экскурсии организованны на отлично, а также встреча и проводы. Все в униформе, комфортабельные автобусы и водители которые аккуратно водят.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Анимация

Mila оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

2.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
зеленая територия
Минусы отеля
уборка номера еда и время работы ресторана
Добавлено 13.05.15 14:42 (5 127 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:51 14.05.15

Здравствуйте! подскажите пожалуйста сколько у вас вышла путевка по цене? Мы с Челябинска едем в отель 21 мая на 13 ночей 3 взрослых и ребенок 6 лет ,но у нас цена вообще заоблачная ,очень дорого как в августе ! поехали потому что у мамы юбилей 65 лет.

10:10 15.05.15

Здравствуйте! Из Москвы на 11 дней 2 взрослых и ребенок 6 лет, с доплатой за балкон в номере и чтоб лететь Трансаэро мы заплатили 70 тысяч рублей. Хорошего Вам отдыха. Сам отель предоставляет 40 процентов скидку, зайдите на сайт Букинга. Соответственно и операторы ее тоже предоставляют.

15:32 22.05.15

Здравствуйте, Мила.
Спасибо, что нашли время для написания отзыва и поделились с нами своим мнением. Для улучшения качества сервиса нам важно знать и понимать точку зрения каждого нашего гостя. Мы приняли во внимание все Ваши замечания и пожелания, и постараемся сделать все возможное для устранения данных недостатков и неудобств. Надеемся увидеть Вас гостем нашего отеля вновь.
С уважением, Majesty Club La Mer Art

22:27 29.05.15

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как обстоит дело с бассейнами, особенно интересует бассейна горками. Есть ли запах хлорки? Ребенок аллергик, не переносит хлор, но очень любит горки. В прошлог году отдыхали в другом отель маджестик, вода в бассейне очищалась современными препаратами без хлора. Как обстоят дела с этим в данном отеле? Заранее спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mila Vovkotech (1)