АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.13
Страны, города: 11 / 13
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4133
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2015
01.05.15 - 13.05.15
- Воздержался

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

УЛЬТРА-Антикризисный режим

Отдыхали в этом живописном местечке в три семьи с детишками разного возраста. В целом разместили нас удачно. По нашей просьбе номера были рядом. Но это не сложно было сделать-отель был пустой (позже поняли почему). Всего 50 гостей на огромное количество номеров 1-2-го мая.

Рестораны аля-карт закрыты. Снык-бар на пляже закрыт...вообще много что не работает со ссылкой на то, что не сезон..:(

Территория отеля неимоверными усилиями персонала во всё время нашего отдыха приобретала товарный вид.

Еда более или менее сносная. Пару забастовок наших тенесистов привели к тому, что русскоговорящих гостей стали приглашать в экстренно-открывшиеся рестораны аля-карт бесплатно.

На третий день стало понятно почему гостей так мало! Конференции и семинары строителей, мед-братьев, юристов и прочих местных авторитетов пополнили ряды гостей-"Серобраслетников" по системе всё Выключено;)

Но и на системе Ультра-Всё включено---Далеко не всё включено! Мини бар не пополняли вообще! В барах только напитки местного производства-как в 3* и 4*.

В общем впечатление от отдыха-это только компания и детишки!

Андрей оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.6 Удобство расположения

3.3 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
кризис
Добавлено 13.05.15 17:18 (1 113 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:21 14.05.15

Здравствуйте Уважаемый Андрей!!!
Спасибо огромное за предпочтение нашего отеля для отдыха, а также за то, что выделили несколько минут своего времени для написания отзыва на данном вэб-сайте.
В первую очередь хотим сказать, что целью отеля Mirada Del Mar является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему, Вы чувствовали бы себя в нашем отеле как дома. Поэтому, хотим отметить, что для нас очень важно Ваше мнение.
Мы учтём все Ваши предложения и пожелания,и будем стремится к лучшему!
Будем рады видеть снова Вас и Ваших близких!
С наилучшими пожеланиями,
команда Guest Relations
Mirada Del Mar Hotel

17:16 14.05.15

считаю отзыв предвзятым и необоснованным! если вы приехали бы сюда чуть позже, то отель был бы полностью готов. Кстати, отель ПРЕКРАСЕН, о чем свидетельствуют отзывы моих очень многочисленных туристов, отправленных мною в этот отель... ни одного минуса ими отмечено не было. ОТЕЛЬ В ДЕСЯТОЧКУ!

11:51 15.05.15

А мы уже ждём не дождёмся поездки в Мираду ))) Исчо пол тора месяца

08:36 16.05.15

Автор во многом прав. Мы прилетели 15 мая очень много турков(у них конференция). Русских раз два и все. Даже местные продавцы в шоке, аниматоры тоже , мы были здесь 2 раза в мае и была куча народа, сейчас никого. Нас в принципе не напрягает, Релакс полнейший. Напишу скоро отзыв с фото.

20:17 17.05.15

Что касается, отель на десяточку...на мой взгляд, в отеле большие проблемы с обслуживанием, если отель заявлен 5-ным, в ресторане, где питание по системе шведского стола, как минимум, гостей должны встречать, рассаживать, предлагать им напитки, предварительно поменяв скатерть и накрыв на стол, а как на самом деле, за напитками предлагают прогуляться, потому что официантам не до того, не успевают, их крайне мало в зале. Прогуляться не сложно, но если заявлено, что обслуживание официантами, так будьте добры - предоставьте услугу. Вообще в отеле нормальная ситуация, была свидетелем, когда заканчивался обед в основном ресторане, но посетители еще сидели за столом, доедали, мило общались, а сотрудники просто взяли и выключили свет, типа все ..ресторан закрывается, т.е. мы должны быстро вскочить со своих мест и уйти, в итоге был скандал, на что даже менеджер ресторана не понял, что же не так, за что извиняться, видимо все в порядке вещей. Другая ситуация, в кондитерской, так же при вас, не важно что вы сидите за столом - едите, начинают перед вашим носом забирать салфетки, сахар и т.д., причем, может сложится впечатление, что мы вредные, приходим под закрытие, а нет, не хватает персонала или плохо обучен, до обеда этот мальчик где-то что-то убирает, а вечером его ставят обслуживать в ресторане, хотя он понятия не имеет, что же такое обслуживание и так во всем.

20:45 17.05.15

Отель посредственная пятерка. На мой взгляд огромный плюс, это шикарный песчаный пляж, с хорошим и плавным заходом для деток, с лежаками нет проблем, территория отличная, ухоженная, номерной фонд немного "уставший", но все работает, стандарты не большие по площади. Очень понравилась работа детских аниматоров. Что касается взрослой анимации, вечером если это не приглашенные артисты - танцоры, то это будет представление местной команды аниматоров, ребята стараются, развлекают, но вообщем то чудес от них не стоит ожидать. Что еще понравилось - вечером на берегу моря, как правило, после основной анимации, звучит живая музыка, очень приличного качества. Вот если бы еще менеджмент в отеле подтянуть, цены ему не было бы.

11:50 18.05.15

Он стоит своих денег. Если бы еще менеджмент в отеле подтянуть - то цена будет уже другая ! И всё равно найдутся придирки. Всё имеется свою цену. Нет идеальных отелей, вот просто нет.

02:21 27.05.15

Когда вылет у вас? После Амары наверное нето будет, зато Крым наш!

09:57 27.05.15

Вылетаем в конце июня. Не думаю ,что после Амары будет не то, новое место, новый отель, всё в новинку. Зато точно знаю ,поедешь второй раз в Амару вот где точно будет не то, не будет таких эмоций и впечатлений как первый раз. Проверено! С тех пор в один и тот же отеле больше не ездим.

23:29 27.05.15

Это да, помню твои слова. Сами по тому же принципу путешествуем, я про то, что привыкаешь к определенному уровню, а тут бац и кризис, планочку приходится снижать. Надеюсь этот выбор не разочарует ни вас, ни нас! Главное, что волейбол есть, водное поло и футбол!!!

14:00 28.05.15

Ага ! Всё равно ,что год отъездил на BMW ,а потом пересаживаешься на Хюндаи ) Надеюсь такое сравнение не отразится на отеле Мирада )
Бутсы купил, маленькую удочку возьму. Хочу на пирсе половить в удовольствие, и детям показать рыбу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)