АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 562
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
мае 2015
03.05.15 - 10.05.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если не хотите испортить отпуск не приезжайте сюда!

Отдыхали с 03.05.2015 по 10.05.2015

Начну с того что было гарантированно, а по факту оказалось - ЛОЖЬЮ!

В описании сказано что гости могу пользоваться всей инфраструктурой комплекса, да можно, НО ... 1. Если вы из "Топаза" захотите пообедать например в "Алмазе", то вас пустят только за час до окончания обеда, и плюс ко всему вы встанете в очередь, причем не маленькую и будете наблюдать как буду пропускать постояльцев отеля Алмаз вперёд вас - ощущения очень "приятные" - если хотите почувствовать себя человеком второго сорта - попробуйте. 2. Автобус - если едешь в сторону моря постоянно переполнен, поручней нет держаться не за что, но и пешком не вариант так как нужно попасть на пляж побыстрее и по раньше - это отдельная история объясню почему. 3. Пляж - ежедневный утренний "микро стресс" - основанный на критической не хватке шезлонгов. Так как Топаз находится за 800 - 900 метров от пляжа, то идти в пять утра - как это делают другие отдыхающие из ближайших к пляжу отлей - Алмаза или Парадиза, очень не хочется. Картина вообщем такая - если прийти в 8.35 на пляж - то можно будет наблюдать что 70% шезлонгов уже заняты - причем заняты путем перевязывания шезлонгов рафатками, полотенцами либо другим тряпьем. Остальные 20% находятся в местах отдаленных от баров (на окраинах) поэтому от туда потом ходить за 200мл стаканчиком холодной "колы" будет не приколько. ОБРАТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВНИМАНИЕ на время которое я пишу 8 часов 30 минут. Из этих 20 % лежаков, где то 10 % будет продавленные, либо не под зонтиком, а без него ОЧЕНЬ тяжело. Кстати некоторые зонтики имеют дефекты в виде отсутствия перекрытия. И плюс ко всему на шезлонгах у местного персонала уже системный бизнес - хочешь шезлонг плати 2$ ежедневно, либо в 8 утра ноги в руки и вперёд.

1. Номер

- грязный, убирают Очень плохо. На третий день пребывания, после разговора с Натальей - администратором отеля - наблюдали такую картину. В обеденное время 2 уборщика с недовольными лицами возились в нашем номере с тряпками и полотенцами. Просили их пропылесосить коврики, которые при заезде в комнату уже были в крошках и мусоре, нам в ответ сказали что это нормально, и пылесоса у них якобы нет. Балкон не убирают - из за чего на нём жизнь просто кипит - мухи или насекомые которые попадают на пол становятся трапезой для муравьев (большого количества муравьев). В номере всё разваливается - розетки крючки.

2. Лобби Бар Топаза - требует отдельного внимания

- В нем постоянно ОГРОМНЫЕ очереди в вечернее время, персонал (бармен) откликается только с третей просьбы, и с недовольным лицом "обслуживают".

3. Рецепция - вопросов нет, поэтому +1

4. Рестораны "Аля карт" - были в египетском 06.05.2015 в 20ч15мин - ужас!!! Ощущение что то что не доели гости на ужин свалили в одну чашу поджарили и подали. 07.05.2015 в 20.15 ходили в Немецкий - там все классно и вкусно!, за обслуживание даже оставили им чаевые.

5. Есть один человек из обслуживающего персонала в Топазе - работает в лобби баре и на общепите. Могу описать приметы - среднего телосложения, на голове лысина, лет 35-40 - от таких людей нужно избавляться. Ходил вечно недовольный на многих ругался и мимо нас не прошёл...

Изюминка комплекса Golden 5 – хамство персонала.

Я не рекомендую данный отель для посещений, выбор огромен, этот не стоит того, чтобы тратить на него свое время и деньги

Плюсы отеля
один плюс этого отеля это то что он находится в египте огромная территория
Минусы отеля
хамство персонала далеко пляж лежаки рассчитаны на 25% гостей комплекса отель очень старый - заметно что управляющий выжимает последнее из него
Добавлено 14.05.15 21:20 (3 394 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:28 17.05.15

А, мы в треий раз поедем в Топазик, нам нравится, а Вам в Сочи советуем!

17:53 17.05.15

Здравствуйте, Сергей!
Большое спасибо за Ваше мнение. В последнее время наблюдается следующая тенденция: гости, отдыхающие с друзьями, чьи ожидания от отдыха не оправдались по тем или иным причинам, размещают подряд 2 отзыва о нашем отеле одинакового содержания. Мы прекрасно понимаем, что разместить негативный отзыв, расписать недостакти во всех красках, не боясь прибегнуть к искажению действительности для создания крайне неблагоприятной картины, не составляет никакого труда, ведь на свете нет ничего идеального, однако иногда необходимо заметить и положительное. Мы не боимся критики, ведь без неё нам не к чему было бы стремиться, совершенствоваться. Мы также хотим сказать, что знаем свои сильные и слабые стороны, однако некоторые комментарии гостей откровенно вводят нас в недоумение. Мы предоставляем для своих партнёров достоверную информацию, и очень странно, что гости до сих пор пребывают в полном неведении о правилах отеля, которые также бесчисленное количество раз расписаны и прокомментированы на всевозможных Интернет-ресурсах. Посещение ресторанов других отелей комплекса Голден 5 разрешено в последний час работы в связи с возможностью превоочерёдного обслуживания гостей того отеля и избежания создания очередей, ведь вместимость ресторанов ограничена. Сожалеем, если агент или представитель туроператора не проинформировал Вас об этом обстоятельстве должным образом. Нам бы не хотелось занимать много Вашего времени на свои комментарии, ведь мы уже достаточно подробно прокомментировали отзыв Ваших друзей: TopHotels Однако мы позволим себе остановиться на некоторых важных моментах. Мы передали Ваши замечания насчёт нехватки места в рейсовом автобусе генеральному менеджеру отеля для принятия решения об увеличении числа рейсов на пляж для большего комфорта наших гостей. Вопрос с лежаками на пляже также должен быть решён с помощью дополнительной партии лежаков. Также в зону около бассейна отеля должна поступить партия лежаков. Что касается уборки Вашего номера после заявки Guest Relation, то напоминаем Вам, что в тот день Вы вывесли табличку "Не беспокоить", поэтому мы смогли убрать Ваш номер только на следующий день. Можете поверить нам на слово, что мы ежедневно получаем отчет о номерах с табличкой "Не беспокоить", поскольку это очень важно в целях соблюдения правил безопасности, и каждый такой отчет хранится у нас длительное время. Следовательно, ошибка исключена. Откровенно удивляет комментарий про разговор уборщиков, ведь они практически не говорят по-русски, за исключением общепонятных слов и минимального словарного запаса, необходимого для того, чтобы понять наших гостей. Тем не менее Ваши замечания насчёт уборки были переданы менеджеру отдела по уборке. Также мы передали Ваши замечания насчёт работы барменов в Лобби баре менеджеру баров для проведения тренинга персоналу. Что же касается Вашего комментария из пункта 5, то напоминаем Вам, что данный сотрудник всего лишь сделал Вам замечание о нарушении Вами правил отеля, поскольку курить свой кальян в нашей кальянной можно за дополнительную плату в размере 3 долларов. Мы прекрасно понимаем, что Вам не понравилась озвученная им информация, именно поэтому Вы и пытаетесь очернить репутация данного сотрудника. В любом случае мы передали Ваш комментарий менеджеру отдела питания для проведения проверки. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и искренне желаем Вам больше доброты и позитива, чтобы Вы никогда не получали отрицательные эмоции на отдыхе в будущем.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.

20:23 17.05.15

Ужас такой текст написали здоровый! Вы бы лучше в это время номера убирали нормально, мы изначально когда получали ключи там воняло вся мебель была старая и все грязное, мы вешали таблички чтоб еще хуже не сделали, 1й раз в отеле в котором обувь только перед кроватью снимала, потому что везде грязь!А сотрудника этого уволить нужно, он работать должен с лозунгом "клиент(гость отеля) всегда прав" он при нас так на девушек кричал мне страшно за них стало, и уж про то что свой "кальян покурить столько же стоит как и отеля" нужно было говорить не в таком тоне и не хватать колбу и кричать что я ее выброшу! хамы да и только лучше пепельницы почаще от окурков убирайте и мебель почитсите а то вся в дырках старая и не понятно какая!!!!

23:50 18.05.15

Сьездите в Тунис-там лучше!!!

23:52 18.05.15

Да-у них есть манера обьедки подавать-например смешиваюь вермишель и рис и дают вместе как гарнир

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация