АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.13
Страны, города: 9 / 16
Отзывов: 23
Комментариев: 0
Читательский охват: 30283
Фото: 455
438
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Парой в
мае 2015
03.05.15 - 11.05.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Эконом отдых в Египте

Отдыхали в данном отеле с 03.05.15 по 11.05.15г. Отдых в отеле оставил двойственное впечатление.

К сожалению, отель не тянет на 5-ку. Объективная оценка - где-то между тройкой и четверкой.

Но обо всем по порядку:

Как принято в отеле по отношению к русским туристам - нас заселили в "знаменитый" корпус №3, который находиться на отшибе и окна из которого (нечетные номера) - выходят на стройку соседнего отеля, и за деньги предлагали переселиться в другой корпус (как я понял - в отеле это небольшой бизнес).

Что можно сказать про номера: номера большие (соответствуют пятерке), в них есть все необходимое (плоский телевизор с 4-мя российскими каналами), маленький холодильник, сейф, чайник. По номеру претензий нет. Из минусов - в ванной комнате давно не делался ремонт, поэтому ванна тоже большая, но немного неухоженная. Также из минусов - из-за стройки весь балкон в строительной пыли, также часть пыли была в комнате. Самое интересное, что несмотря на активные строительные работы - особого шума от стройки не было, и поэтому нас она не напрягала. Ночью рабочие не работали.

Что еще сильно удивило в отеле - это наличие комаров, в больших количествах. Комары реально кусали по ночам и к утру - все ноги и руки были в мелких укусах. Поэтому если собираетесь в отель обязательно берите пластины от комаров и фумигатор - иначе отдых будет испорчен.

Плюсы отеля:

1. Большие просторные номера со всем необходимым.

2. Большая и красивая территория.

3. Большое кол-во бассейнов.

4. Наличие небольшого аквапарка.

5. Близкое расположение от местного торгового центра (в котором находился большой супермаркет).

6. Цена на путевку (за 8 ночей мы отдали 52 т.р. на 2-х).

Минусы отеля:

1. Пляж - т.к. все в основном едут на море, то пляж является одним из важнейших показателей. В данном отеле - это было большой проблемой. Несмотря на то, что отель находился на первой линии - купаться с берега было нельзя из-за маленькой глубины. Единственный вариант - это было плавать с понтона. Но основной проблемой было то, что понтон - был длинной 800 метров. При этом никаких условий для купания на самом понтоне не было (Зонтиков, лежаков, кабинок для переодевания). Т.е. приходилось приходить на понтон - покупаться и уходить с него на пляж, к лежакам. При этом глубина у понтона - 30-50 метров, что не удобно для тех у кого маленькие дети. Также из минусов - является расположение отеля. Из-за этого с 03.05 по 07.05 - на море дул очень сильный ветер, из-за чего с утра и до 14.00 каждый день висел красный флаг запрещающий купаться.

2. Питание - было достаточно слабым. На завтрак кроме омлета и яичницы - особо больше нечего было кушать. Голодными конечно не уходили, но выбора не было. На обед и ужин - тоже особо не баловали. Было удивительно, когда на выбор было только один вид мяса (говядина или курица). Несколько раз правда был достойный обед (когда давали рыбу, говядину, курицу), плюс фрукты (персики). Но в целом все было очень скромно и экономно. Единственное что было на пятерку - так это кондитерские изделия (большой выбор и очень вкусно), плюс хлеб (тоже был очень вкусный и свежий).

Также что очень удивило - так это выдача фруктов. Давненько я не видел, чтобы арбуз или дыню - нарезали как сырокопчёную колбасу на маленькие дольки и выдавали по 3 шт. на человека (выдавцем). После Турции, где данные фрукты набирали сами, в необходимых кол-вах это выглядело странно. В целом – был жесткий эконом вариант. При этом к обслуживающему персоналу замечаний нет – все было хорошо. Из ресторанов Аля-Кард были только в рыбном и итальянском. Больше всего понравился итальянский ресторан.

По напиткам в баре – тоже особо выбора не было (газировка: кола, фанта, спрайт; юпи разных видов, пиво, чай). Не пакетированного сока, не бутилированной воды, не айрана – как в других отелях 5 звезд – здесь к ,сожалению, не было. Также еще один момент, который немного напрягал – это то, что напитки подавались не в одноразовых стаканах, а в каких-то полимерных стаканах, которые были побиты жизнью и было не совсем понятно, то ли они старые, то ли грязные от использования.

3. Анимация – была слабая. Несмотря на то, что команда аниматоров была достаточно большой (около 12 человек, в основном аниматоры были русскоязычные, с Украины). Какие-то действия они проводили, но масштабной работы видно не было. По вечерам – анимация была в 21.30, но организованна она была вяло, и начиналась не четко по времени.

4. Комары – они были реальной бедо й, пока мы не купили таблетки от комаров и не начали их травить. Первый раз столкнулись с тем, что в Египте, в отеле есть комары.

5. Wi-Fi – в отеле был, но был только на ресепшене и очень не стабильный. Были дни, когда вообще невозможно было подключиться и что-либо написать по эл. Почте. На мой взгляд – при нынешнем уровне развития, отель претендующий на 5 звезд – должен на ресепшене иметь стабильный интернет.

6. Выезд из отеля был поздний (16.40) – при этом неприятным моментом было то, что уже в 12.00 браслеты были срезаны (это не смотря на то, что заезд в отель тоже был поздний в 20.30 вместо 14.00). В Турции – всегда лояльнее относятся к этому и гостей обслуживают до самого выезда (питание). Поэтому мы продлили и номер (до 15.00) и питание (15.00) – это вышло по 20$ с человека.

Отдельно хочется сказать об отельном гиде. Мы отдыхали от компании Анекс Тур. Претензий по трансферу нет, все было хорошо. К отельному гиду Мохаммеду тоже претензий нет – он все четко рассказал об отеле, об условиях отдыха. Единственным неприятным моментом было то, что когда выяснилось, что мы не будем покупать путевки – гид очень сильно на нас обиделся и перестал здороваться.

В целом – можно сказать, что так как у нас настрой был позитивный – отдых удался. Но если подходить к данному вопросу объективно, то второй раз мы бы сюда уже не приехали.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Показать еще

Александр оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.9 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

3.5 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
1. большие просторные номера со всем необходимым. 2. большая и красивая территория. 3. большое кол-во бассейнов. 4. наличие небольшого аквапарка. 5. близкое расположение от местного торгового центра (в котором находился большой супермаркет). 6. цена на пу
Минусы отеля
1. вход в море и пляж 2. слабое питание; 3. слабая анимация; 4. комары в номере;
Добавлено 16.05.15 20:14 (5 824 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (23)