АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.14
Страны, города: 7 / 12
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 19750
Фото: 531
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2015
06.05.15 - 15.05.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не то что бы очень - но и не совсем плохо.

Посетили этот отель всей семьёй с 6 по 15 мая (2 взрослых + 2 детей, 6 и 13 лет). Выбор отеля был основан на рекомендациях и отзывах туристов. Сразу скажу что отель не из списка дешёвых и позиционируется как 5* SPA Palace Resort. Но до такого уровня явно не дотягивает. Максимум 4 или 4+. Из всех достоинств отеля Mamluok можно выделить только количество бассейнов на территории, водную горку, хороший песчаный пляж с плавным заходом в море, футбольное поле и возможность пользоваться всеми благами соседнего отеля Garden. Более ничего особенного отметить не смогли.

Нам посчастливилось жить в 16 корпусе на 2 этаже. Номерной фонд как и везде в Египетских отелях - без излишеств, но все работает. К уборке номера у нас особых замечаний не было. Полотенца и бельё меняли по нашей просьбе без проблем.

Питание и выбор блюд в основном ресторане обычное для Египетских отелей - достаточно хорошее. Всегда можно для себя и для детей выбрать из предлагаемого меню именно то что понравиться вам. Но эти ежедневные очереди в "столовой" на обед и ужин, нехватка свободных столов,чистых стаканов, бумажных салфеток - конечно не добавляют плюсов этому отелю. Насчет разнообразия фруктов к столу, были арбуз, дыня, яблоки, персики, нектарины, апельсины, бананы, финики.Но народ их разбирал быстро. Если вы пришли на ужин минут на 40 позже открытия, то вам из фруктов достанутся только финики и бананы. Так что старайтесь успевать к открытию "столовки" хотя бы на ужин. Ну а в целом, отдых можно так сказать даже получился. Но качество и сервис в отеле Mamluok для гостей - оставляет желать лучшего. Знаю о чем написал, в Хургаде не впервой. Но с такой экономией и низким сервисом мы столкнулись впервые.

Особенно хочу отметить три неприятных впечатления которые остались после посещения данного отеля:

1) Не профессионализм и хамское поведение молодого гида по имени Осама (я его окрестил Бен Ладен) он же является представителем от нашего Анекс Тур. Который работает на Российскую компанию, но Русских не любит и считает всех гостей из России "ПОНАЕХАВШИМ КОЛХОЗОМ". Кроме впаривания всем туристам всевозможных и очень дорогих экскурсий его более ни чего не интересует. И рассчитывать на его помощь в решении ваших вопросов вовсе не стоит. Если только вы, ничего у него не купили. Думаю руководству АНЕКСА стоит обратить на этого "кадра" особое внимание - нужен ли им такой представитель в Хургаде.

2) Нам пришлось дополнительно ожидать более 2,5 часов от обозначенного по времени заселения (время заселения в отеле с 14:00) но электронные ключи от номера и карточки на полотенца мы смогли получить только в 16:35. Далее после того когда мы вошли в сам номер, то увидели что он абсолютно не готов к заселению. Номер был просто не убран после выезда прежних гостей. Но благодаря отзывчивости и расторопности "нашего уборщика" по имени Алли (отличный малый) - он все сделал быстро и через 40 минут номер сиял чистотой. Более к уборке нашего №16204 на протяжении всего отдыха у нас не было замечаний.

3) Отвратительный сервис по уборке грязной посуды и подготовке освободившихся столов в главном ресторане отеля. Найти чистый и прибранный стол в час пик - это была удача. С подачей для вас напитков или пива служащими сервиса ситуация была еще хуже, особенно в Лобби Баре и на уличной террасе. Бармены и официанты как бы не замечают гостей из России, обслуживая сначала гостей из Европы. Наверное считают что все гости из России это люди второго сорта, которые не заслуживают их особого внимания . Но решение всех этих проблем пришло быстро - небольшой ежедневный "бакшиш" официанту и вы не будете обделены повышенным вниманием к вам. Так что дорогие соотечественники, будьте морально готовы ко всему. Особенно к низкому сервису и неуважительному отношению к вам со стороны обслуживающего персонала отеля. Ругаться, кричать, скандалить с ними вовсе не стоит, держитесь всегда уверенно с чувством собственного достоинства, всегда требуя от них выполнения своих прямых обязанностей. У Египтян такой менталитет - прав только тот кого уважают.

Хочу особо напомнить менеджменту отеля, что стоимость проживания в номерах вашего отеля и питания для гостей из России и Европы абсолютно одинакова = 120$ за номер + 33$ питание за день. А предоставляемый вами сервис для гостей получается какой то разный.

Для Европейцев которых всего 6% от числа отдыхающих, администрация отеля и обслуга, готовы сделать всё и по первому требованию. Вы все боитесь, что они к вам, в ваш отель больше никогда не приедут??? Но в тоже время забываете о том что в вашем отеле 86% и это основной процент от общего числа отдыхающих, это гости из России. Которые тоже могут начать игнорировать отдых в вашем отеле. Как тогда быть ??? С кем получается выгоднее??? Кто лучший гость для вас в Египте???

И в заключении: Я задал вопрос в день выезда из отеля своим детям. Вы хотите еще раз сюда приехать отдыхать? Оба ответили отрицательно.

Возможно они правы - этот отель наверное больше подходит для отдыха взрослых. Хотя для детей в отеле предусмотрена масса всяких "удовольствий". Но почему то дети остались не в восторге.

Резюмирую: Если вы, дорогие соотечественники готовы потратить на отдых с семьёй в Хургаде на 10 дней порядка 3100$ и 30 на "бакшиш" для обслуги. Тогда думаю вам стоит поискать для своего семейного отдыха более достойные отели в этом ценовом уровне, с безупречным сервисом и хорошим отношением ко всем гостям отеля.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще

ОЛЕГ оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
морской пляж бассейны водная горка территория мороженое живая музыка
Минусы отеля
очереди в главном ресторане на обед и ужин отвратительный сервис со стороны обслуживающего персонала грязная посуда
Добавлено 17.05.15 19:58 (5 482 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:27 08.06.15

Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,
Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация