АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 3
Читательский охват: 4468
Фото: 6
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С семьей в
апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдохнули не смотря ни на что!!!!

Отдыхали семьей из 5 человек ( трое детей 11,8,4). Занимали два стандарта "аква парк" с 25 апреля по 4 мая.

Первое же знакомство с отелем на ресепшен и сразу проблемы: нам нужны 2 номера коннект (соединенных между собой дверью), а нам не дают, потому что в здании, где у нас бронь на номера типа "аква парк" таких номеров нет. Есть в главном корпусе, но надо доплатить 30$ за номер за сутки!!! Считаем, получается 540$. Пытаюсь объяснить, что коннект был подтвержден отелем при бронировании, что я писала письмо на их электронку, но в ответ письма не получали, бронь в Ваши номера без коннекта (как оказалось позже электронка их не работает, все мои письма вернулись обратно). Итог: беру два номера рядом на первом этаже. Заселяемся и со старшими детьми общаемся через балкон.

Далее нам дают желтые браслеты и по ним мы едим в ресторане на 2 этаже (Сафага). И вот тут случился ШОК! Помещение рестораном трудно назвать- ЭТО Столовая! Еда- это отдельная история: ОНА не вкусная, её мало, вина отвратительные, как и соки (дети сразу покрылись сыпью). Например: набираю себе листья салата, огурцы и помидоры, чтобы вышел салат хочу полить соусом (коктейль, йогуртовый и т.д.), но СОУСОВ ПРОСТО НЕТ! А есть оливковое масло, но нет лаймов. Выходит жуй как хочешь эту зелень....Посуда плохо вымыта, чашки для чая с налетом. Персонал ОЧЕНЬ грубый, ленивый. Пример: сломалась одна из двух кофемашин на завтраке, до конца завтрака еще час. Прошу включить вторую, пока приводят в порядок сломанную, но сотрудник ресторана мне в грубой форме отвечает: "Не работает, иди в бар за кофе!" Но во-первых я гость их отеля и вежливое обращение никто не отменял, а во-вторых бар открывается в 10:00 после закрытия завтрака. В итоге пока не починили кофемашину мы завтракали все без кофе....

Еще мне очень хотелось бы спросить у администраторов отеля, кто из них придумал при системе "все включено" выдавать по два стаканчика пива в руки, по одному стаканчику мороженного в руки и тому, кто стоял в очереди, да еще и писать об этом объявления, почему только два пончика в руки в баре на пляже???? Почему мой ребенок должен отстоять дважды в очереди, чтобы принести и мне порцию мороженного????Зачем яблоки резать на дольки и подавать в емкостях с водой (чтоб не почернели?), а что за вода, которой Вы их заливаете? У меня много вопросов по персоналу! Они распустились! Так нельзя! Гостей надо уважать, в ресторане должно быть чисто, опрятно и еда должна быть вкусной и выглядеть аппетитно. Здесь не пять звезд! Примите меры!

О плюсах:

1. АКВАПАРК. Он чистый, ребята следят за безопасностью. Мы купались каждый день и все здоровы!

2. Уборка в номере. Нам меняли простыни каждый день! Убирались быстро и качественно.

3. Море. Заход песчаный, ровный, можно без тапок. Есть небольшой коралл с рыбками. Но были медузки...

4. Аниматоры стараются....

5. Катание на квадрах прямо из отеля.

6. Приличные магазинчики на территории, все есть))) Торгуйтесь)))

Вывод: я туда больше не вернусь! Отдых я себе не испортила, на все закрывала глаза... Голодными не ходили, персоналу ничего не доказывали, не отравились, накупались и с погодой повезло. Цена на отель по раннему бронированию была привлекательна. Все равно отдохнули хорошо! А детки от моря и аквапарка были в восторге!

Плюсы отеля
аквапарк уборка номера детский клуб анимационная команда
Минусы отеля
работа официантов сафага ресторана еда старая мебель в номере напитки
Добавлено 18.05.15 00:05 (3 289 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:42 21.05.15

Обожаю такие отзывы)))) СОУСОВ ПРОСТО НЕТ!!! ЗАВТРАКАЛИ БЕЗ КОФЕ!!! ))))) Обычно сразу решаю, что нормальный отель)

14:48 21.05.15

каждому - свое... но если отель позиционирует себя как 5*, то это плохо....в чем тогда отличие от 3*, где этого ожидаешь и сразу платишь меньше...а Вам - Вадим - хорошего отдыха в этом отеле, без кофе и соусов)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Аксинья (6)