Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2015
- Воздержался
08.05.15 - 18.05.15
3.8
5 размещение
5- сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Тихий отдых
Отдыхали в отеле с ребенком 3,7 лет, подбирали отель исключительно в интересах ребенка, немного были разочарованы. Самый существенный минус отеля - это питание. Во - первых за 11 дней меню ни разу не изменилось, доходило до смешного, утром шли на завтрак и перечисляли блюда, в последовательности как они расположены на столах, и ни разу не ошиблись)))) 11 дней одно и то же!!! Детям есть нечего !!! Рассчитывали на картошку фри, которая нас спасала в прошлом году в Турции!!! Ребенок ел ее с удовольствием! Здесь же фри готовили 2 раза!!! И ее разбирали влет! Выручала курочка, ее готовили очень вкусно!!! На гарнир съедобный был рис, причем готовили всегда одинаково, но меняли название! Долго смеялись над названием - азербайджанский плов! Открыв крышку блюда, обнаруживали обычный рассыпчатый рис))) фрукты - дыни, апельсины и яблоки мелко нарезаны!!! Порой даже накрошены как на корм животным. Бананы благо цельные. Русские пельмени и борщ, далеко не русские. Макароны повар готовил с добавлением ингредиентов на выбор, брала для ребенка только с добавлением сыра, сначала он был тертый и хоть немного таял на еле теплых макаронах, но потом видимо, решили не напрягаться, стали крошить руками остатки утреннего сыра, и куски в макаронах не плавились и естественно не давали никакого вкуса.
Второй большой минус - платный wi fi. Международная связь очень дорогая, поэтому интернет выручает, но платить за него и при этом что, со слов администратора на рецепшне, он ловит только на рецепшн, это как то не совсем удобно
Пляж
Проблема с лежаками, как все пишут, действительно существует!!! Но это неудобство создают, действительно, сами отдыхающие, который занимают лежаки за несколько часов до своего появления. Территория пляжа для 2-х отелей маловата, некоторую часть составляет стоянка катеров, от них идет запах топлива. Персонал на пляже работает эффективно! Находят лежаки, убирают мусор.
Питание и пляж на 3. В остальном отель и персонал неплохой, действительно на 4 ⭐️
Предоставленным номером были довольны, на первом этаже, удобно, так как были с коляской, ребенок днем засыпал по дороге с моря, коляску оставляли на балконе, сами заходили в номер и занимались своими делами, ребенок был в поле зрения. Убирались каждый день, но не сказать что очень хорошо. Покрывала застилали первые 2 дня, потом решили не напрягаться. Зато благополучно мыли кружки, вылив приготовленные для ребенка лекарства, накрытый салфеткой.
Анимация неплохая, единственный минус - отсутствие русской песни на мини диско, при том, что более половины детей из России.
Плюсы отеля
быстрое размещение
чистая территория
Минусы отеля
однообразное питание
маленький пляж
Добавлено
19.05.15
22:29
(2 577 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:13 24.05.15
Уважаемые Гости!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель для Вашего отдыха и оставили комментарий.
Мы рады, что Вы остались довольны некоторыми аспектами и поделились впечатлениями с нашими потенциальными клиентами. Мы приняли во внимание Ваши замечания по питанию и передали их Менеджменту отеля. Вы совершенно правы в отношении детского питания. В данный момент разрабатывается новая концепция. Мы обязательно подготовим детский уголок со специальным питанием для детей (включая и всеми любимый картофель фри для детского стола).
Спешим заверить Вас, что Менеджмент и вся команда отеля делают всё возможное, чтобы сделать отдых наших клиентов комфортным и незабываемым.
Искренне надеемся увидеть Вас снова у себя в гостях, чтобы Вы сами оценили изменения.
C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort
18:36 14.10.15
Почему отзыв не размещён на сайте?
Добавить комментарий
Добавить комментарий