АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.02.12
Страны, города: 14 / 33
Отзывов: 11
Комментариев: 1
Читательский охват: 2430
Фото: 37
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
мае 2015
05.05.15 - 15.05.15
- Не рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все хорошо прекрасная маркиза, за исключеньем пустяка…

Отдыхал с супругой с 05 до 15 мая 2015 в SUNRISE ROYAL MAKADI

Путевка от TEZ TOUR через CLUB ART VOYAG MARKSISTSKAYA

Были предложены не удобные рейсы для вылета и прилета, однако удалось изменить на приемлимые.

Связался с отелем с просьбой предоставить номера в желаемой зоне.

Прибытие, встреча, размещение.

Прибыли на Тез-туровском автобусе около 11 часов. Предложили на стойке ждать 14 часов для освобождения и подгоовки номера. Подошел к менеджеру по работе с клиентами. Напомнил о предварительной договоренности о желаемом номере. Меня уверили, что пожелания будут выполнены. Тут же было предложено зарезервировать мест в ресторане а-ля-карт в удобное время.

Пообедали в основном ресторане, немного подождали и в назначенное время получили требуемый номер. Именно там, где хотели.

Отдел по работе с клиентами

В этом отделе в основном общался с пани Евой. Весьма ей благодарен за внимательность и заботу, которые далеко не всегда встретишь и у близких. Все пожелания выполнялись, а иногда даже и раньше, чем высказывались. Причем обязанносте, как оказалось у нее и без нас оказалось предостаточно.

Рецепция

Работает четко и слаженно. Русским владеют не все, но при знании базовых понятий на английском и определенном старании можно объясниться со всеми. Отказов при обращении не было. Выполнялось все быстро и четко.

Номер.

Достаточно просторный для двоих. С обычным набором: телевизор, телефон, чайник. Порадовало большое количество удобно расположенных электрических розеток, что бывает далеко не всегда. Окошки правда маленькие. Чуть больше форточки.

Санузел просторный, ухоженный.

Пожелание для администрации: Совсем не лишним оказался бы ершик для унитаза (иногда очень полезная вещь), а так же стойку у зеркала для бритья не мешало бы сделать подлиннее, что бы этим зеркалом можно было пользоваться.

Душевая кабина, а скорее комната.

В основном удобна. Правда сток организован не совсем правильно. Нет заглубленного трапа, а следовательно во время принятия душа стоишь в луже. Полочка для полотенец несколько высоковата. И если у Вас рост менее 160 см, то Вы не сможете свое полотенце достать.

Балкон большой и удобный со столиком и двумя стульями. Правда весьма тяжелыми.

Пожелание для администрации: Отсутствуют всякие приспособления для сушки. Далеко не все имеют в дорожном наборе веревку и прищепки.

Анимация и развлечения

Аниматоров много. Среди них много рускоязычных. Остальные понимают общеупотребительные фразы. Постоянно организуются мероприятия на пляже.

Организованы детские дискотеки и тематические шоу.

Шоу обсуждать не буду, поскольку вкусы у всех могут достаточно сильно отличаться. Но главное – есть чем занять свое свободное время.

Рестораны

- Основной. Большой и вместительный. Правда возможны небольшие очереди, но не более 10…15 минут. Выбор блюд не слишком широк, но достаточен, что бы удовлетворить любой вкус, если только Вы не желаете менять свое меню ежедневно. Фрукты практически все резанные. Вероятно что бы не выносили. Арбузы появились только в последние дни. Клубника так и не появилась. Хотя рядом в 20-и метрах за деньги – пожалуйста. Кухня основного ресторана снабжает блюдами дополнительные рестораны. Но часть блюд в дополнительных готовится уже в них.

- Pergola Дополнительный ресторан. Работает днем.

- ARAUN THE WORLD Дополнительный ресторан. Работает вечером.

- Итальянский. La Trattoria. Вопреки уверениям сайта, что буду получать удовольствие от традиционной итальянской кухни – не получил. Блюда похожи на итальянские только внешне. Вкус совсем не тот. Инградиенты заменены непонятно на что. Похоже, что сыры, масло, и травы взяты в ближайшей деревне. На Тратторию совсем не тянет. В лучшем случае на плохонькую пиццерию.

- Греческий/Средиземноморский. Два ресторана в одном помещении. Работают поочередно. Кухня одна. Был в день средиземноморского. Хотя в меню присутствовали и блюда греческие. Если салаты еще похожи как-то на средиземноморские с поправкой на местные инградиенты, то основные блюда – полная профанация. Ни в одной стране средиземноморья мне не приходилось встречать крабов размером с чайную ложку. Возможно их поймали на пляже отеля. Креветки размером с криля и кушать их просто невозможно.

- Мексиканский. El Paso. Не посещал. Судить не могу.

- Восточный. Обычно восточная кухня у нас ассоциируется с Японией или Китаем. В данном случае кухня оказалась корейской, а точнее северо-корейской, поскольку в блюдах напрочь отсутствовали заявленные в меню инградиенты. Даже обычную лапшу пришлось искать долго и упорно. Все заменено на тушено-маринованные растительные непонятно что. На мой взгляд это самый худший, а возможно даже вредный ресторан в данном комплексе. Единственное блюдо, заслуживающее внимания – запеченное мороженное.

- Бедуинский. El Arabbeya. Единственный ресторан, достойный внимания и похвалы. Мало того, что он выдержан в действительно в бедуинском стиле, так он еще и блюда готовит соответствующие. А таджимы здесь просто прекрасны.

- Мороженное. Заявлено, что бывает возле ресторана Pergolla с 12 до 18. Однако в первые дни отсутствовало. Мы ждали и надеялись. Однако когда появилось, то узнали – невкусно.

Территория

Большая и ухоженная. Чисто. Растений немного – пальмы, кустарник. Газоны зелененькие. Очень нравилась эта зелень, пока ночью не вышел на балкон и одурел от запаха ДДТ, которым как оказалось по ночам обрабатывают эти газончики.

Бассейны

Оборудованы красиво и удобно. С фантазией. Но нам они показались несколько прохладными.

Море и пляж

Самое прекрасное и самое плохое в этом отеле.

Море было чистым и теплым практически все время. Берег песчаный дно то же. Заход удобный достаточно пологий. Можно не опасаться за детей. Зонтики деревянные большие. Практически весь день можно по выбору быть на солнце или в тени.

И все бы хорошо! Только мест под зонтиками примерно 600, а посетителей отеля (данные от анимашек) более 1800. Следовательно места надо занимать. Если угодно быть на первой или второй линии, то до 6:00. Если вообще где-нибудь, то до 7:00. В противном случае – извините.

Пляжные полотенца – отдельная история. Их просто не хватает. Причем, если Вы идете на пляж в 6 часов, то либо не сдавайте вечером, либо терпите до 8-и, когда откроются пункты обмена. И обменять их вечером на чистые после 17-и Вам не удастся. Их уже нет.

«Только для белых»

В отеле существует несколько строений. Так называемый 19-й корпус. Корпус VIP. Рядом с ним расположен буфет и зона релаксации. Формально в эту зону доступ закрыт только детям. Взрослым гостям пользоваться не возбраняется. Однако временами по желанию випиков мальчик начинает перекрывать дорогу. Мера борьбы с этим проста. Требовать показать письменное правило, запрещающее посещение данной территории – вежливый вариант (работает плохо). Или посылать по всем известному в России адресу (работает безотказно).

Отъезд

После того как Вы отдали все деньги что хотели, то Вы уже не интересны. Мне пришлось ждать грузчика 40 минут. При этом оказалось, что к месту погрузки (25 м) чемоданы я должен дотащить сам.

Кара довезла их до рецепции (120м). При этом пломбы с чемоданов были сорваны. Один из чемоданов безнадежно испорчен. На пластиковых деталях множественные задиры глубиной до 1,5 мм и длиной до 15 см.

Итог

В ЭТОТ отель я больше не поеду даже если мне заплатят за его посещение. Приложу все усилия, что бы там не оказался бы кто-то из моих родных и знакомых.

И Вам не советую.

Сергей оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.1 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.9 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
работа с клиентами удобные номера
Минусы отеля
ограниченное меню отсутствие мест на пляже недостаточно пляжных полотенец рестораны а-ля-карт в основном профанация обработка территории опасными реактивами
Добавлено 20.05.15 10:23 (7 402 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:06 21.05.15

Уважаемый г-н Сергей,
Спасибо за размещение комментариев по поводу вашего недавнего пребывания с нами. Мы так рады, что вам понравился наш отель, анимация и отдых в целом.
Мы благодарны Вам за комментарии о номере и уборке,территории отеля, питании в ресторанах и о нашем персонале. Для нас очень важно знать Ваше мнение, чтобы иметь возможность разработать и обеспечить все самое лучшее для наших уважаемых гостей.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.
Еще раз благодарим Вас и с нетерпением ждем обратно в ближайшее время.
С уважением,
Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация