АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 2664
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2015
09.05.15 - 22.05.15
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

развод на ресепшен и МОРЯ НЕТ

буду краток. ездили в этот отель большой компанией

Прилетели в 15-00.

далее - оформление визы - встаете в очередь: Гид Coral оформит вам бумажку за 27 Дол, рядом в банке платите 25 дол, несложное заполнение-заполняете номер рейса, город, фамилия имя на англ, если дети несовеш в паспорте - еще и детей. если ребенок со своим паспортом, то на него нужна виза, учтите - в банке сдадут сдачу в местных ГРЯЗНЫХ СУПЕР МЯТЫХ лирах (будете руки протирать каждый раз когда их подержите в руках), т. е. заранее готовте бабосы по количеству человек.

быстрое (10 мин) прохождение пасп контроля, и забираем чемодан идем в автобус. достаем припасенное в чемодане пиво и в путь (все думают что недалеко. и пиво не успеем выпить. однако.

отель находится в 17 км, и мы заехали по пути в 4 отеля, итого времени заняло 1,5часа (в турции за это время можно доехать до Алании от Анталии).

На ресепшене тут же встретили и проводили в "шиша бар" ( за углом ресепшена). Забрали паспорта, затем приходит девушка с ресепшен вешает браслеты, другой "спец -т с ресепшена " по имени Ахмед уточняет - хотели бы мы (а нас две семьи желающие же быть конечно рядом) получить смежные номера, "конечно же"-говорим. Тут приносят сок-юпи, через 5 мин приходит Ахмед и говорит: "есть номера". "Ну, спасибо, вы так любезны" - говорим ему, а он нам : "Да всегда пож-та и с вас 60 долларов". не ведитесь - это развод!!!

мы отказались, удивившись его "доброжелательности". и естественно в дальнейшем поплатились .

нам раздали конвертики в которых должны быть: Карта от номера, карты на полотенце, пароль и логин на бесплатный вай-фай (150 Мб)(я вай фаем не пользовался, в интернет кафе (возле детских игровых автоматов) ужасно низкая скорость, время потеряете)

номера нам дали в одном блоке 4ххх, на втором и третьем этажах.

вас провожают до блока и говорят - "у тебя 3-й, у тебя 2-ой этаж, идите и ваши чемоданы уже у Ваших дверей".

я подхожу к своему номеру . открываю конвертик и выясняется что ключ-карту мне не дали , а у друзей ключ-карта дверь не открывает (и карт для полотенец на одну меньше).

прибежали на ресепшен (считай с одного конца отеля в другой, уставшие, голодные и злые призлые)

Ахмеда естественно на ресепшене нет, нашкодил и свалил. Объяснили ситуацию. быстро были выданы ключи, но настроение конкретно подгажено. ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ КАРТЫ И ТРЕБУЙТЕ ПРОВОДИТЬ ДО НОМЕРА с ПРОВЕРКОЙ БАРА в номере.

Поэтому. за размещение в отеле ставлю 3 (вообще 2 нужно ставить).

По отелю - претензий особых нет. Территория чистая ухоженная. бассеины чистят. мусора нигде нет. на пляже кое-где бычки могут валяться, но их можно и не замечать. там где растения, обрабатывают химией постоянно. но комары все равно были, в первые ночи покусали при закрытых окнах (может они в воздуховоде кондея живут??). В детском театре пыль есть конечно, в детской комнате тоже есть. а так очень все красиво и цивильно.

На пляже к середине дня уже заканчиваются пластиковые стаканы, (а собирать и мыть их естественно не успевают) и вам могут налить в грязный стакан (или мытый может попасться но с мылом ) (и даже в уже побывавший в чьих то руках бумажный одноразовый стаканчик)

безразличное отношение персонала при розливе напитков: если на пляже , где наливают бутылочное пиво, бармен налил вам 2 стаканчика пива из бутылки и в ней остается 50-100 грамм , вам их не дольют в стаканчик , а демонстративно при вас сольют в раковину. (мы спросили одного местного парня на пляже (не хочу его сдавать) и на вопрос - "почему "такое" отношение к русским и за что местные их не любят и игнорируют, просто разъяснил - "немцы дают чаевые. а вы русские - нет" . Вот пример. Подходим вечером к бару - за стойкой 5 барменов. и каждый чем то занят, косые взгляды в нашу сторону, вроде как даем понять, что мы пришли не анекдоты им рассказывать, а налить как-бы, причем сами мы трезвые и очень скромные. и никто за 2 минуты не подошел. так мы и ушли в другой бар. благо они находятся рядом.

По напиткам (оцениваю все и далее питание по 10 бальной системе):

Пиво на пляже бутылочное - только с 12-00-до 17-00 (и не минутой раньше и не минутой позже. доказано). оценка 6

остальное пиво - как повезет, может попасться и вонючее (хотя это может быть немытый бокал). оценка 5

Виски - пить вообще нельзя, недопил и шота -(самогон бывает лучьше.) оценка 1 балл

джин - нормуль , 7 баллов

узо (или раки) . короче пектусин. тоже нормуль - 7 баллов . пить можно.

вино белое - -это не вино , один раз как и виски попробовал , ели допил бокал.

красное вино- пил, более менее . иногда при розливе (из краника) было мутно -пенное. Короче это не вино и винограда в нем нет, а это порошковый вид вина. (Краснодарское вино и то лучше) 5 баллов. Открою секрет. На детской анимации есть бар, там нет барного оборудования, и пиво и вино Вам нальют бутылочное. но вино все равно будет хуже Краснодарского, но получьше разливного.

Учтите, я не злоупотреблял спиртными напитками. но разбираюсь в них более менее хорошо.

чай- липтон . 3 балла . остальные чаи -мятный, с анисом. каркаде - не знаю. тяжело пить. 2 балла. Если вы любитель чая - берите с собой его много, я взял 6 пакетиков цейлона (и то, что вообще не люблю пакетиковый чай, а надо было брать - 50 шт).

Уборка номера - нормально, 4 баллла (поставил бы 5 баллов, если уборщик подмел подстриженные под столом ногти)

с уборщиком так договорились. что убирал он через день, оставлял ему по 10 фунтов (1 доллар - 7,6 фунтов). слепил он сердце, морскую звезду, змею (тут уже посложнее), а в предпоследний день оставил 15ЛЕ и получил лебедя.

во вне уборочные дни он давал воду.

За его уборку при выселении из номера - я ему слепил тоже 3 фигуры из полотенец и заодно показал ему мини-бар, чтоб потом не было претензий что ничего не выпито из него.

купаться можно слева от отеля на территории заброшенного отеля (вода 24-25 град). при наличии прилива-можно полежать в воде (будет не более колена) на своем пляже и зато вода будет градусов 35.

водные горки понравились, везде прокатился по одному разу. Арабские дети (в основном) , да и наши, из них не вылазят.

кормят хорошо , но перчят и солят прилично.

Зелени. которую люблю. практически нет. Один (а точнее много) лист салата, очень редко (день через 3) появлялась рукола и ВСЕ. остальное огурцы, помидоры нарезанные в малых количествах (это Вам не Турция, где помидоры режут по вдоль. поперек. дольками и еще пятью видами:-)

колбаса - 5 баллов

сосиски - 5 баллов

жаренные яйца 10 баллов (ну тут у них настроено ок)

рыба - суховата.

были дни когда питание было на высшем уровне, было пару дней . что вроде ел, а вроде и не ел.

Не знаю, рекомендовать этот отель я не стал, хотя как сказал один из аниматоров -этот отель один из не многих очень хорошего качества.

Потому что в нем много иностранцев

30% -немцы. шведы

30 - русские

20 - поляки.чехи

10 - украина

10 арабы . французы

Плюсы отеля
красивая ухоженная территория приличный турконтингент разнообразие еды и для тех кто не пьет алкоголь
Минусы отеля
моря нет
Добавлено 22.05.15 20:00 (6 952 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:52 27.05.15

Чай с мятой вкусный 8 баллов. Белое вино я тоже пить не могла.
Кстати, этот отель действительно один из лучших в тамошней местности. Были до этого в Хургаде 4 раза в разных отелях плюс с первого путешествия появился у нашей семьи египетский друг. Мы с ним уже два года постоянно общаемся, вместе гоняем на рыбалку, он у нас в России был. Так он подтверждает наше впечатление, что это один из лучших отелей в Хургаде. Помню, например, Desert Rose 5* (недалеко от Аквамарина), так там территория с редкой зеленью, лагуна с мутной водой, персонал матерится по-египетски, еда была с песком.

16:47 05.06.15

Добрый день!

Спасибо за выбор Jaz Aquamarine Resort!
Спасибо зa ваш комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших гостей.
Ваши замечания переданы для дальнейшей работы Руководителям соответствующих департаментов.
Надеемся, что Ваш следующий визит в Jaz Aquamarine Resort будет более комфортным.

С наилучшими пожеланиями,
Кристина и Администрация отеля.

20:27 12.06.15

Уважительное отношение персонала к любой национальности ,но только не к Русским туристам.немцев так вообще облизывают.Сам отель хорош ....,портит всё лужа вместо моря и быдловское отношение барменов и официантов

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (3)