АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.13
Страны, города: 27 / 51
Отзывов: 105
Комментариев: 293
Читательский охват: 49601
Фото: 1374
Отдыхал С семьей в
мае 2015
01.05.15 - 23.05.15
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Второй раз в этом отеле.

Отель рекомендуем в любом случае.

У отеля есть конечно минусы но в целом он стал лучше чем в прошлом году.

Питание хорошее, пляж чистый, правда иногда забывают убирать посуду и разорванные салюты.

Аквапарк работает без перебоев, в спортзале всё целое и можно спокойно сгонять набранные килограммы)))

Хотя в этом году из номера пропали личные вещи... Цирк какой то - в кармашек сумки сложили пару шоколадок и кексов из минибара. На второй день приходим - нету!!! Мы в шоке. Даже растерялись немного.... Ничего ценного вроде...но сам факт что кто то лазил ро сумкам...

Но у отеля есть огромный плюс - менеджер Анна - сообщили ей вечером...утром ушли на пляж. В обед пришли - всё снова появилось в кармашке сумки. ВОЛШЕБСТВО ))))

Она решает все вопросы,иногда медленно но решает. Раннее заселение - со скидкой, поздний чекаут - бесплатно, поход в ресторан алякарте - бесплатно, нужно бритва - принесут...

Что касается гостей отеля - так же как и в прошлом году - как минимум половина проживающих иностранцы.

А вот минидиско стало всё же хуже. Во первых анимационная команда слабенькая, во вторых их не видно - они одеты каждый в своё и не понятно кто родитель а кто на работе, в третьих сама программа нудная и не активная-песни и танцы спокойные и нудные. Ну и не неизвестные ))))

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 23.05.15 09:09 (1 299 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:34 27.05.15

Уважаемый Сергей, добрый день!
Мы благодарим Вас за то, что вы неоднократно выбираете наш отель и стали нашими постоянными гостями. Спасибо большое за ваш отзыв, мы извиняемся за произошедшее недоразумение и постараемся исправить указанные Вами минусы. Надеемся увидеть Вас снова среди наших гостей.
С уважением,
Анна Домрина
отдел по работе с гостями
Bellis Deluxe Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Cергей К (107)