АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.11.10
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 8
Комментариев: 13
Читательский охват: 1838
Фото: 9
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала С семьей в
мае 2015
13.05.15 - 22.05.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

на море в 6 утра)

Всем привет! в целом отель не плохой,территория маленькая,красивая,уютная!

Заселение. Заселили раньше положенных 14.00,с первого раза номер хороший! вот только бы убирали его тщательней и белье бы хоть ради приличия поменяли за весь отдых! воду как и описано давали каждый день!

Питание. выбор есть,временами вкусно! в-первые столкнулась с невкусной выпечкой Египта!и вообще из 10 дней в отеле я ела только раз 10 (включая завтрак,обед и ужин) ноги в столовую не несли !

Море. 2 линия,лагуна. лежаков вечная нехватка,ну конечно если вы не встаете в 6 утра,и бегом на пляж занимать лежак! я в отпуск приехала отдохнуть,высыпаться часов хотя бы до 9 утра ) так что на море я была только 2 раза( и 3 раза пришла и ушла,т.к лежаков свободных не было.

Анимация. хорошая,веселая!(в основном на 1линии,на нашей только диско ночное) на нашей территории, кроме как день через день,днем у бассейна музыку включали,но не более! а хотелось тоже движухи =)

персонал вежливый,отзывчивый) но был один минус,во-второй день лежали мы у бассейна я пошла в лобби-бар взяла пару стаканов пива( бармен сам налил в стекло не спрашивая с собой мне или тут) и до этого я не знала что стекло на ресепшене,пластик у бассейна! так вот,раскричался он на меня на глазах у всех,я не в понятках ,в чем моя вина! было не приятно)

Мух в номере тьма,мешают спать! залетают они в период уборки номера!

pinka оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

3.8 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.6 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая уютная территория горки.
Минусы отеля
пляж еда.
Добавлено 24.05.15 18:49 (1 385 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:17 04.06.15

Уважаемая Гостья!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и оставили комментарий.
Приносим свои извинения, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались - поведение бармена, безусловно, неприемлемо. В данный момент у нас новый Менеджер по этому профилю и активно набираются новые сотрудники, проводятся треннинги. Ваше замечание станет действием к руководству по улучшению сервиса.
Так же, Менеджмент отеля будет вносить регламентирование на пляже в отношении нерезрвации мест, за этим теперь строго будет следить персонал, чтобы навести порядок и контролировать свободные лежаки. Безусловно, в сезон имеет место быть подобная проблема, которая часто является именно причиной менталитета туристов, которые действительно занимают лежаки, а потом не приходят.
Ещё раз благодарим Вас за комментарий и Ваше мнение!
Искренне надеемся, что увидим Вас снова у себя в гостях и Вы сможете оценить изменения в Grand Plaza Hotel & Resort.
C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы pinka (8)