АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.11
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 15253
Фото: 125

Бронзовый статус

1 371
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхала В одиночку в
мае 2015
15.05.15 - 26.05.15
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой получился отдых...

Отдыхала в этом отеле с 15 по 26 мая. Туроператор - Библио Глобус, авиакомпания - Трансаэро, в их адрес никаких нареканий нет. Прилетели - улетели вовремя, встретили - проводили хорошо, в аэропорту Хургады долго не задержались. От аэропорта до отеля доехали за 10 минут.

ЗАСЕЛЕНИЕ прошло в два этапа: сначала мне предоставили свежеотремонтированный супериор номер 765 на третьем этаже седьмого корпуса, но я от него отказалась, так как там шел ремонт соседних номеров, да и вид из окна был на стройку. Вернувшись на рецепшен, я сказала, что не хочу жить на стройплощадке, тогда мне без слов и всяких доплат дали ключ от номера 926 в девятом корпусе, ближайшем к пляжу. Данный просторный номер с прекрасным видом на море меня вполне устроил! На следующий день во время встречи с гидом выяснилось, что никто не заселился с первого раза в нормальный номер, а все заселялись по два - три раза. Вот такая фишка у этого отеля!

ПИТАНИЕ я оценила на "тройку" - голодными не ходили, но и разнообразия не было: из мясного - тефтельки, либо котлетки, или сосиски, из рыбного - рыба тушеная, или кальмары, в общем что-то одно. За 12 дней моего отдыха, только один раз на ужин было отварное мясо, которое по одному кусочку выдавал повар дрожащей рукой, и один раз была курица на обед. С фруктами вообще беда: худенькие финики, бананы, неспелые дыни, которые чаще нарезали в виде салата. Еще были консервированные персики и ананасы. Только апельсины были сочные и сладкие. Сладкие блюда - все вкусненькие и разнообразные булочки на завтрак подавали. Напитки заказываются через официантов. В главном ресторане "Роял Палм" официанты не расторопны, а в других ресторанах "Арабески" и "Бистро" напитки приносили быстро. Лучше всего ужинать в ресторане "Бистро": там и кондиционер работает и скатерти на столах, да и готовят вкусно. Вспоминаю мужчину из С-Петербурга, который очень сокрушался, что обнаружил этот ресторан перед самым отъездом.

ПЛЯЖ очень хороший, именно за счет пляжа отель имеет четыре звезды. Пляж просторный - лежаков полно в любое время, кругом чистота, заход в море очень удобный, не надо долго идти до глубины. Но хочу предупредить: по обе стороны пляжа находится стоянка яхт и катеров, а слева еще и заправка, поэтому бывает, что пахнет бензином и мусор плавает в море. С 6 часов утра до 10-11 часов, пока яхты не начинают возить туристов, море прекрасное. Так что не спите долго и успевайте насладиться морем с утра пораньше, а после обеда можно и в бассейн. На территории отеля два бассейна, у каждого свой бар. В баре бассейна "Оазис" с 14 до 17 часов можно поесть мороженого.

АНИМАЦИЯ вполне соответствует: и с детками занимаются, и на гимнастику, волейбол на пляже приглашают. Вечерами проводились дискотеки, караоке, факир-шоу, шоу со змеями, танцы живота и с юбками. Не страшно и по улице пройтись и заглянуть в лавочки. ну понятно, что каждый торговец старается втюхать свой товар.

ЭКСКУРСИИ я брала у Библио Глобус, если берете в первый день, то делают скидку 5 долларов на каждую экскурсию. Экскурсии мне понравились - "Хамам" и "Вечерняя Хургада" с посещением рыбного ресторана, наелись там рыбы и морепродуктов. Другие экскурсии меня не интересовали, так как я в Египте не в первый раз и везде уже побывала. Кроме того, я взяла курс массажа в отеле - массаж делают очень хорошо!

Контингент отдыхающих в отеле в основном старшего возраста - россияне, немцы, белорусы, поляки, чехи и арабы. Школьников еще не было, так что все было тихо и спокойно. Отель рекомендую для непритязательных туристов, которым важно цена / качество. У кого возникнут вопросы, пожалуйста задавайте, с удовольствием отвечу.

Фото туриста отеля

Территория отеля

9-й корпус с номерами супериор

Фото туриста отеля

Номера

номер 926

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид с балкона

Фото туриста отеля

Территория отеля

Зеленая территория

Фото туриста отеля

Для детей

детский клуб

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн "Парадайз"

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан "Голубой горизонт" на пляже

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бар "Терраса", где проводится вечерняя анимация

Фото туриста отеля

Отель

Холл в главном корпусе

Kadriya оценила сервисы

4.2 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория пляж
Минусы отеля
нет напитка каркаде мало фруктов
Добавлено 29.05.15 18:31 (3 685 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kadriya Mindibaeva (13)