АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.12
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 8936
Фото: 57
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2015
18.05.15 - 28.05.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхать можно, но лучше без детей

Отдыхали с 18 по 28 мая.

Три семьи с тремя маленькими детьми 3-ех(+/- 4 месяца) лет.

По порядку...

Купили сюда туры начитавшись "положительных" отзывов.

На отрицательные отзывы внимания особо не обращали, люди мы веселые, нам везде хорошо :)

Прилетели поздно, в районе 22-23 часов.

Встретили радушно, быстро все оформили, просили поселить поближе друг к другу, поселили в 25 и 26 корпус.

На мой взгляд самые хорошие корпуса в плане расположения, они одинаково равноудалены от всех нужных точек :)

Практически одинаковые расстояния до пляжа и горок.

Номера маленькие, но можно сказать уютные :)

Как ни странно всё исправно работало, и сейф, и кондиционер, и все двери закрывались :)

Единственное, дали только одну карту-ключ на всю семью, сказав, что у них не работает программатор(К ЭТОМУ ВЕРНЕМСЯ!), и завтра можно будет получить второй ключ.

Отвели на поздний ужин, в общем всё как то нормально, как и должно быть! :)

Ну и есснно наш гид, рассказал, что с утра надо явиться на ОЧЕНЬ важное собрание, практически самое важное собрание в нашей жизни! :)))

В Египте 5-ый раз, всё уже слышал, что впаривают на этих важных собраниях, просто забили :)

С утра пошли на завтрак, тоже все хорошо...

Потом на пляж...

Вот тут впервые столкнулись с проблемой занятых лежаков :)))

Полотенца повсюду!!!

Но, справедливости ради, надо сказать, что место найти не проблема на 2-ой, 3-ей линии...

Эти линии дальше так называемой первой, буквально на 3 - 4 метра, так что проблем вообще никаких!

Море шикарное!!!

Достаточно долго мелко, детям просто раздолье!

Рядом причал, но какого либо дискомфорта от этого соседства, конкретно нам не было!

Питание, на мой взгляд, очень даже неплохо!

Если бы не одно, но ОЧЕНЬ ЖИРНОЕ НО!

Которое здесь описано вдоль и поперек... ОЧЕРЕДИ в ресторан!

Это что то...

Стоять можно по полчаса легко! :(

Особенно большой компанией... Поэтому мы в итоге стали делиться на 3 семьи...

Столик на троих - четверых найти немного легче, можно сократить ожидание до 20-25 минут :)

Есснно очереди зависят от заселенности отеля... Нам не повезло, заселено было по полной...

Разнообразие блюд хорошее, голодным точно не останетесь!

В общем длилось наше счастье ровно 5 дней!!!

Я готов был поставить все четверки/пятерки отелю!

Но на 6-ой день случилось страшное... Дочу вдруг вырвало вечером...

При этом она была бодрячком, списали всё на "просто не повезло", слишком набегалась, может переела...

К ночи дочь стала гаснуть на глазах, и рвало каждый час... :(

Пытались справится своими силами, но тщетно... :((((

Отзывов здесь пруд пруди про инфекцию... ОНА ЕСТЬ!!!

Пришлось воспользоваться страховкой :(

Прислали машину из Хургады, поехали с Женой и ребенком в клинику... Заплатили франшизу 30$

Принял доктор, сразу же по всем симптомам "поздравил" с кишечной инфекцией, сказал придется остаться на сутки, будут ставить капельницу.

Я сказал, что их одних тут не оставлю, на что сказали без проблем, и дали нам семейную палату.

Видеть конечно, как вашей дочери вводят катетер, ставят капельницу - не просто страшно, а очень страшно :(

Кстати спасибо Русским сотрудницам клиники - Наталье и Юле, помогали во всем и решали все проблемы...

Детей с отравлениями - тьма :((((

Из нашего отеля очень немало, учтите это!

Палата хорошая, с санузлом, спутниковым ТВ, кондиционером. :)

Всё есснно покрывала страховка...

В итоге нас выписали через сутки, организовали трансфер.

Доча ожила, но все равно была слабенькая...

Приехали в отель, и тут начинается вторая часть марлезонского балета...

Идем к себе в номер.

Время примерно 18 часов.

Сую карточку в замок, не открывает... Несколько раз повторил - не открывает...

Нормально... Бегу на ресепшн, меняют карту без проблем, прибегаю обратно - не открывает...

На улице жарко, Жена с Дочей ждут у номера, начинаю сам закипать, до ресепшна тоже не 20 метров, бегу еще раз...

Начинаю повышено объяснять, что я не марафонец, забеги устраивать, моя дочь только из больницы, причем по вине вашего отеля, решите наконец проблему.

Дали сотрудника с новыми батарейками :)))

Пришел поменял, есснно нихрена не работает :)

Говорит ждите...

Приходит сотрудник с программатором, подключил прибор, открыл дверь - типа вэлком!

На резонный вопрос, как нам идти на ужин и потом опять попасть в номер - говорит, подойдете на ресепшн и получите новый ключ, ок, не вопрос.

Идем спокойно на ужин.

Есснно отстояли очередь, как на кормежку блин :)))

Идем на ресепшн, дайте ключ, дают... Идем домой - не открывает :)

Вспоминаю Задорнова - "Девятый вагон пустой" :))))

Сейчас прокручиваю историю эту в голове - смешно, тогда, как я никому ничего не выбил из сотрудников диву даюсь :)

Ну есснно мои ждут под дверью, я бегу очередной марафон :)

Уже ругаюсь на чистом английском языке...

Как вы думаете, что происходит дальше? Правильно!!! Мне дают сотрудника с новыми батарейками! :)))

Я обьясняю, что новые батарейки уже час как стоят, а эти совсем новые батарейки они могут вставить этому сотруднику в другое место.

Мне говорят, ок, тогда сейчас пришлем сотрудника с программатором :)))))

Говорю, я уже знаком с сотрудником и вашим программатором...

И не могли бы вы раскинуть мозгом и понять, что раз несколько карт не открывают замок, то проблема в замке, а не в программаторе :(

Время уже 21 час, благо мои пошли в гости к подругам.

Я с интересом наблюдаю, что будет дальше...

Приходят двое, один все тот же программатор :)

Второй видно слесарь...

И несут новый замок, подключают его на весу, и неожиданность - он работает!

И тут капитан очевидность с программатором выдает фразу, вы знаете, видимо у вас сломался замок... :)))

Хотелось ему этот замок на уши одеть :)

Дальше интереснее, говорит, сейчас будем менять, только им надо на ресепшн сходить, говорю меняйте :)

Жду...

Прошло 15 минут, приходит слесарь, первый вопрос, а где этот, с программатором?

Говорю, так вы же вместе ушли :)))

Матерится на своем - уходит...

Проходит 15 минут, время уже где то 22, приходят оба!

И что вы думаете, в течение 5(!!!!!) минут меняют замок!!!!

Вот какими надо быть дол... что бы мурыжить все это 3-4 часа? :(((

Говорю, уже очень злой, спасибо, давайте второй ключ!

И тут начинается первый день...

Извините у нас программатор для карт не работает, приходите, как всегда, завтра!

Уже не выдержал, высказал все, что наболело...

Очень много текста получилось...

Спасибо всем, кто дочитал...

Итог простой...

Отдыхать тут можно, но от инфекции никто не застрахован!

Нас три семьи отдыхало, всех деток минуло это несчастье, кроме нашей...

Но реально, врагу не пожелаешь - это переживать!

А судя по отзывам, инфекция ОЧЕНЬ нередкое дело, повторю, ОЧЕНЬ нередкое!

Самое плохое, что никак не уберечься, либо повезет, либо нет!

Персонал на ресепшн, извините - гвидоны!

Проблемы решить они не могут никакие, просто не могут!!!

Девчонки из анимации молодцы, всегда подходили, интересовались, как дела, не надо ли помощь и т.д.

Пользуюсь случаем передаю Вам респект: Марине, Ане и Варваре из Архангельска! :)

Отель есснно не тянет на 5 звезд...

Администрации надо что то делать:

- С лежаками!!!

Лично я бы сделал просто на их месте, мест назанимали, в правилах четко прописано, что занимать нельзя, штраф 10 евро!

Пару раз в неделю рейд работников пляжа, просто тупо собрать полотенца с лежаков, подождать 15 минут, если не хватятся(например купались, за пивом ходили и т.д.), просто уносить, и штрафовать за потерянные полотенца, мигом отучатся занимать!

- с очередями в ресторан!

Тут все просто, либо прибыль, перенаселение и некачественно, либо качественно и отсутствие очередей и хорошие отзывы!

В этот отель ТОЧНО никогда не вернусь.

Но если уже купили сюда тур, езжайте и отдыхайте!

Следите за детьми... Хотя они дети, как за ними уследишь...

Небольшой апдейт:

Забыл совсем добавить, дня 3-4 постоянно отрубается электричество! :)

ПОСТОЯННО!!!

По 10 - 15 раз в сутки!!!

Может не быть 3 минуты, а может и 30 минут...

Плюсы отеля
большая территория хорошее море
Минусы отеля
полная некомпетентность персонала маленькие "очень" старые номера безумные очереди в ресторан постоянно "никем" занятые лежаки
Добавлено 29.05.15 21:29 (8 004 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:23 01.06.15

Спасибо. Хотели ехать с ребенком. Подыщем другой отель.

00:05 03.06.15

Понимаю вас и ваш отдых...посмеялась от души (хорошо описали ваше прибывание..).. В Египте у меня таких казусов не было, но мне ваша ситуация напомнила отдых в Тунисе.., только у них был отключен свет общий в наше отсутствие, а в нашем присутствии они при мне ремонтировали розетку в прихожей и туалет (толчок стали разбирать))))) Хотя я обслуге сразу сказала, где у вас тут щиток находится? На что он мне ответил, что это запретная зона для туриста))) Так что, клоунов полно...))

16:37 03.06.15

Уважаемый г-н Игорь!

Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что мы очень разочарованны узнать о Ваших опасениях по поводу питания в нашем отеле. Будьте уверенны, что здоровая и безопасная еда является приоритетом нашего отеля, и мы гордимся тем, что получили 98% баллов в the High Green category при недавней проверке, без каких-либо негшативных комментариев. Я лично курирую систему качества, которая была внедрена в нашей гостинице. Не менее важно, что каждый месяц мы проверяемся системой Cristal Middle East (http://www.checksafetyfirst.com/), которая поставила нам высшие оценки по безопасности (Risk Category 3). Поэтому наши гости могут расслабиться, зная что SUNRISE Resorts & Cruises соответствуют стандартам Федерации Туроператоров (ФТО). Кроме того, наша питьевая вода проверяется на еженедельной основе по системе (http://systemtechnique.com/), ISO- это сертифицированная компания, которая гарантирует, что вода в нашем отеле соответствует международным стандартам качества.
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!

С уважением,
Администрация

13:59 06.06.15

Игорь, ну Вы просто развеселили меня, аахахахах, как же мне знаком это программатор и новые батарейки))))))))))) только что написала отзыв про это. мы так 5 раз простояли по часу у двери. а администрация даже не удосужилась элементарно извиниться.

20:55 06.06.15

Натали, очень рад, что развеселил Вас!!! :)
Сейчас читаю свой отзыв, и правда смешно!!!
Почитал Ваш отзыв, всё знакомо до последней батарейки :))))))

Уважаемая Администрация Отеля!!!
Вы можете и дальше получать по 100500 звезд, по питанию, расселению, еще каким то критериям!!!
Но пока Ваши сотрудники не научатся банально протирать столы чистящим средством, а не просто сухой тряпкой, инфекция будет жить в Вашем супер отеле без очередей и незанятых лежаков! :)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (5)