АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 646
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал Парой в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 16 по 26 мая

Отдыхали с 16 по 26 мая 2015г. Первое, о чём хочу сказать, что рейтинг указанный, явно не соответствует действительности! Хочу сказать сразу, что мы не придирчивые, не "звёздные", а нормальные, адекватные люди. Мы понимали, что ехали в отель 4 звезды, и, конечно, понимали, что там "облизывать" туристов не будут. Итак, начну:

Отель и номер:

Сам по себе отель старенький-это становится видно когда заходишь внутрь отеля, но чистенько. Номера более-менее чистые. Уборка каждый день, но, постоянно забывали то полотенце положить, то воду принести (вода 1,5 в обязательном порядке в каждый номер). Вообщем, приходилось напоминать...

Рестораны, бары:

Ни рестораном, ни кафе, ни баром, то, что мы увидели язык не повернётся назвать. Вообщем, есть "пункт приёма пищи" внутри отеля-там завтракают и обедают. Есть "пункт приёма пищи" на улице. Там кормят пиццей после 15-00 местного времени. Ужин на улице. Везде полная антисанитария. Элементарно отсутствуют салфетки, иногда соль, перец. Летают мухи, со столов во время не убирают. Посуда не промытая и потресканная.

Из алкоголя бесплатного пить ничего невозможно. Напитки как кока-кола, фанта- разбавленные. Пиво разбавленное. Такие напитки как виски, коньяк и т.п. у них не более 20 градусов, да и тоже, похоже, разбавляют. Вот и представьте заказав виски с колой, какую "бодягу" вы получите. Можно купить пиво, но оно стоит объёмом 0,25 - 4 доллара... Алкоголь в магазинах не продают. Можно купить в "дьютике", но в течение 48 часов по прилёту. В "дьютике" в Хургаде цены намного дороже чем, допустим, в "дьютике" в том же самом Домодедово.

Еда:

Еда однообразная, не вкусная. В основном чередовали из: макароны, рис, фасоль, капуста цветная. Один раз 10 дней был картофель фри. Из супов каждый день практически был суп с чечевицей. Один раз был подобие борща и один раз была уха. Почти каждый день курица кусками жаренная (более менее можно есть). Рыба была пару раз. Гуляш из баранины отвратительный. Как нарезали мясо, так, видимо, и бросили вместе с жилами и другими отходами. УЖАС, вообщем!!!

Воду, которую каждый день приносят, лучше кипятить, иначе можно просидеть весь отпуск, извините, в туалете.

Персонал:

Неряшливые, в грязной одежде, хамоватые. Болтают всё, что вертится на языке понимая и не понимая смыл. В баре показывая на алкоголь говорят "русские, халява". Якобы налетай на алкоголь... Вообщем, отношение к русским отвратительное.

Пляж:

Пляж для такого количества туристов ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ маленький. Жезлонгов с зонтами 70-не более, но они друг на друге. Если учесть то, что у хозяина помимо этого отеля есть ещё один-на второй линии, можно представить, что там творилось. Через пару дней, такие же туриста как мы, сказали, что если мы хотим занять места на пляже-нужно приходить в 5 утра!!!!!!!!!!!! И все оставшиеся дни, ставя будильник на 04-30 -вставали. Возмущены были всё, конечно. После нескольких скандалов туристов, руководство сообразило поставить дополнительные шезлонги, но, уже, конечно, без зонтов, поскольку их там просто некуда ставить. А просто на шезлонге без зонта нечего делать-сгоришь сразу.

У бассейна тоже не много шезлонгов, и их тоже с утра занимают. Очень много отдыхающих с детьми. Это бесконечные визги, писки и т.п.

В выходные приезжают местные, вот их персонал облизывает с ног до головы. Один раз даже было такое, что заняли с утра лежак и ушли на завтрак-приходим нет ни полотенец, ни парео. Оказалось, что пришли выспавшиеся местные, а работники пляжа, дабы им угодить, просто забрали наши вещи и те там расположились. Еле нашли потом мы свои вещи. Конечно, всё со скандалом. Причём за потерю или порчу одного полотенца ты должен заплатить 1500 рублей.

Вообщем, это был самый худший наш отпуск. Разочарование- не описать какое... Когда выбирали этот отель смотрели на рейтинги, отзывы, поскольку в 2014 году так же по рейтингам и отзывам выбрали отель на о. Крит 4*- небо и земля оказалось в сравнении.

Поэтому, со знанием дела говорю, что рейтинги завышены и отзывы заказные.

Добавлено 01.06.15 15:15 (4 090 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:47 01.06.15

МСB,мне кажется мы с вами были в разных отелях.Хотя ,конечно,все субъективно.Но зачем же вы ездите в такие отели,где цена путевки равна цене чартера,и непонятно на какие средства отель нас обслуживает по "ол инклюзив."Так много пишут в отзывах про плохой алкоголь и напитки,но тем не менее очереди в барах не уменьшаются,хотя качественный алкоголь привозит каждый из Дьюти Фри, соки и фрукты можно купить любые по мизерной цене,благо инфраструктура вокруг отеля располагает к этому.С местами на пляже проблема есть.Кому же не хочется расположиться в центре пляжа,а не в конце косы.Но если все так плохо ,можно порекомендовать вам курорты Краснодарского края.

07:59 02.06.15

Так вот если бы знали, что такой отель будет, в жизни бы не поехали. Я не знаю как у вас по цене было, но у нас путёвка ДАЛЕКО не равна цене чартера... даже за двоих... За рекомендации спасибо, но думаю, что сами разберёмся куда ездить в следующие разы. И, кстати, курорты Краснодарского края, как оказалось в сравнении, намного лучше чем в Хургаде. А ваш отзыв больше похож на отзыв человека,который работает в этом отеле. Понятно, что всем хочется расположиться в центре пляжа, но, как турист, как человек, который отдал деньги за отдых, мне кажется, что это никак не моя проблема, а проблема администрации отеля. С чего ради я, находясь в отпуске, должна вставать в 04-30 утра, чтобы занять шезлонг на пляже даже и в конце косы? Я туда и приехала, чтобы отдохнуть от всего и выспаться в конце-концов.

08:39 02.06.15

К сожалению,я не работаю в отеле.Но ваш отзыв очень настораживает,очень похож на заказной ,а многие(такие как я,например,пенсионеры)подбирают себе туры по отзывам.По сравнению с другими отелями Египта,этот очень даже ничего.

09:43 02.06.15

Вот именно по отзывам мы тоже поехали в этот отель. Если бы люди писали так как оно на самом деле есть про отель, тогда не было бы такого разочарования, как у нас...

18:19 03.06.15

Написано,между прочим,верно. Мы тоже там отдыхали с 15 по 25.05.2015. Подтверждаю большую часть отзыва.Еда и правда невкусная, выбрать конечно кое-что можно. Вот завтрак был вполне приличный.Неопрятно в "пункте приема пищи" (улыбнуло название)=столовая=ресторан(?). Грязные бокалы, тарелки тоже так себе....Красивая территория, нормальные номера.Остальное неухоженное все.Персонал как по мне довольно приветливый. Отзыв напишу вскоре

02:14 04.06.15

я уже свой отзыв написала, а с этим согласна на все 100!!!! хорошие отзывы сто процентно заказные)

12:45 09.06.15

Не гонитесь за дешевизной - вот и вся проблема! В этом основная причина негативных отзывов. Чтобы всё было так, как вы хотите - едьте в Hilton, Steigenberger (соседние отели, вы наверняка их видели), но и плата за отдых будет соответствующей! Для своей цены, звёздности и году постройки отель вполне достойный!

14:14 21.06.15

Уважаемые Гости!
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort и оставили комментарий.
Безусловно, в Вашем комментарии очень много нюансов, которые не соответствуют действительности. Напитки не разбавляются, гости, которые регулярно отдыхают в Египте и имеют представление о качестве местных напитков, могут подтвердить.
Комментарий насыщен эмоциональными высказываниями с преувеличением. Возможно на Вас оказало влияние то, что после отдыха в Европе, Вы рассчитывали на подобный европейский уровень в восточной стране, в Египте.
Со своей стороны спешим заверить Вас, что Менеджмент и вся команда отеля делают всё возможное, чтобы сделать отдых наших клиентов комфортным и незабываемым.
Благодарим ещё раз за Ваше мнение!
Искренне надеемся, что Вы ещё вернётесь в Египет, так как в каждой стране, в каждом отеле, безусловно, есть свои преимущества и недостатки.
C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort

13:35 02.08.15

Елена, если вам нравиться отель можите ездить туда сколько вам угодно, но не надо навязывать своего мнения, мы можем сами решить куда ехать. А если люди пишут отзывы плохие, значит у них сложилось такое мнение из увиденного. Я написала отзыв и сама в шоке, все учат жизни. А может дело не в наших отзывах, а может дело в отеле. Есть хорошие отели за нормальные деньги и хочется туда вернуться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы МСВ (1)