АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.13
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 13
Комментариев: 58
Читательский охват: 16665
Фото: 616
Отзыв об отеле Iberotel Il Mercato (отель был переименован 03.04.16)
Отдыхала Парой в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первое и "зачетное" посещение Египта!

Были в Египте впервые, в конце мая, парой - я и муж.

Итак, обо всем по порядку (для слабонервных - будет много букоффф :-), так как постараюсь быть предельно внимательной к описанию отеля и деталям, нам, например, развернутые отзывы кое в чем помогли).

1. Заселение.

Доставили нас в отель примерно в 11:00 ч по местному времени. На reception попросили паспорта и присесть отдохнуть. Пока отдыхали, нам принесли холодный напиток, который был очень кстати в жару. Буквально в течение 5-7 мин подошел молодой человек с уже заполненной анкетой на поселение, нам осталось только поставить автографы и указать номер телефона. Не буду отрицать, что нам сказали, что наш номер находиться далеко от основного корпуса - не знаю, был ли это намек - но, так как мы были в курсе обстоятельств, мы сказали, что знаем об этом, и это не проблема (выкупали промо-рум, поэтому изначально не претендовали на номер категорией выше). После этого еще примерно мин 15 ждали препровождения до самого номера. Заселение прошло бы быстрее, но произошел небольшой misunderstaning. В общем, подошли к "багажному" отделению, показали, какой нам дали номер, и нас на машинке отвезли к нашему корпусу и показали номер. Вместе с картой-ключом от номера сразу же дали 2 карточки на полотенца.

2. Номер

Номер был в 7 корпусе - это самый дальний корпус от основного. Номер (фото прилагаю), средних размеров и стандартной комплектации: встроенный шкаф (есть отделение с полочками и отделение, чтобы вешать одежду на плечики (шт. 10)), в шкафу же бесплатный сейф, телек (по-моему, 3 российских канала, канала 2-3 немецких, 1-2 польских, по-моему, еще 1 или испанский, или итальянский, остальные - местные), кондиционер (центральная система кондиционирования), маленький холодильник (пустой), стол, журнальный столик, кресло, 2 тумбы на них по одному светильнику и вместо двухспальной кровати - 2 односпалки, сдвинутые вместе :-), которые, кстати, разъезжались. В номере чувствовался запах накуренности, но за 1-2 проветривания мы это победили.

Ванная: душевая кабинка с диспенсером чего-то жидко-мылящегося, статичная душевая стойка (это немного напрягало, когда хотелось помыть, простите, труднодоступные места :-)), унитаз, раковина (забитая), фен и также диспенсер жидко-мылящего средства другого цвета. Из аксессуаров была шапочка для душа. Не знаю, положено так или нет, но почему-то не было ершика :-).

Еще одна особенность промо-румов – они без балконов. Одежду сушили на вешаке для полотенец в ванной и в шкафу (в нем почему-то было жарко ).

Прогулка от 7 корпуса до главного очень медленным шагом занимает 6 мин.

3. Уборка

В общем и целом - нормально. Каждый день нам крутили фигурки из полотенец. Волосы по полу спецом не искали, хотя было видно, что кое-какая грязь остается (объективно, без придирок). То, что реально напрягло в уборке: песок в душевой, который убрали не с первого раза, в результате чего в душевой образовалась мини-Сахара. Да, на пляже песок, его волей-неволей приносишь в душевую. Полотенца меняли каждый день, по поводу постельного, честно, не знаю, меняли нам его или нет. ПС. Каждый день оставляли по доллару.

4. Территория и инфраструктура

О ней здесь много споров. У отеля заявлена большая территория – так и есть, территория большая, но соглашусь и с теми, кто заявляет, что у отеля практически нет своей территории. Почему так, спросите вы, а вот почему: если уж быть откровенным, территория отеля – это корпуса и всё. Улица Il Mercato к отелю не имеет отношения. Да, по данной улочке можно погулять, здесь можно купить сувениры или попить кофе, но это не территория отеля! Непосредственно на территории отеля я не нашла, например, детской площадки либо другого места уединиться и «позависать» помимо холла и крыши (опять же – непосредственно само здание отеля).

Повторюсь, территория отеля - это улочка из корпусов, часть которых размещена непосредственно на улице Il Mercato.

В здании самого отеля магазинчиков обнаружено не было. Зато они в изобилии есть на уже упомянутой улице, там же есть кафешки, бутики и мини-маркеты. Улочка достаточно людная, много не только туристов, но и местного населения – все очень мирно и спокойно.

5. Пляж и бассейны

Пляж песчаный, по-моему мнению – достаточный чистый. Много лежаков, все под зонтами, лежаки деревянные, высота изголовья не регулируется, немного пуфиков (за их счет и регулировали высоту). Лежаки и матрацы не новые, но в нормальном состоянии.

Вход в море мягче слева, справа – есть мертвые кораллы. В любом случае рекомендую купить спецобувь, чтобы не порезаться. Слева достаточно мелко, до буйков может дойти человек даже среднего роста, а вот справа есть ямы.

«Соседи» по пляжу: справа пляж какого-то отеля, а слева – пляж для местных. Не помню, у кого в отзыве было, что местные перелазят через ограждение, плюются и что-то еще - ничего подобного! Если кто-то из местных и забредал на территорию отельного пляжа, то охрана достаточно оперативно давала ему об этом знать. А по поводу плеваться: пардон, любой будет отплевывать воду, если наглотается  - это уж никак не национальные особенности.

Удобства: на пляже есть бассейн, по-моему, детский бассейн, детская площадка, туалет с кабинками для переодевания, душевые стойки, бар, пара-тройка магазинчиков и пара навесов для массажа и дневной анимации.

На пляже также можно было обменять полотенца. Мы утром на пляже брали полотенца, а перед уходом с пляжа – меняли их на карточки, удобно, тащить с собой не нужно было, тем более у нас были определенные проблемы с сушкой белья.

Неудобства: нет ни скамейки, ни тента, в общем, ничего, что помогло бы скрасить ожидание отельного бусика. А в полуденную жару даже 5-10 мин ожидания под разгоряченным солнцем – это настоящее испытание.

Наверное, еще к неудобствам пляжа можно отнести и поездку на пляж один раз в час, собственно, как и с пляжа. Для такого кол-ва отдыхающих нормально было бы пускать бус один раз в полчаса (мало ли, плохо сделалось, а ты стой и час жди автобус, да, до отеля недалеко, примерно мин 10-15 ходьбы, но под африканским солнцем … мне стало дурно после такой прогулки, поэтому в дальнейшем мы терпеливо ждали бус).

Флора и фауна: для тех, кто не будет спать до обеда, то даже на этом пляже сможет увидеть рыбок, правда, немного и не таких красочных, как на диком, но, тем не менее, они есть.

В самом отеле 4 бассейна: 2 на крыше и 2 внизу (один возле ресторана, второй – во внутреннем дворе, проход по коридору, который расположен между багажной и ресепшн стойками). Возле бассиков ни разу не отдыхали, поэтому ничего не скажу о доступности мест возле бассиков. Подозреваю, что основной контингент возле бассиков составляли англичане и немцы, коих практически не было на пляже.

6. Анимация

Мы «тюлени», поэтому не велись на дневную анимацию + интереснее было понаблюдать рыбок на диком пляже. А вот вечером пару раз ходили на крышу на представления – достаточно забавно.

7. Сервис / отношение персонала

Сразу: не кидайтесь тапками . По данному пункту неоднозначное мнение. Заселение прошло на «отлично». Была проблема с окном – оно не закрывалось плотно, из-за чего на ночь мы были обеспечены комарами, но эту проблему уладили.

Реальная проблема в обслуживании – языковой барьер. Многие официанты не понимают русского. И, пожалуйста, не пишите, что, мол, не нужно в чужой монастырь со своим уставом, то есть требовать знание русского – они все отлично говорят на английском, то есть персонал готовят к общению с англоговорящими туристами, и практически не готовят к туристам из СНГ. Я даже слышала, что бармен на достаточно приличном уровне говорил на немецком, но, естественно, с немецкой четой. Так к чему это я – из-за непонимания бывали моменты, когда нам, например, не приносили напитки, кивнули, улыбнулись и пошли дальше (если вы не поняли, ну, попроси повторить это на английском!).

Опять же не понимаю некоторую дискриминацию, но в начале нашего отдыха названия всех блюд были написаны исключительно на английском. Для тех, кто не знает английского, наверное, будет забавно каждый завтрак-обед-ужин играть в игру «Угадай блюдо»  Во время одного из ужинов провели анкетирование (оценки/пожелания и пр.). Я попросила хотя бы о дублировании названий блюд, вероятно, была не одна, так как на следующий день появились таблички с названиями, которые дублировались и на русском, и на арабском.

Большая часть персонала доброжелательна (и дверь открывали, и помогли суп горячий донести), некоторая … я бы не сказала, что недоброжелательна, но держит дистанцию, и это, к сожалению, заметно. Например, не все официанты подходили и спрашивали, что мы хотим выпить, то есть приходилось давать о себе знать, хотя некоторым гостям этого делать было не нужно. И вот тут не нужно писать о том «как вы к людям» - я с мечом в ресторан не хожу и дверь с пинка не открываю 

Еще, что оставило неприятный осадок: во время анкетирования к нам подошел, наверное, управляющий по ресторану, и заглянул в мою анкету, после чего начал расспрашивать, почему я не поставила персоналу ресторана все оценки «отлично». Это напрягло, так как я считала нормальным выразить объективное на мой взгляд мнение. И почему-то все анкеты до попадания в ящик отдавались на ознакомление этому управляющему.

8. Места досуга

Это крыша и холл. На крыше, как я уже писала, 2 бассейна. Вечерами здесь проводят разные развлекательные мероприятия, также на крыше есть бар. Вечером с крыши можно любоваться чудеснейшей панорамой ночного Шарма.

В холле также есть бар, днем здесь можно перекусить. Бесплатный инет есть только в холле! Инет слабенький, отрицать не буду, но (!) проверить почту, посидеть в вибере – вполне достаточно, а если вы будете в холле рано утром / поздно вечером, то даже можно и картинки подгрузить.

9. Питание

Для тех, кто бывал в Турции, рацион может показаться скудным. Но я считаю, что в данном случае качество превосходит количество.

Завтрак: всегда омлет-стейшн (по сути, яичница, в которую можно было разнообразить по своему вкусу добавками), овсянка, пончики, блинчики, печеные овощи, нарезка из сыра и колбас, много выпечки, йогурт, фрукты.

Обед: открывались паста-стейшн, сендвич-стейшн (то есть делаете пасту или сендвич по своему вкусу) и гриль. Всегда рис, макароны, печеные и свежие овощи, курица, мясо (свинины по понятным причинам не было, то есть из мяса была или говядина, или баранина, или и то, и другое вместе) и рыба нормальными кусками (все порезанное нормальными кусками, а не в «какаху», пардон), сыры, овощные нарезки (но никакой «мешанины», залитой чем-то непонятным – это я сравниваю с Турцией), 2-3 вида супов, именно супов в понимании славянского человека (не красная и белая «жижа»), некоторые из которых были очень даже ничего, выпечка и пироженки (вот с пироженками, по моему мнению, не сложилось).

Ужин: собственно, то же, что и на обед + мороженное + коктейли у входа (по выбору – алкогольные или безалкогольные). Каждый ужин был тематическим, какой кухне он будет посвящаться – можно было прочесть перед входом в ресторан.

Практически все блюда не просто съедобные, а вкусные, хотя были, конечно, и «специфические».

Резюмируя наш отдых в данном отеле: нам понравилось, но, все-таки, при отдыхе на море море должно находиться ближе. А так - нормальный городской отель, который расположен практически в центре Шарма.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Стандартный завтрак

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Il Mercato

Фото туриста отеля

Пляж

Дикий пляж, от отельного пляжа мин 10 влево

Фото туриста отеля

Территория отеля

Седьмой корпус

Фото туриста отеля

Отель

Reception

Фото туриста отеля

Прочее

Фауна

Фото туриста отеля

Номера

Наш номер

Фото туриста отеля

Номера

Наш номер

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Улочка до главного корпуса

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

В первый же день попали на ужин с морепродуктами

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Стойка с коктейлями

Фото туриста отеля

Пляж

Отельный пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Обед

Фото туриста отеля

Пляж

Вид на пляж сверху

Показать еще
Плюсы отеля
песчаный пляж питание расположение отеля на улице il mercato
Минусы отеля
маршрутка до пляжа один раз в час персонал не в недостаточной мере владеет русским языком отдаленность пляжа
Добавлено 01.06.15 23:01 (11 403 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:38 22.10.15

Уважаемый гость,
Mы очень признательны вам за Ваш отзыв и искренне рады тому, что Вы остались довольны своим отдыхом в отеле и что от пребывания в Iberotel Il
Mercato у Вас остались приятные воспоминания, и Вы остались довольны качеством предоставляемых услуг.
Вы всегда желанные гости в отеле Iberotel Il Mercato, будем рады Вашему приезду вновь.

С Уважением и наилучшими пожеланиями,

Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация