АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 4727
Фото: 30
Отдыхал Парой в
мае 2015
19.05.15 - 29.05.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз в "JAZ"

Приветствую Вас, дамы и господа!

В этом отеле мы отдыхали с мужем уже второй раз, первый раз в августе 2014 года, второй в мае этого года, поэтому нам есть с чем сравнивать. Сразу укажу, что в этот раз летали от "PEGAS", на этом с ним попрощались раз и навсегда. Самолеты у них просто жуткие, ну да Бог с ними.

Прилетели мы 19 мая около 18.00. Нас встретили, проводили в лобби-бар, чтобы заполнить анкету, предложили коктейль. Документы мы заполнили и принесли нам комплект гостя, состоящий из карт на полотенца, пароля к Wi-fi и... та-дам... ОДНОГО ключа на номер! Я попросила еще один ключ, потому что по логике на каждого гостя по одному ключу должно приходиться. Сначала мне отказали, что меня очень расстроило, но уже через 3 минуты к девушке, которая занималась нашим размещением, подошел менеджер и шепнул что-то, после чего она молча с недовольным лицом принесла второй ключ от номера. Нас проводили до корпуса, номер мы нашли сами.

Номера Superrior похожи друг на друга, как 2 капли воды. В этот раз в номере были небольшие недостатки: то штора до конца не задергивается, то крышки от пульта и в сейфе на батарейках нет, но это легко исправляемые мелочи. Мало полотенец на гостей, что меня не порадовало, пришлось просить Сэйви (парень с рецепции), чтобы мне предоставили еще одно большое полотенце, т.к. у меня очень длинные волосы, а полотенцем для лица или ног я их вытирать не собираюсь.

Вообще, отдельный привет хочу передать Сэйви, который как и в прошлом году, всегда готов был прийти на помощь, привет тебе супермен!

Если в прошлом году мы страдали, т.к. вокруг нас были одни немцы и арабы, то в этом году недостатка в общении с русскими не было. 70% отдыхающих были наши соотечественники.

Relaxing pool bar - наш любимый. Привет управляющему Йозефу и бармену Солейману, ребята, Вы просто чудесные! Очень добрые и приветливые ребята, самые вкусные коктейли и закуски именно там!

В этот раз, как и в прошлый, нас пригласили на коктейль с генеральным менеджером и другими менеджерами, что очень приятно. Девушки Александра и Кристина беседовали с гостями о недостатках и достоинствах отеля. Замечательные девушки, удачи им! Кристину я в дальнейшем неоднократно видела на территории отеля, она беседовала с гостями, уточняя любые вопросы, касающиеся пребывания в "JAZ Aquamarine".

Нам, как постоянным гостям, предложили посетить любой ресторан a la carte, но мы не воспользовались этим предложением. Решили, что в следующий раз обязательно пойдем.

К интернету подключились нормально, работал хорошо весь отдых даже в номере.

Был так же маленький инцидент в Waves баре. Мы просили официанта 6 раз принести нам коктейль и чипсы, он просто игнорировал нас. Пришлось идти к менеджеру, который раз 10 извинился, нам принесли и чипсы, и коктейли, и пиво. Официанта этого я в баре больше не видела. Он, как оказалось, игнорировал русских специально, из принципа. Но это был единственный подобный случай, в других барах и бармены, и официанты очень приветливы к русским.

Отдельный привет передаю аниматорам. В этом году аниматоры многие русскоговорящие, да и анимация намного лучше, чем в прошлом году. Funnyday по средам - сумасшедший зажигательный праздник. Аквааэробика, гимнастика, волейбол, бочча, футбол и др. Аниматоры постоянно мелькают перед вами. Рассказывают о программе на вечер. Нам понравились ребята. Оля, Вика, Олег, вы отличные аниматоры, удачи Вам, друзья!

Еда в ресторанах вкусная, всегда можно найти что-то для себя. Ах, эти слоечки за завтраком, как я по вам скучаю... и арбуз на ужин...эх...

Еще расстроило, что перестали так внимательно следить за чистотой территории. У нас под окном мертвая птица дня 3 лежала, бумажные стаканы в кустах и т.д. Да и уборщик нам достался, который красоту из полотенец не наводил, хотя на чай мы оставляли исправно.

В общем, отель замечательный, есть и спокойный отдых и активный. Кто как настроен отдыхать, тот так и отдохнет! Рекомендую данный отель всем! Если вспомню что-то еще, обязательно напишу.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Плюсы отеля
вкусная еда приятный персонал внимательный менеджмент шикарный отель много бассейнов вкусные коктейли много зелени персонал знает русский язык
Минусы отеля
перестали следить за чистотой территории встречаются грубые официанты один ключ на номер море мелкое бухта грязновата (но ее чистят)
Добавлено 06.06.15 15:18 (4 002 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:52 07.06.15

" Ах, эти слоечки за завтраком, как я по вам скучаю... и арбуз на ужин...эх..." Пожалуй на этом перечень съедобной еды можно закончить.

19:14 07.06.15

Ну что за глупости! Еды много, просто тот, кто прихотлив в еде, они везде минусы найдут, а мы люди не гордые, всего попробуем, все вкусно. А вот таких слоек в России просто нет, а арбузик только в конце августа созреет.

21:50 08.06.15

Согласен с Вами .

17:19 11.06.15

А пора быть ГОРДЫМИ, Учитесь у немцев уважать себя,тогда и другие не будут относиться к нам как к неприхотливым, ".... голодными не остались.., " да в принципе отдых ничего"....то бишь сойдет! Вот такое к нашим туристам и отношение. А если еще и " тагил" включить, получается картина маслом.

20:00 11.06.15

Добрый день!

Спасибо за выбор Jaz Aquamarine Resort!
Спасибо зa ваш комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших гостей.
Ваши замечания переданы для дальнейшей работы Руководителям соответствующих департаментов.
Надеемся увидеть Вас снова!

С наилучшими пожеланиями,
Кристина и Администрация отеля.

20:17 11.06.15

В самую последнюю очередь хотела бы быть похожей на гусей-немцев! У каждого свое мнение, мое мнение: отель распрекрасный!

19:26 12.06.15

Уважительное отношение персонала к любой национальности ,но только не к Русским туристам.немцев так вообще облизывают.Сам отель хорош ....,портит всё лужа вместо моря и быдловское отношение барменов и официантов

21:30 12.06.15

Мы отдыхали с 30.05.по 09.06. В принципе с отзывом согласна, все по полочкам написано, особенно про круасаны и арбузы))) а вот то ,что надо у немцев учится ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!! Чему???!!! Пить как они??? Наглости от них??

21:57 12.06.15

Да не смешите, наши пьют не меньше немцев. А российский быдловский Тагил ни с каким хамством всех стран не сравнится. И отношение к нашим туристам не только в Турции и Египте из-за такого поведения и жадности.

22:22 12.06.15

Послушайте, дама! Я отдыхаю в Египте не в первый раз, а в этом отеле не в первый и не в последний! Нации хуже и "быдлятнее" немцев я не встречала!" Наши туристы ведут себя прекрасно, в отличии от Ваших кумиров. Чему у них учиться? Ходить гусем и показывать свое нацисткое отношение к арабам? Или пить до неадеквата? Это отель не того уровня, где орут: "Тагил" и жутко ведут себя русские. Очень жаль, что Вы отдыхали только в отелях, подобных "Golden 5" или "Festival Rivera"., и Вам встречались пропойные соотечественники, которые не вылазили из баров и где-то что-то орали. В этом отеле все были равны, независимо от национальности. Удачи Вам! Советую съездить в "Jaz Aquamarine", дабы взглянуть на достойный отдых.

10:07 14.06.15

Повторюсь,сам отель хорош...Был очень удивлён,встретив в Аквамарине приветливый экипаж самолёта который нас доставил в Хургаду (в плохом бы отеле они не остановились) В Египте второй раз,до этого Шарм эль шейх. тебя там не замечают или не хотят замечать,а если тебя всё таки увидели ,то в глазах такая ненависть.Даже ребёнок стоя в очереди за соком был расстроен ,когда вперёд него обслужили дядю. Нет! Отношение персонала всё перечёркивает.Желания ехать в данный отель и в эту страну больше нет.Отдыхаем в Турции уже который год,там дети для них святое,второй год подряд посещаем отель L'oceanica Beach Resort Hotel 5*(для спокойного семейного отдыха с детьми)это первый отель,в котором мы увидели частое присутствие самого хозяина отеля среди отдыхающих.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация