АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.13
Страны, города: 8 / 9
Отзывов: 9
Комментариев: 25
Читательский охват: 16135
Фото: 27
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2015
31.05.15 - 06.06.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спокойный отель для отдыха с детьми

Пишу отзыв по свежим следам, так сказать. Отдыхала с детьми 5 и 13 лет. Туроператор Натали тур. К Натали одна претензия: выезд из номера до 12 часов по правилам отеля, а выезд из отеля в аэропорт в 18 часов. Пришлось доплачивать 15 баков за продление номера. Считаю это на совести туроператора, т.к. я не должна была ничего доплачивать до полного выезда из отеля, ну не Европа же. При этом, тур был оплачен с 30 июня, а в отель мы прибыли 31 в 2 часа ночи, т.е. вечер в отеле был оплачен и не использован. Надеюсь других туристов это не коснется и на общий рейтинг отеля, в общем, это не влияет.

Итак, номер в корпусе А с видом на лагуну на 3 этаже.

Считаю размещение с детьми в корпусе А с видом на лагуну лучшим с точки зрения спокойствия в любое время суток. Первый этаж на мой взгляд был удобен исключительно с точки зрения входа/выхода из номера. С другой стороны все через тебя ходят, невольно могут заглянуть в номер при открытых дверях, и опять таки, коты, наглые принаглые коты, которые без разрешения занимают ваши места на пляже в любое время суток, ваши места за столиками в ресторане на улице, и заходят без разрешения в ваши номера. Поэтому размещение на 2-3 этажах самое оптимальное.

Лагуна.

Вход в море комфортный только по центру, там песок, вход пологий метров 5, дальше глубоко. По бокам лагуны ил, камни, отмершие кораллы, вход только в спец. обуви. Живности в лагуне практически нет, за исключением серых рыбешек.

Основной пляж.

Там все дети, назову его детским. Чуть правее вход лучше, дальше камни (возле катамаранов).

Островок, где ресторан Марина.

Очень много лежаков, по сравнению с детским пляжем, основная масса оборудована защитой от ветра. Не понимаю, почему защиту не ставят на лагуне и на детском пляже, или они думают, что там ветра нет. Кстати, ветер сумасшедший, это и хорошо и плохо одновременно. С ветром не так жарко, по ощущениям градусов 30, но при выходе из моря холодно.

Из 7 дней пребывания ветра не было 2 дня.

Питание.

Хорошее, разнообразное, каждый день какой-то день: азиатской кухни, египетской, мексиканской, барбекю, индийской. Да, с фруктами напряженка по разнообразию: арбузы, мини бананы, виноград, апельсины, персики и все. Дыня зеленая и только в нарезке с яблоком. НО, еды всегда хватало, всегда подносили свежее. Очереди есть в самом начале, при открытии, через полчаса можно свободно было набирать. Завтраки однообразные по ассортименту (омлет или яичница на заказ, яйца вареные, блинчики, выпечка, колбасы, сыры, овощи, сосиски, джемы, хлопья, молоко, чай, кофе - ежедневно), НО вы же не будете есть это все одновременно, поэтому нам ассортимент не надоел, мы его миксовали.

Персонал.

Доброжелателен, вежлив, лично мною ни в чем не был уличен.

Сейчас основной вопрос: отношение к русским. Расслабьтесь, все нормально. Мы не на войне. Несмотря на то, что 80% отдыхающих немцы (большинство пенсионеры), никаких конфликтов замечено не было. Персонал всегда улыбчив, с детьми заигрывали, здоровались , причем на русском (у нас на лбу наверно написана национальность), аниматоры шутили. В общем, все хорошо.

Места на пляже и у бассейна.

Вот тут марафон. Я вставала в 5 утра и шла на детский пляж занимать места, при этом некоторые из них уже были заняты. После 7 мест нет на детском пляже. Однажды увидела такую картину: кинула полотенце на лежаки, иду в номер через бассейн, а персонал занимает места на лежаках для отдыхающих (достает из-под матраса журнал и кладет его на лежак).

В общем и целом, отдых удался. Писать можно о многом, воспоминания еще свежи. Будут вопросы-задавайте, с удовольствием отвечу.

Фото туриста отеля

Пляж

Мурена

Фото туриста отеля

Территория отеля

Ремонт корпуса А

Фото туриста отеля

Территория отеля

Детская кроватка

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Цапля гуляла вдоль лагуны

Виктория оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.4 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение кухня атмосфера
Минусы отеля
плохой напор воды в номере
Добавлено 07.06.15 20:53 (3 584 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:04 09.06.15

Здравствуйте, Виктория! Политика отелей во всем мире одинаковая. Заезд в 14.00, выезд - в 12.00. В этом случае туроператор не виноват. За вылеты отвечает авиаперевозчик. Доплачивать за номер это Ваше желание, отель предоставляет душевую комнату, а также оставляет Вам браслеты для того, чтобы Вы смогли пользоваться ресторанами и барами до отъезда из отеля. К сожалению, ни разу в моем случае, не изменяли нам вылеты в нашу пользу (на более поздние), всегда выезжали раньше времени (12ч). Часто при покупке тура я выбираю вылеты: туда - утро, обратно - вечер, но за сутки все меняется наоборот, обидно, но с этим ничего не поделаешь, летаем экономными чартерными рейсами. Чтобы не было сюрпризов - летайте регулярными рейсами))) А проживание в отеле считают "ночи"...

21:26 09.06.15

Конечно, доплачивать за номер-это мое желание, но если бы я путешествовала одна, я бы не продляла проживание в номере до выезда из отеля. После нас люди улетали в 1 час ночи следующего дня, выезд из отеля в 22-50 и были вынуждены платить за номер 30 долларов (дети бесплатно). Не считаю это правильным, т.к. тур оплачен, а вынуждают оплачивать дополнительный день. И потом, выбора вариантов перелета у нас практически не стояло, либо Ямал, либо Редвингс и тот и другой вылет в одно и тоже время +- 30 минут. В итоге, несмотря на то, что в турагентстве выбрали Редвинг, все равно полетели Ямалом, только еще и время поменяли на более позднее. Чартер же. Короче, съели еще полдня оплаченных.

22:05 09.06.15

К сожалению, за наши деньги нас же и дурят! Грустно...

22:07 09.06.15

Вот в том то и вопрос. К сожалению....

22:14 09.06.15

Виктория, огромное спасибо за хороший объективный развернутый отзыв! Мы отдыхали в мае в отеле Bel Air, и я подписываюсь под каждым Вашим словом!

11:06 10.06.15

Кстати, в Bel Air нас не пустили с детьми. Там на входе на арке между двумя отелями висит вывеска, что вход с детьми запрещен. И что же там у Вас такое в отеле?

11:26 10.06.15

Да ничего особенного)))) С ноября 2014 г. этот отель с 18+

13:31 11.06.15

Добрый день, Виктория!
Благодарим за столь теплый отзыв и будем с радостью ждать Вас в следущую Вашу поездку.
С уважением и наилучшими пожеланиями, гестрелейшн Анастасия.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (9)