АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.03.15
Страны, города: 9 / 12
Отзывов: 11
Комментариев: 13
Читательский охват: 4933
Фото: 8
Отдыхала С друзьями в
мае 2015
22.05.15 - 05.06.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

отель ужасный. кроме моря ничего хорошего нету. Питание...

отель ужасный. кроме моря ничего хорошего нету. Питание отвратительное, фруктов мало (только апельсин, грейпфрут и дыня), зато на пляже можно купить за деньги. Анимация плохая, все концерты и дискотеки платные по 10$, везде вымогают деньги, полотенца на пляже старые и застиранные. Новый аквапарк не строится вообще, на старом можно снести всю кожу. Подвесная дорога не работает уже 4 года. Обслуга в столовой сплошное хамство, порции дают с боем, как свиньям бросают по маленькому кусочку, со стеклянным стаканом нельзя выйти даже на улицу за столики возле бара, сплошные пластиковые стаканчики. Аппаратов для кофе, напитков и сока нету нигде по территории, напитки в барах наливаешь сам из бутылок, которые чаще всего теплые. Постельное белье с непонятными пятнами. Из заказанных 3-х местных номеров реально были 2-х местные. Ребенок спал на составленных мягких креслах. Была компания 19 человек из них 5 детей. Всего у нас было 8 номеров и все они были в очень плачевном состоянии. номера 140,1302,1303,137,1224 и т.д. Постоянно требовали на рецепшен паспорта и все время их ксерокопировали вырывая их из рук. Зверюшки как на фото в номере вперемешку с тараканами - это повседневное зрелище.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

такой скудный обед

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
только хороший выход в море
Минусы отеля
к минусам отеля можно отнести практически все: и питание и качество обслуживания старые потрепанные номера вонь в номерах из всего освещения в номере работает максимум одна - две лампочки грязная и неухоженная территория
Добавлено 08.06.15 14:32 (1 195 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:30 12.06.15

Полностью согласен.!Такой ж...я нигде не встречал.Побывал в 7 отелях Египта,но такого я нигде не видел.Питание отвратительное,как и сам отель.Единственный плюс,море.Даже за бесплатно туда никогда не поеду.Если не хотите испортить себе отдых,выбирайте другой отель!!!Ну а если туда попадете все сразу поймете

19:35 02.07.15

Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания. Позвольте, пожалуйста нам предоставить некоторые комментарии. Поскольку вопрос питания является для многих гостей решающим при выборе отеля, то остановимся на нём более подробно. В нашем главном ресторане представлено отлично сбалансированное качественное меню, разработанное шеф-поваром комплекса. Не стоит забывать, что меню соответствует нашему бюджету и не подразумевает изысков. Полагаем, что Вы заметили, что стоимость тура в наш отель значительно ниже стоимости тура в более роскошные отели аналогичной категории. В буфете на шведском столе у нас представлены сезонные фрукты, ассортимент никогда не бывает ниже 4 видов, что соответствует стандартам. Анимационная команда в комплексе Голден 5 сменилась с 1-ого июня, и уже сейчас наши гости оставляют множество позитивных комментариев о работе новых сотрудников. Однако и во время работы прежней анимационной команде ежедневные развлечения, вечерние шоу были абсолютно бесплатными (за исключением пенной и пляжной вечеринки и диско-туров в ночные клубы города Хургада). Строительство нового Аква парка еще не окончено, его открытие будет непременно анонсировано, а старый Аква парк постоянно проходит необходимые проверки и полностью безопасен для пользования как взрослыми, так и самыми маленькими гостями. Канатная дорога не функционирует в отеле довольно долго, но и информация о ней удалена из каталогов наших партнеров, а также не фигурирует на интернет-ресурсах. Что касается правила, запрещающего вынос стеклянных стаканов из помещений на улицу и предоставления гостям пластиковых стаканчиков для пользования вне помещений, то оно было введено в целях безопасности самих гостей, ведь вне помещения риск пролить напитки или разбить стаканы повышается во много раз. Кофе-машины доступны к Вашим услугам в отеле Эмеральд. В отеле Парадайз имеется специальная кофейня для любителей данного ароматного напитка. Аппараты же с соком доступны в каждом баре. Напитки в комплексе Голден 5 разливаются барменами, гости не занимаются самообслуживанием. Что касается размещения, то в нашем отеле при размещении 2+1 к номер предоставляется дополнительная кровать. Вам нужно было всего лишь сообщить о предоставлении данной услуги на ресепшен или Guest Relation. Все номера нашего отеля проходят проверку перед заселением и находятся в рабочем состоянии. К сожалению, в отеле не все номера прошли обновление. Очень надеемся, что в будущем нам удастся провети ремонт и встречать гостей в обновлённом интерьере. Что касается насекомых, то заявка на обработку номеров очень помогает в решении данного вопроса. Ксерокопии паспортов делаются только по заезду. Сообщаем Вам, что Ваш отзыв был направлен для внимательного изучения руководству отеля для принятия необходимых мер. Мы же приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам получать от отдыха только положительные эмоции в будущем, а при возникновении вопросов своевременно сообщать о них персоналу для получения необходимой помощи.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Люсинда (12)