АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.03.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 772
Фото: 3
772
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
мае 2015
29.05.15 - 07.06.15
- Воздержался

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатления об отеле

Добрый вечер! Сегодня прилетели с Турции. Отдыхали с мамой в этом отеле. Впечатлений много.

Первое что можно сказать - приехав в отель в 10.30, в 11 нас уже заселили, нам дали номер на втором этаже, с видом и на бассейн и на море. Номер уютный, небольшой (к слову сказать номер находился в корпусе А). Мебель полностью деревянная. Есть телевизор с парой русских каналов, холодильник,сейф (сутки 3 доллара + 10 долларов депозит, который потом при выселении возвращается). Посетили баню хамам, честно сказать мне не понравилось. Уборка номеров проходила каждый день, полотенца менялись каждый день, НО.. приехав гель для душа, мыло и шампунь за 10 дней ни разу не положили.

Пляж. Пляж находиться сразу через дорогу от отеля. Пляж чистый. Море... Море было немного грязновато. И за все время пребывания там только один или два дня теплое и спокойное. Если идти на море то лучше всего с утра, тогда когда оно еще чистое, потом почему то очень много мусора образуется. С шезлонгами проблем нет, практически всегда есть свободные. Есть пирс недалеко от пляжа, говорят на него не пускают с других отелей, но мы делали проще, браслеты переворачивали наизнанку и проходили туда спокойно и без проблем.

Еда. В общем еда нормальная, кормили неплохо, но было очень мало мясо. Я сама не мясоед - но наши знакомые жаловались что нет мяса. Фрукты.. Когда ехали в отель, хвалились тем что Аланья славится бананами.. Но за 10 дней ни одного банана я так и не увидела, были в основном яблоки и апельсины. Почти всегда арбузы, но мне не очень они понравились. Не сладкие. Клубнику покупали недалеко от отеля, килограмм клубники вышел 3 доллара или 8 лир (курс лир меняется почти каждый день).

Хочу отдельно сказать спасибо официанту в ресторане Рамазану - хоть по русски он не говорил, но он просто замечательный, за 4 дня до отъезда мы его встретили ночью и увидели что он учит русские слова, он был со словарем русско турецким )). Рамазан в баре - тоже отдельное спасибо. Еще был мальчик в ресторане на баре (как зовут не знаю, он с Грузии) - тоже молодец.

Отдельное спасибо нашим аниматорам - Алишу (турок с России), Марине (Украина) и Георгию (Грузия). Они появились в отеле на второй день пребывания. Анимация нравилась всем деткам, особенно когда детки танцевали с Мариной и Георгием. Отдельно спасибо за приглашенную русско - немецкую группу MishaKappa - ребята просто порвали отель, в тот вечер я уехала в клуб без голоса, к слову сказать выездные дискотеки были неплохие, все понравился клуб Робин Гуд, а мне было все равно. С нашими аниматорами было весело везде. Благодаря ребятам настроение поднималось моментально. Очень сдружились с ними. Но вот пришло разочарование, когда мы написали благодарность для аниматоров и официантов... Почему в последний день пребывания в отеле наших аниматоров уволили, сославшись на то , что нельзя работать иностранцам в этом отеле, Официанта с ресторана Рамазана тоже куда то дели (предполагаем что уволили). День был испорчен окончательно... Еще был конфликт с менеджером. 4 дня мы выносили с номера теплые одеяла, так как было жутко холодно сидеть на железном стуле и смотреть выступления. На вопрос "почему только сейчас это сказали, а не сразу?" нам ничего не ответили. Просто сказали "хотите смотреть шоу, идите в конференц зал". Вопрос - зачем? Почему мы должны смотреть шоу в закрытом помещении. Сделайте тогда какие нибудь подушки на стулья. У наших знакомых забрали пледы и так не отдали их. При этом не давая встать со стула, менеджер просто вытягивал одеяло из под девочки.

В целом отель хороший, не такой как у всех, в античном стиле. Но честно говоря отношение не очень понравилось, такое сложилось впечатление что отель предназначен только для Немцев, но никак не для русских. Потому как весь персонал разговаривал только на немецком. И к слову сказать аниматоров приняли тоже тех, кто говорил только по турецки или по немецки. Все впечатление об отеле испортил последний день. Жаль что все так получилось. Хотелось бы немного другого отношения. Ну или хотя бы тогда сделали бы отель только для туристов с Германии... что бы русских не было там...

Вроде бы это все что хотелось сказать. В целом и общем все было хорошо.

Ах да, еще вспомнила, минус еще в том, что воду приходилось покупать самим а потом в пустые бутылки набирать из куллера, очень неудобно. Все таки 4 звезды, можно было бы и чайнички в номера поставить..

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Анимация

Александра оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
плюсы: мебель новая уборка номеров каждый день уютно красиво
Минусы отеля
минусы: отношение менеджера отеля разочарование после увольнения наших аниматоров и все таки отель не для русских а для немцев
Добавлено 08.06.15 19:18 (4 389 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация