АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 1934
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
мае 2015
26.05.15 - 03.06.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Срочно!!!! Наконец-то добралась...

Срочно!!!!!!! - Срочно!!!!!!!

Наконец-то добралась до отзыва, не могла все забыть что произошло с нами в этом отеле, худшее место которое я только видела! Начну по порядку,

1 прилетели, нас встретили и уже в автобусе гид устроил нам сюрприз, предлагая {удалено модератором}, не смотря на то что в автобусе сидели дети, громко и отчетливо в микрофон,

Ну это ерунда, доехали до отеля уставшие и некакущие хотели сразу заселится но не тут то было, собрали нас в конференц зале, что то долго говорили, потом один из сотрудников ресепшена позвал нас в сторонку мы были в 3 девчонки, и предложил за 10 $ застелить получше номер, конечно мы бы согласились) на что мы сказали что сначала посмотрим номер а потом обсудим этот нюанс, он сразу предложил за 7 $, что нас насторожило, пошли посмотрели и охренели в прямом смысле, грязь в ванной плесень и мертвые букашки, занавески в пятнах, вид с балкона убил наповал, 4 белые стены от корпуса, не одного больше окна, 1 маленькая пальма , и мусорка под пальмой, был 3 корпус угловой номер, конечно же мы вернулись обратно на ресепшен, но это все пол беды, когда он предлагал чтобы мы дали ему за этот номер 7 $ он очень хорошо говорил на русском, когда мы начали разбираться с ним он сразу, (я не понимаю русский и отморозился) благо была девушка по имени Наталья менеджер, спасибо ей огромное, поменяла нам номер более менее норм 2 корпус, на замечания по поводу того что он хотел за наш номер денег, бедолага спател и начал кляться алахом что не говорил такого и тд, ладно фиг с ним, пошли на ужин все была финишная прямая, столовая да да столовая, ванючая, грязная столовая, грязная посуда чашки и тд, официанты это отдельная история, русско говорящих не навидят причем даже не скрывают этого, смотрит в лицо и в прямую говорит Россия {удалено модератором}, причем несколько раз повторяя, на наше возмущение, он отморозился и говорит я не говорю по русски только английский, кидают приборы на стол как свиньям, с утра до вечера только наших русско говорящих было слышно как они жалуются, причем такое хамское отношение было только к русским, когда мы еле еле объяснили что мы не русские а просто русско говорящие , отношение поменялось на 100% кардинально мы аж охренели. Обслуживание улучшилось уборка в номерах, как ген уборка каждый день, украшения цветы всякие сюрпризы, в столовой да не ресторан!!))) более менее отношение стало лучше и то после замечания менеджера, вообщем мы были в шоке, просто обидно что к нашим так хамски относятся, на самом деле можно рассказывать до бесконечности, насекомых много, алкоголь хуже не куда, обслуживание ужас, да и еще нам взламывали дверь 2 часа пьяные французы с соседнего номера, на просьбу вызвать охрану,( звонков было 5 раз) ресепшен услышал и забыл про нас, 2 часа мы не могли выйти с номера,. :) на тот момент не очень смешно было, вообщем высказалась и на душе стало легче :) всем хорошего отдыха, выбирайте отель по внимательнее ;)

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
обслуживание грязь
Добавлено 08.06.15 23:51 (2 995 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:52 11.06.15

Комментарий неадекватный. На этот отель никто не жаловался. А то, что произошло с этими девочками-просто еще раз доказывает, что их хотели просто развести. Очень им сочувствую.

13:53 11.06.15

Яна, а кто туроператор? Интересно чьи гиды так себя ведут

00:33 12.06.15

Тур оператор библио глобус, сами были очень удивлены ведь раньше не каких к ним вопросов не когда не было, всегда все было отлично.

00:45 12.06.15

Я желаю вам отдохнуть в этом отеле так что бы вы некогда не жаловались)))) а комментарий писала в адекватном состоянии, соотвецтвенно он адекватный, ;-) отношение к нам как к девушкам с Кавказа было шикарное даже более того, но после того когда мы объяснили что мы не русские, а обидно стало за наших русских ребят которые час искали свой номер с багажом сами, и даже парнягу не поздравили с днем рождения хотя он приехал специально его там отметить,, дело ваше мы то туда не поедем, а вы ради бога езжайте и отдыхайте на все 100% :-)

14:27 14.06.15

Спасибо, Яна. Не Вы одна пишите, что к русскоговорящим особое отношение... Туристы из Белоруссии предложили высказывать претензии к администрации отеля. Но, стоит ли на это тратить свой отдых...

11:23 15.06.15

Дело не в языке, на котором вы/мы говорите.......Дело в чаевых и в лени нашей - нам лень жаловаться, не хотим тратить наш отпуск.........
Не славяне - дают щедрые чаевые и , конечно, их облизывают..................... И, как только что то их не устраивает, они, не скандаля особо, просто жалуются менеджеру.....

19:27 15.06.15

Девочки правы, а Вам стоит съездить в этот отель и ставить собственное мнение. Вот мой отзыв, если Вам интересно TopHotels

09:19 16.06.15

Оксана,вы считаете.что на этот отель никто не жаловался?Читайте внимательно отзывы.я была так в октябре прошлого года,думала.что за это время что-то изменилось,так вот-нет...оказывается,стало еще только хуже.А жаль....

02:21 22.06.15

Чаевые давали и не однократно, отношение не менялось, до тех пор пока все грамотно не объяснили, и скандалить не скандалить обратились сразу менеджеру, и вообще мои хорошие, я очень вам рекомендую этот отель, езжайте с вами думаю казусов не будет, вперед и с песнями, это для тех кто сомневается в том что тут написано :-)))))))))))))))))

02:27 22.06.15

Ну что вы Владимир не стоит тратить свой отпуск на жалобы, отдыхайте веселитесь, и тихо в сторонке молчите и держите все в себе, это же так здорово когда к тебе относятся как к "го....ну" за твои же деньги, потрясающее чувство, наслаждения :-))))))))))))

16:45 22.06.15

Я не сомневаюсь в том, что написано - сама была))))) Все правда - хамство персонала и недостаток посуды и грязные столы и грязная территория(((((((((
Но иностранцев они облизывают из-за того, что чаевые получают))))
Мы давали чаевые - обслуживали хорошо))))
Но грязь и проблемы ресторана чаевыми не решаются)))
Зато один из САМЫх дешевых отелей на 1-й линии))

14:00 23.06.15

Ну про гашиш это просто шутка была.
На счет чаевых и отношения к русским...
Чаевые существенно не влияют. Отдыхали компанией, проверяли и так и так. В главном ресторане так вообще.
К европейцам отношение лучше так как они если что - жалуются. ну и чаевых больше дают.
Хотя столько европейского быдляка не встречал уже давно. Может отель большой может еще что, но наш тагил курит в сторонке.
Отель в целом неплохой, но персонал - тихий ужас процентов на 90 если не больше.
Мне из нормальных встретились: уборщик моего номера, официант в очках (в возрасте) в баре возле Веранды, ну и кальянщик внизу, около пляжного бара (который пару раз мне почему то делал бесплатный кальян). Ну и на ресепшене с одним человеком нашел общий язык.
Уволил одного официанта из пляжного бара по ходу отдыха. Очень сильно поругал заведующего пиццерией за его сотрудников, он осознал и обещал исправиться, не знаю исправился или нет - не проверял.

11:53 24.06.15

Про гашиш нечего не скажу, но французы которые были рядом с нашим номером обкурился в хлам я просто не написала все в подробностях, но мне на это и всеравно, наш Тагил реально отдыхает, а европейцы в хлам бухали курили ну каждый отдыхает как может. Просто не мешайте другим вот и все, нам они мешали именно ребята которые взламывали нам дверь, по поводу быдло ну конечно не без этого, особенно немки в хлам заползали в отель, :))) хотя персонал говорил что хуже чем русские не кто не пьет и не буянет :-)))) ребятки, это вам на заметку. Опять же повторюсь, к нам было отношение норм. После всех выяснений нюансов по поводу нации. И как бы кто-то говорил что нация не влияет на это, повторюсь влияет!!!!! :-))))

13:36 27.08.15

А чем вам гашиш не угодил, собственно говоря? Ну предложил и и предложил, кому надо тот в курсе будет. Выше все правильно написали - если терпилой показал себя, то к тебе так и будут относится. Сколько отдыхал, ни разу проблем с персоналом не было или хамства в мой адрес.

17:58 03.02.19

Уважаемая Яна,

От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеляСукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (1)