АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.11
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 4
Комментариев: 48
Читательский охват: 4561
Фото: 104
Отдыхал С друзьями в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я читаю восторженные отзывы об отеле и хочу оставить свой...

Я читаю восторженные отзывы об отеле и хочу оставить свой. Ездили в отель на майские праздники. По приезду думала вообще ничего писать не буду, но вот решила все же спустя месяц написать отзыв.

В отель я больше не вернусь. В отеле для меня лично было только два плюса.

Первый - разнообразие подходов к морю, буквально на любой вкус, риф с обитателями (с Шармом не сравнить, но все же). Музыки в отеле практически не слышно. До обеда на марине слышна зарядка и другие развлечения из соседних отелей. Не знаю - это плюс или минус, но факт.

Второй - не липнет работающий персонал, правда он и внимания не оказывает особо русским (по наслышке такая проблема существует в других отелях Египта, сама не сталкивалась).

Теперь перечислю минусы.

Сравнивать мне сложно, в Хургаде впервые. Ровно год назад отдыхала в Шарм ель шейхе в сети отелей Sea. Вот с этими отелями и сравниваю.

Отель вроде бы большой по территории, но какой-то бестолковый. С одной стороны многим нравится наличие лагун, но лично мне они были совершенно не нужны. Хотелось покупаться в чистом море. Наверное при сильных ветрах в зимнее время - это будет большим преимуществом, так как при приезде дули жуткие ветры и в лагуне чувствовалось затишье, да и детям лучше купаться в море, чем в бассейне.

Заселили нас по приезду быстро, но номер дали в конце корпуса А на 3 этаже. Был выбор между первым и третьим. Не могу сказать повлияла тут валюта в паспорте или нет, но быстро, особенно если говорить, что мы приехали в районе 12 часов дня. Соответственно лишний раз в номер возвращаться не будешь, так как обходить лагуну через весь корпус очень долго. Мостиков нет. Приспособились, хотили по лабиринтам через входы-выходы или по этажам корпуса. На завтрак все вещи сразу брали с собой, включая ласты. Завтрак проходил вообще в баре, вход в который с улицы. Там же вечером и итальянский ресторан. При заселении давали купоны на скидку в японский ресторан, но посмотрев цены в меню на улицы, поняли, что этого не хватит даже на одно блюдо.

завтраки, обеды и ужины проходят в разных местах. Странно как то.

Приспособились, обедали в баре на марине. Ассортимент тот же, но поуютнее. Да и не нужно особо сильно переодеваться. Единственное под крышей очень жарко. Но думаю на бассейне обедать точно тоже самое. Тоже же на улице. Питание терпимое. Выбор большой, но однообразно. Голодным однозначно остаться сложно. Было даже мясо, но не всегда его было можно прожевать. каждый день гриль. То рыба, то курица. Гриль не плохой. Пица в обед не плохая, правда ждать в очередь. особо не хотелось. Всякие жареные в жире штучки на ужин. Не пробовала, оценить не могу. Хотелось чего-нибудь полегче от обилия жирного и гриля. Выпичка съедобная, сладости вкусные. В основном слоеное тесто. Была картошка, но практически всегда печеная прямо в шкурке (про фри не упомянаю). Очень уж на любителя. Несколько раз подавали тушеную с овощами. А так обычно овощи на пару полу сырые почему то, тущеные овощи, рис, макароны, картошка фри. На завтрак каш как таковых не было. Был полу сырой залитый молоком рис или в другом месте овсянка тоже в молоке. Овсянка еще ничего, как молочный суп, но хотя бы горячая. Рис вечно уже холодный, масло не таяло. нормальных в нашем понимании каш не было. на ужин часто попадала жирная посуда. На завтрак и в обед такого не замечала. Ножи - можно сеть и ехать, а уже говорить, что бы ими презать апельсин не приходится. Думаю это проблема большого отеля. Да и выбора фруктов не было. Апельсин, финики, бананы, мелкие зеленые персики, пару раз арбуз. При том фрукты чередовались, полного набора сразу не было. на завтрак в салате было яблоко и дыня. Резаный грейпфрут. Клубники, дыни, гуавы, нормальных персиков и в помине не было. Свежевыжатых соков не предлагали даже платно. В общем качество замазано большим объемом. Вспоминала запеченую в молоке картошечку и другие овощные запканки с прошлого отдыха, очищенные фрукты, внимательных официантов и церемонии поздравления с днем рождения (в этом отеле они тоже есть, но не интересные). Вино пить не возможно. Если и пила, то джин. Еще у них в барах наливают вкусные местные соки из коробок или томатный из маленьких жестяных баночек. Вот это и пила с большим удовольствием. Официанты понятно обслуживают сначала немцев. Некоторые спрашивают что принести и исчезают. Если не успел в первую партию на ужин, то остался за грязной скатертью. да еще и места приходилось ловить. Со второго дня начались проблемы в животом. Вроде бы вокруг народ не жаловался, но мне не повезло. Перепробовала все домашние лекарства, съела кучу местных, пока не купила сильный антибиотик и так домой уехала. Официантов хотелось привести в порядок, помыть, почистить форму.

Номерной фонд старенький, но это совершенно не напрягало. Вода была с перебоями, видимо давление в сети скакало, но в принципе была. Сантехника не убитая. особой грязи в номере я не заметила. По приезду решила протереть пыть, но даже на спинке кровати ее не было. Денег мы не оставляли, поэтому журавлей нам не крутили (не знаю крутили их вообще ли). Убирали так себе. Один раз в пепельницу положила ватный диск, дак пролежал дня 3 точно. Бар пополняли.

Вечером пели две девушки. Не знаю как кому такое пение, но по мне дак лучше бы крутили музыку. В диско бар не ходили. Один раз выходили на марину на дискотеку, но репертуар был чисто для немцев, со спецификай немецкого языка. Ни о какой интернациональной музыке и речи не шло. На Марине ночью подсветка и видны красавицы-крылатки, иголки и многие другие обитатели моря, приплывающие на свет. Можно развеяться, прогуляться и посмотреть

Я отдыхала в турции в немецком отеле, но все же такой дискриминации русских я не чувствовала.

Фотографий на этот раз практически не осталось, территории кроме Марины у отеля как таковой нет, фотографироваться особо не где.

На территории комплекса есть рынок. В принципе цены не сильно отличаются от уличных, но можно выйти и за территорию отеля пройтись по магазинчикам на улице или выехать на Шератон.Таксисты стоят сразу за центральным въездом в комплекс. Нужно торговаться. До старого Шератона 1 - 2 дол.

В сосдний Bel azur, который расположен рядом с корпусом А, можно сходить в бар - расположен ближе бара на рецепшене своего отеля. да и с улицы можно через него пройти в корпус, так как вход в отель прямо с центральной улицы. Не нужно обходить. По браслетам пропускают, так как эти два отеля разрешают пользоваться общими барами, а жители Bel азура обедают на териитории Arabii.

Отель расположен рядом с морским портом, поэтому пару раз проплывающие мимо яхты сбрсывали солярку. Купаться по нескольку часов было не возможно.

Интернет в отеле буквально никакой. Вечером много желающих, поэтому вообще прктически не реально им воспользоваться.

Еще хотела заметить, что вода в бутылках только в номере. Везде в барах стоят только кулеры с бутылями, в бутылках воду не дают. Чай тоже с кулеров, соответственно вода не кипятится. И огромное колличество кошек. В одном месте даже для них стоят домики. Кошки - священные животные в Египте, но от их колличества кругом запах. Я очень люблю кошек, у самой дома есть, но тут уж перебор.

Плюсы отеля
вход в море.
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 11.06.15 23:11 (7 128 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:57 14.06.15

Добрый день, Наталья!
Благодарим за столь теплый отзыв и будем с радостью ждать Вас в следущую Вашу поездку. Для нас важен каждый отзыв и каждое мнение наших гостей, поэтому мы учтем Ваши замечания и сделаем от нас все возможное, чтобы их исправить.
С уважением и наилучшими пожеланиями, гестрелейшн Анастасия.

09:52 22.06.15

Хочу заметить, что каши на завтрак были, только их не так просто было найти - они располагались около стола, где жарят яичницу и блины. И по поводу обслуживания сначала немцев, потом русских - не совсем согласна! Нас всегда обслуживали на ровне с иностранцами. Но еще не забывайте - немцы оставляют официантам чаевые, и не один доллар, а если учесть местные зарплаты, естественно выгоднее сначала получить бакшиш с иностранца, а уж потом обслужить без чаевых. Но улыбка и приветливое отношение для местных официантов тоже много значат, а мы со всеми были приветливы и к нам относились везде прекрасно!

14:58 01.07.15

Юлия, я не писала про кошек в столовой вообще-то. Речь шла о большом колличестве кошек вообще в данном отеле и о газонах, которые превращены в кошачий туалет. Идешь мимо корпуса и запах стоит. По крайней мере между корпусом А и Амфитеатром есть кошачьи спальни, кормушки и там же туалет на воздухе. Я очень люблю кошек, но запах напрягал.
А поведение официантов - это политика отеля. Им позволяется работать за чаевые, игнорируя других постояльцев. Не в первый раз отдыхаю в отеле "немецкой" направленности, поэтому есть с чем сравнивать. А уж про улыбку давайте не будем говорить, так как злобностью мы тоже никогда не отличаемся. Огромный плюс отеля, что ни кто из персонала не пристает, хотя во многих отелях есть инцинденты и не мало. Я высказала только свое мнение об отдыхе - его плюсы и минусы.
Может быть я все оцениваю в сравнении. По крайней мере в прошлом году в сети Си весь персонал всегда здоровался, был аккуратно одет, в месте выдачи полотенец всегда были фигуры и цветы, стояла информация о прогнозе погоды на 2 дня и температуре воды. Мы знали кого и как зовут, потому что работники всегда здоровались и разговариливали с отдыхающими. Пока идешь выбираешь что поесть, тебе аккуратно приготовят стол и спросят что налить. Замечу, что сеть Си не относится к дорогой сети. Все в сравнении. Вернуться в этот отель мне по крайней мере не хочется.

16:31 01.07.15

Наталья, а я про кошек вообще даже слова не написала :) про каши на завтрак я написала, читайте внимательнее :)

15:09 16.07.15

Как раз в Арабии иесть чистое море.как вы хотели,если зайти с Марины по лесенке.....
Заходы в Арабии на любой вкус,не понятно,что вам не понравилось???

01:31 28.07.15

Во многом с вами согласна!!! Особенно про отношение к русским и немцам, уж очень очевидна разница.
официант ни в коем случае не должен искать выгоду в том кого обслуживать первым, это уже говорит об уровне отеля! Такое должны присекать моментально, а там видимо это норма.

15:02 31.07.15

У нас 3 дня был слив солярки с кораблей и мы просто плавать не могли пока она к берегу не пристанет. Это хотите сказать чистое море. Насчет входов - это как раз тот плюс отеля, про который я и написала. Хоть с детьми, хоть на среднюю глубину, хоть сразу на риф. Я плавала в основном именно с Марины, с самого глубокого места, так как в ластах.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (4)