АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.03.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 3842
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала С семьей в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель вполне соответствует заявленным 4*, мы остались довольны отдыхом.

Хочу поделиться свежими впечатлениями об этом отеле.

Отдыхали в нем с 30 мая 11 дней, большой компанией, взрослые+дети. Размешение было в отеле Резот на второй линии. Минусов в этом не видели, до пляжа 5 минут. Зато в вечернее время не слышно шумной анимации тем отдыхающим, кому она не нужна (у нас ребенку 1,5 года, в 21.00 он уже готовился ко сну).

Персонал - приветливый, на просьбы и пожелания откликались сразу. Немного хамоватый персонал в баре на ресепшене. Но я не зациклина на их отношении к отдыхающим.

Номера - стандартные, с носовым платком по углам не ходила, чтобы проверить качество уборки. Ежедневно давали 1,5 литра воды на номер. Для меня это мало, так как нас 4 человек, а я пью очень много воды, плюс ежедневные умывания и питье детям. Воду из ресторана я использовала редко, так как предпочитаю бутылированнную из соображений большей надежности. А вообще, как рекомендация менеджменту отеля, лучше предлагать отдыхающим бутылки по 0,5 литра. Приятней и удобней.

Территория: небольшая, приятная, зеленая, продуманная (для нас, с коляской и детьми).

Пляж - один на два отеля, песчаный. Народу много, но мы всегда находили себе местечко. А в последние дни занимали себе лежаки в 6 утра. Море - не лужа, как пишут некоторые туристы. Лужа - это далеко и по колено. А здесь - даже моему мужу понравилось, который предпочитает глубину и открытое море. заход плавный и песчаный. для детей - очень хорошо. Мути нет, кому тесно на мелководье - чуть дальше на глубину вообще никого.

Рекомендация по полотенцам - не оставляйте их на пляже без присмотра для брони лежака. Украдут. Придется платить 20 долларов (личный опыт). Но не расцениваю это как негатив, так как гид предупреждал об этом. Полотенца может забрать даже сам персонал, когда видит, что на лежаке никого нет.

Анимация - хорошая, и для детей и для взрослых. Команда молодых ребят настраивает на позитив.

Еда - хорошая и разнообразная. При выборе отеля встречала отзывы о том, что еда плохая.. не соглашусь.. Может, шеф-повар меняется от заезда к заезду.. но куда разнообразней: гарниры - макароны, рис, картофель, в разных вариациях, и без местных соусов, они отдельно. Мясо - рыба, курица, говядина, тоже в разных вариациях. Супы (бульоны) и каши - есть. Выпечка - много. Ну для нас с детьми - самое то. Детские стулья - тоже есть.

Из плюсов отмечу еще бесплатный сейф в номере.

Из минусов:

1. платный интернет. Это, конечно, удивило.. Мы много с семьей путешествуем, но платный интернет даже на ресепшене.. такое встречаем впервые..

2. вот еще негативный момент и как рекомендация руководству отеля:

в день отъезда из отеля не нужно носится за туристами, чтобы срезать их браслет.. Люди освобождают номера как и положено в 12.00. Но они не виноваты в том, что их рейсы вылетают вечером.. В приличных отелях номера освобождаются как и положено в 12.00, но "все включено" работает до момента их отъезда из отеля. Вряд ли туристы в последний день "наедят и напьют" много.. А вот впечатление от "срезания браслетов" может быть негативным.

И туристы могут к вам не вернуться.. Это больше психологический момент.

Добавлено 12.06.15 17:56 (3 140 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:06 20.06.15

Полностью согласна по поводу срезания браслета. Мы тоже были готовы к этому в день вылета , но когда мы стали возмущаться на ресепшене по по поводу обеда , нам выдали ваучер на бесплатный обед , так как выезд из отеля у нас был вечером.

16:47 27.06.15

Уважаемая Светлана!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и оставили комментарий.
Мы рады, что Вы остались довольны некоторыми аспектами и поделились впечатлениями с нашими потенциальными клиентами. Мы так же приняли во внимание Ваши замечания в отношении обслуживания в барах и передали их Менеджменту отеля.
Искренне благодарим Вас за рекомендации и надеемся увидеть Вас снова у себя в гостях снова.
C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)