АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 1432
Фото: 0

Бронзовый статус

1 070
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2015
30.05.15 - 09.06.15
- Воздержался

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьёй 2 взр. + 2 реб. в Royal Rojana впервые...

Отдыхали семьёй 2 взр. + 2 реб. в Royal Rojana впервые, до этого 2 раза были в Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5* , приехали в отель как постоянные гости. Поэтому позволю себе сравнивать отели одной сети и одинаковой звёздности. В Египте отдыхаем часто, ежегодно, бывали в разных отелях. Сразу скажу, почему выбрали Роджану вместо Пирамизы - очень хотелось показать старшему ребёнку всю красоту подводного мира, наличие хорошего песчаного пляжа-лягушатника для младшей дочери, а так же по рекомендации друзей, тоже заядлых "египтян" и ценителей сети Дессоле.

Начну с плюсов. Перед выездом я предварительно обращалась к администрации отеля с просьбой резервации номера и проверки наших данных, поэтому по прибытию нас сразу разместили во 2-ом корпусе с видом на море 1 этаж. Мы остались очень довольны размещением, спасибо за внимательность! Территория отеля очень большая, для удобства туристов постоянно ходит электромобиль (микроавтобус). Дети оценили минизоопарк (правда как и во многих зоопарках полно крыс). Море восхитительное! Риф очень красивый, не надо ни куда ехать, подобный я видела в Марса-Аламе -это главный и самый весомый плюс отеля. Отдельно хочу поблагодарить бармена с пляжа Хани-самый адекватный, внимательный и профессиональный бармен.

Теперь о минусах.

1. Я в первые в Египте столкнулась с таким хамством и наплевательским отношением со стороны обслуживающего персонала. При том, что это ни какие то отдельные личности, а позиция менеджмента отеля. Главный ресторан не тянет даже на плохенькую столовку. Столы сервируются только к открытию, при том, если стол на 4-х, то сервируют только 2 места, стол на 6-х соответственно на 4 места. На стол кладут только одну салфетку, с этим у них вообще чувствуется проблема, как и с зубочистками, ни того ни другого на столах вы не найдёте. Есть вариант сходить и порыться у персонала на этажерках. Если к открытию не успеваешь, то садишься за пустой стол в крошках, т.к. убирают только посуду, а мусор от предыдущих посиделок так и остаётся на столах. На просьбу насервировать стол, персонал показывает рукой направление, куда вам пойти и самостоятельно принести себе приборы и всё необходимое. Так же однажды я получила ответ "мне некогда!" Это ПЕРСОНАЛУ НА РАБОТЕ НЕКОГДА!!! Они более важными делами на работе заняты!!! В ресторане нет людей, кто бы следил за порядком в зале. Если что то пролили, то лужа на полу так и будет не убрана до тех пор, пока кто-нибудь что-нибудь себе не сломает (специально наблюдала). И вообще, учитывая масштабы отеля, ресторан маленький. А открытую площадку днём вообще закрывают, .т.к. жарко на улице, а вентиляторы повесить явно не могут, чтоб немного комфортней сделать в жару, проще закрыть и всё.

2. Отдельно хочу выделить "ресторан" SEAFOOD. Это такой закуточек в гриль-ресторане. Обслуживание такое же, как и везде, сидели до конца ужина с горой грязных тарелок. Конечно же ни какого шоу (как в Пирамизе), салфеток и пр. атрибутов ресторана нет. Вина из бутылок платные, но мы пришли со своим шампанским. А теперь, внимание, цена: за 1 шт. среднего лобстера и 8 шт. креветок мы отдали 100 баксов!!! Впечатление однозначное-цены как в приличном ресторане, а всё остальное хуже чем в чебуречной. Для сравнения, в Пирамизе мы за такой же набор+восточное шоу, вино, мороженное детям и великолепное обслуживание отдавали 30 баксов.

3. Еда конечно лучше, чем во многих египетских отелях, но в сравнении по сетке, плохо. Так за весь отпуск не встретила свежий горошек и кукурузу, ребёнку у меня именно в египте они очень нравились, не критично конечно, но почему то в другом аналогичном отеле это есть, да и в целом разнообразия больше, чем тут. Но мы туда не пожрать ехали, так что это заметка, не более. Бешеные очереди за фруктами (арбузами, персиками), опять же видится причина в недостатке персонала и не соответствии ресторана размерам отеля.

4. Впервые встречаю такую нелепость-по одному стакану в одни руки. Т. е. один человек не может на двоих взять напиток. И всё это мотивируется святой заботой о "качестве вашего питания" (С) Есть бармены, которые нарушают это правило, но периодически бары навещают проверяльщики и дают всем взбучки.

5. Пляж. Основной песчаный пляж очень маленький, шезлонгов уже в 7 утра не найдёшь. Конечно же ушлые русские с ночи видимо обвязывают шезлонги всякими своими ленточками и до вечера там не появляются. Глубина захода максимум по пояс взрослому человеку, а дальше ни как, ни в тапках, ни босиком, только с пирса. Поэтому пляж считаю идеальным для маленьких детей. НО это место почему то очень популярно у взрослых и крепко пьющих/веселящихся людей. Хотя есть релакс пляж, где всегда свободно, тоже бар с такой же кормёжкой и поёжкой, пирсом и прекрасным рифом. Единственное, там нет "весёлой" анимации.

6. Анимация. Слабая. В сравнении с Пирамизой. Колонки на полную громкость и орущий ведущий для меня не показатель хорошей анимации. Вся команда какая то вялая, не было ни какого желания участвовать, не умеют заводить. Учитывая такую территориальную возможность мало развлечений (даже в Пирамизе с территорией раза в 3 меньше гораздо больше развлечений). Полностью отсутствует подростковая анимация. Детская тоже по лайт варианту.

7. Столкнулись с необходимостью снять деньги с карты Виза электрон. Есть банкомат, но карту нашу он почему то не обслуживал, хотя заявлено. Пришлось выезжать в Сохо и НаамаБей. Ездили на такси, объехали без преувеличений ВСЕ банкоматы, ни один не выдал деньги. Благо в любой, практически, лавке и на ресепшен можно было расплатиться картой, но мы об этом узнали не сразу, т.к. такой вид расчёта в Шарме не приветствуется. Это обстоятельство изрядно помотало нам нервы. Самое, что примечательное, в НаамаБей есть отделения крупнейших банков. В нашем представлении-если банкомат пустой, то через оператора в банке можно получить деньги. Только не в НаамаБей!!! Днём, казалось бы в рабочее время, ВСЕ банки закрыты, пустой банкомат и спящий охранник - вот и весь сервис.

8. Как постоянным гостям, нам полагалась тарелка фруктов в номер (комплимент). Нам её так и не принесли, хотя я по случаю пару раз говорила на гест релейшен. Нам и без этой тарелки еды хватало, но как говорится "осадочек то остался"))) Это всего лишь дополняет общую картину сервиса.

Ну и в завершении, довелось пообщаться с другими постоянными гостями именно этого отеля, думала я уже привередничаю. Все поголовно отмечают ухудшение сервиса и обслуживания. Якобы это связано со сменой руководства отеля с апреля 2015 и раньше ни когда такого бардака там не было. Видимо нам просто не повезло в этом плане. Очень хочется надеяться, что руководство сменится или изменит свою концепцию, т.к. это серьёзно портит впечатление и отель даже по египетским меркам ни как 5* не тянет, хуже чем в 4*.

Добавлено 15.06.15 10:49 (6 791 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Света (2)