Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С семьей в
июне 2015
- Не рекомендую отель
05.06.15 - 14.06.15
2.7
3 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
ЖАЛЬ ПОТРАЧЕННЫХ ДЕНЕГ,
Только что вернулись домой. Эмоции переполняют не в лучшую сторону. Жаль потраченных денег. Номера грязные полотенца такие же мебель переремонтированная одеяла и шторы не стираны наверное со дня открытия Но главное достоинство этих комнат муравьи они везде и всюду. Есть нечего еда конечно есть но она ужасная. Если курица то или горелая или жесткая суп это ролтон с овощами салаты это прокисший ужин фруктов нет яблоки и апельсины резанные на 20 частей. Алкоголь это вообще отдельная тема его нет а если появляется то в пластиковых стаканчиках и лучше его не пробовать. Везде очереди.
Моря вообще нет одни приливы и отливы камни сплошные и вороны летают . С пирса выход в море по ступенькам а там жуткие волны не каждый может отважиться на такой подвиг.
Я конечно понимаю что это бюджетный отель. но жаль тех людей которые едут отдохнуть а получают только разочарование поэтому и решила написать.
Плюсы отеля
плюсы очень красивая территория отеля
Минусы отеля
минусы все остальное
Добавлено
15.06.15
16:10
(914 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:17 16.06.15
Уважаемая Lucia!
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!
С уважением,
Менеджмент отеля
10:40 18.06.15
С апреля месяца изменений не видно, а представитель отеля занимается стандартной отпиской.
Добавить комментарий
Добавить комментарий