АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.11.13
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 4045
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2015
11.05.15 - 25.05.15
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Майский отдых

Отдыхали с 11.05. по 25.05.15 с трехлетним сыном. Перелет Трансаэро, встретили в аэропорту представители Библио Глобус, все быстро, оперативно доставили до отеля.

Заселили нас быстро, просила первый этаж, все без проблем. В номере,конечно, сыровато и сам номер очень маленький, но все работало, все было. Отдельная тема уборка номера, уборщица приходила в то время,когда ребенок спал или вообще не приходила, а когда все же ей удавалось убрать в номере, было такое ощущение, что она просто заходила и уходила, очень плохо убирают, пол всегда был грязный после ее уборки.

Территория хорошая у отеля, очень зеленая,ухоженная, ребенку было где побегать и поваляться на травке. Порадовал мини зоопарк, малыша было не утащить,все время бегал кормить кроликов и курочек. Неплохая детская площадка, а вот аниматоры в мини клубе никакие, а май только начало сезона, не "раскачались " может еще.

Детская анимация малышу не понравилась, а взрослая нас с ним мало интересовала.

Пляж хороший, большой, тяжеловато заходить в море без специальной обуви. С лежаками все очень грустно, не знаю во сколько их занимают, но приходя в 7 утра возле моря очень много лежаков было занято. Абсолютно непонятно для чего занимать лежаки так рано, если ты приходишь часов в 12 или вообще не приходишь, это к отелю не относится, но думаю, администрации не мешало бы принимать меры в таких случаях.

Над детским бассейном натянут тент, наверное, это неплохо, но вода в нем очень холодная.

Питание неплохое, всегда находили что поесть, не понравилось, то что очень часто еду готовили на улице и приходилось очень долго ждать. Странно, что практически не было клубники,арбузов и дынь, обычно в это время этот ассортимент есть почти во всех отелях. Официантов, по моему мнению, мало, они не успевают убирать. Пустые салфетницы, не работающие автоматы с кофе, пустые чайники, конечно, это все мелочи, но из таких мелочей складывается представление об отеле.

Гораздо больше нравилось обедать в ресторане возле бассейна, и еда вкусная, и народу мало, и официанты пошустрее и по внимательней. Ходили в мексиканский ресторан, готовят вкусно,но все очень острое, с детьми там делать нечего.

Что касается алкоголя, особо не увлекалась, но попробовав пару коктейлей больше и не хотелось, они просто не умеют их делать или не хотят.

Wi-fi хороший, но хотелось бы чтобы и в номерах появился.

В целом отдых прошел неплохо, чудесное море, прекрасный вид на горы и красивая территория компенсируют многое, но от Кристала я ожидала немного больше.

Елена оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.2 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория пляж
Минусы отеля
номера уборка
Добавлено 16.06.15 12:42 (2 524 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:19 19.06.15

Елена, в главном ресторане работают кондиционеры? а тут в отзывах страшилки пишут, что их там нет. Мы сталкивались с таким дискомфортом в Селге, очень плохо. Больше не хочу в духоте сидеть, там и еда не в радость, когда жарища. Может на это и рассчитано что ли чтобы поменьше ели

10:25 19.06.15

В начале отдыха кондиционеры не работали и было очень душно, потом стали включать, стало получше, но когда очень жарко, кондиционеры плохо справляются.

11:35 19.06.15

понятно, спасибо за ответ! Не поедем тогда!

08:43 21.06.15

Уважаемая Елена,
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями о проведенном отдыхе в отеле Crystal Flora Beach Resort.
В первую очередь необходимо отметить, что целью сети отелей CRYSTAL является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему гости могли бы чувствовать себя здесь как дома. Поэтому мы ценим Ваши мнения, отзывы, пожелания.
В главном ресторане у нас работаю кондиционеры хорошо и в помещении сейчас прохладно.Так как Вы одыхали в мае и погода менялась каждый день по-этому кондиционеры включали не наполную мощность так как в отеле очень много детей.На улице у нас готовят гриль блюда для того чтобы в главном ресторане не было запаха от грилля и гостям было комфортно находиться в помещении.
Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны отелем, и будем рады видеть Вас снова в нашем отеле..

С уважением и наилучшими пожеланиями,
представитель отеля Дерья.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (6)