АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 499
Фото: 8
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Парой в
июне 2015
01.06.15 - 16.06.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не портите себе отдых, выберите другой отель

Добрый день!

Вчера вернулись с поездки, хочется поскорее поделиться нашими впечатлениями!

Решили ехать в последний момент, поэтому выбирали из оставшегося! Особо времени читать отзывы и выбирать отель не было времени! При выборе ориентировались только на общий рейтинг и советы в туристическом агентстве! Общее впечатление от поездки могло бы быть гораздо лучше, если бы не пребывание в отеле!

1. СЕРВИС

Нас изначально предупреждали, что сервис в Египте оставляет желать лучшего, но чтобы настолько....

Заехали в 22:00, воду обещали принести утром. В итоге принесли на следующий день поздно вечером, т.е через сутки...И это спустя 3 личных визитов на ресепшн и пяти звонков. Каждый раз говорили..."да-да, сейчас принесем".

Бармены. Персонал бара грубый и неторопливый.

Мы вообще алкоголем не злоупотребляем. В один вечер решили все-таки попробовать. Когда подошли к барной стойке первый раз, стояла огромная очередь, в это время вместо того чтобы обслуживать, бармен общался со своим другом и не спеша наливал ему коктель. Второй раз налил чуть больше пол стакана. В третий раз бармен возмущенно сказал: "Вы куда его деваете?". После этого как-то подходить в бар и в другие дни желания не было.

Ресепшн. Подойдя с каким-нибудь вопросом пытаются отделаться одной фразой, здороваются через раз, об улыбке и доброжелательности вообще молчу.

Администратор по работе с гостями Мария. Возникла сложность по резервации ресторана. Работники ресепшн сказали, что нужно обращаться к Марии. Ждали 2 часа, так и не дождались. За семь дней так ее и не увидели.

Отдыхая рядом с бассейном на нас упал огромный зонт. Мы в синяках и садинах, персонал только поднял зонт. Никто даже не извинился и не спросил все ли в порядке. О безопасности и речи не может идти...И это было рядом с детским бассейном

2. НОМЕР

Номер пыльный и грязный. Мебель старая. Белье в пятнах, одеяло проженное. На полу пятна. Кнопка унитаза заедала, чинили сами. В последний день сломался душ. Уборка номера заключалось только в выносе мусора. За неделю один раз поменяли белье и полотенца. Пол так и не помыли

3. КУХНЯ

Еда вкусная. Помещение для приема пищи большое, но на всех гостей не хватает. Столы вовремя не обирают. А уборка заключается только в сметании крошек со стола на пол. Следы от стаканов и пролитой пищи при этом остаются. Полы грязные и липкие. Вся посуда в осколах и трещинах. Ели в этом ресторане только первый день...В остальные дни ждали последний час, чтобы пойти в другой отель. Еда везде практически одна и та же. Мы ходили в Парадайс, он прям рядом с нашим отелем был. Завтракали в Алмазе, он рядом с пляжем.... В этих отелях было приятно находиться. Через электронную систему можно бронировать места в рестораны по одному разу. Мы так и не смогли этого сделать. Бронирование открывают в 12 ночи. К утру уже все места были заняты. Даже в 5 пробовали...

4. ЛОББИ-БАР

Для некурящих 4 дивана. При этом запах сигарет и дым на этих местах хорошо ощущается. Также грязно и липкий пол. WI-FI очень слабый. С местами тоже проблема.

5. ТЕРРИТОРИЯ очень большая и зеленая. Бассейны большие. Этот отель входит в комплекс отелей GOLDEN 5 CITI. Плюс в том, что можно отдыхать на территории всех этих отелей, нас это и спасло. Завтракать, обедать ужинать можно в последний час основного времени в других отелях. Есть поющий фонтан. Каждый день с 21:00-21:30. Ну как сказать поющий... пародия на него...) Повеселиться можно конечно, посмотреть)

6. ПЛЯЖ

Пляж чистый, песок. Очень далеко от отеля 10-15 минут ходьбы. Начиная с 9 утра ходит паровозик каждые 45 минут. Мы всегда ходили пешком к 6:30-7:00. Позже уже свободных лежаков нет. Даже в 6 приходили они уже связаны) Наши люди занимали лежаки видимо с ночи) На территории других отелей такого не было! Заход в море до глубины очень долгий, метров 70. Мы с собой брали маски. Кораллы все мертвые практически, но если проплыть дальше есть и живые...Рыбки конечно супер)) Море очень красивое, ради этого и ехали сюда)

7. ЭКСКУРСИИ. Мы брали у туроператора, хоть дороже, но рисковать не стали. У нас были очень хорошие гиды, всю дорогу рассказывали о жизни в Египте, очень интересно. Мы брали Луксор и Венецию в песках. Луксор - очень жарко, но интересно. Поездка долгая и утомительная. Венеция в песках - супер. Поездка в город Эль-Гуна, морская прогулка, катание на банане и таблетке, рыбалка, батискаф, плавали в масках и трубках смотрели подводный мир. Сделали вывод, что конечно лучше брать морские прогулки.

В общем, положительные эмоции получали только за пределами отеля. Не рекомендуем...Лучше переплатить и наслаждаться отдыхом в полной мере.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Мария оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

2.8 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая территория пляж
Минусы отеля
далеко от моря сервис грязь
Добавлено 16.06.15 14:04 (4 624 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:56 02.07.15

Добрый день, Мария!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение после посещения нашего отеля. Мы приносим свои искренние извинения в случае, если многие моменты отдыха не оправдали Ваших ожиданий. Сообщаем Вам, что Guest Relation находится в отеле ежедневно с 10 утра до 6 вечера, соответствующая табличка с данной информацией размещена на столике Guest Relation, располагающемся напротив ресепшен. Удивлены, что Вы ни разу не увидели и не пообщались с Guest Relation, ведь, возможно, многие Ваши проблемы были бы мгновенно решены. Мы передали все Ваши комментарии руководству отеля для рассмотрения и принятия соответствующих мер. Хорошо, что интересные поездки помогли Вам сгладить все недостатки отдыха в отеле. Желаем Вам получать исключительно положительные эмоции от отдыха в будущем.

С уважением,
Команда Golden 5 Club The Hotel 4*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)