АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1099
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
июне 2015
28.05.15 - 02.06.15
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

4 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили с молодым человеком в этот отель в конце мая...

Ездили с молодым человеком в этот отель в конце мая 2015, по горящей путевке. хочу сразу сказать, что отель тянет максимум на три звезды... Старая, обшарпанная, местами потрескавшаяся мебель, продавленные лежаки, таракан в лобби, верблюд на пляже... Начну по порядку..

Плюсы: красивая территория, зеленая и ухоженная, с красивыми цветами. Близость к аэропорту. Просторные номера.

Минусы: ужасное мелкое море, до глубины идти метров 300 по кораллам и камням. Отвратительное питание - все безвкусное, порции чего-то приличного крохотные. Знаю трех отдыхающих, включая меня, просидевших весь отпуск с отравлением (возможно, причина в воде). Соки и другие напитки явно разбавленные.Не самая хорошая анимация (особенно неприятно удивило танцевальное шоу аниматоров - полное отсутствие стиля и смысла). По вечерам в отеле тишина - заняться абсолютно нечем. Вся обстановка очень старая и нуждается в ремонте. На встрече с отельным гидом вся группа туристов была недовольна - у кого-то не работал свет, у кого-то тек унитаз...

Мы ездили всего на 5 дней, так что свою порцию позитива мы получили и не успели устать от негатива, к тому же заплатили смешные деньги. Но тем, кто хочет ехать отдыхать надолго - рекомендую как следует подумать.

Добавлено 17.06.15 18:59 (1 235 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:20 20.06.15

Уважаемая Инесса!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов, пляжных полотенец, также планируется обновление лобби отеля.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и лично шеф-повару, приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

17:18 10.07.15

Представитель отеля, подскажите как долго будет проходить обновление? Точней как быстро его проведут? Просто хотели в ваш отель а прям отзывы пугают

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инесса (1)