АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.09
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 13
Читательский охват: 874
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole Titanic Aqua Park Resort (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2015
01.06.15 - 12.06.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель мог бы быть лучше, но не хочет

Отдыхали в отеле с 01.06 по 12.06. После приобретения путевки на Tophotels посыпались отрицательные отзывы и это значительно напрягло. Мнения были (и остаются диаметрально противоположные), потому настраивались на то, чтобы не обращать внимания на недостатки и получить максимум возможных положительных эмоций.

Приехали в отель в первом часу дня. Положен был Стандарт на 4 человек (в т.ч. дети 10 и 5 лет). Ресепшионист предложил более удобный номер для семьи за 50 баксов, дабы не играть в «рулетку» - согласился. Ресепшионист принял на веру мое согласие и предложил сначала заселиться в номер, а потом расплатиться, что и было сделано… Насколько я понял полученный номер подходит под категорию «супериор»: те же 40 м2, только разделено на две комнаты с межкомнатной дверью, в одной комнате двухспальная кровать, телевизор и пр., в другой комнате две «полуторки», телевизор и прочее. Для молодой семьи с двумя детьми – полный комфорт и свобода для выражения чувств. Номер располагался на первом этаже главного корпуса, слева. Так что никакой дороги слышно не было, в 15 метрах от выхода с «балкончика» тихий бассейн.

Сервис в отеле оставляет желать лучшего, работает «с пинка», т.е. получить можешь что хочешь, но для этого нужно быть настойчивым. Чтобы получить требуемое количество полотенец пришлось трижды обращаться на ресепшн в течение 8 часов. Мыло подлили только на следующий день после неоднократного обращения. Уборка номера была ежедневной, но включала в себя вынос мусора, подметание (не сплошное), положить на место использованные полотенца, заправить постель. Потому пыль по углам пролежала с первого до последнего дня, на балкончике в конце отдыха можно было организовывать песочницу, а уж под кровати и тумбочки лучше не заглядывать… В номере отсутствуют салфетки, швейные принадлежности. В Джангле, к примеру, в каждом номере было средство против насекомых (в нашем номере насекомых к счастью не было).

Питание, как отмечается у многих, нормальное, но очень уж не разнообразное, столовая маленькая и неудобная, обслуга медлительная и неаккуратная, потому особого желания питаться там не возникало. При любой возможности питаться ходили в Аладдин. Официально, мы пользоваться рестораном там не имеем права, но если не выдавать себя баулами с пляжными принадлежностями, никто и не обратит внимание из какого ты отеля, браслеты одинаковые. Ресторан Аладдина на порядок лучше и разнообразием (хотя тоже не большим) и качеством приготовления и работой обслуживающего персонала., потому свободные столики были всегда.

Горки, бассейны. Мы приехали в отель 1 июня, потому успели застать относительно безветренную погоду и чистые бассейны. Примерно с 7-8 июня подули сильные ветры, гоняющие тучи песка, которые замусорили все бассейны. Персонал пытался чистить бассейны, хотя и не так активно. В других отелях наблюдал работу чистильщиков часов с 6 утра. Здесь замечал начало работы часов в 8-9. Потому, под конец нашего отдыха половина горок не работала из-за грязных бассейнов, в бассейнах лежал песок, вода была грязной. Работники только очистят, утром картина возвращается… Горки нормальные, хотя не соответствуют описанию - «самый крупный аквапарк в Хургаде», в Джангле, насколько помню, было поболе. Но все равно, от катания на горках и дети и взрослые получили удовольствие.

Пляж. На пляже Аладдина были один раз. Особых удобств там не обнаружили, а необходимость «отвоевать» лежак гнетет, потому ездили на пляж Титаника (пешком ходить меньше, шезлонги всегда свободные). Пляж Титаника конечно мелкий, но пройдя подальше, грудь погрузить в воду можно. В правой части можно отыскать небольшой коралловый риф и поглядеть рыбок, ежиков, бывает мурена. Бар на пляже Титаника отстойный, как и питание в нем. Пляж не убирается, потому прежде чем «отвести территорию» для детских игр, пройдитесь по ней грабельками с целью извлечения нежелательных предметов. С другой стороны, отдыхающие сами замусоривают пляж. Наблюдал картину: девочка лет 3-4 застонала маме «какать хочу, какать хочу», через пару минут она уже не просилась, хотя от лежака они никуда не отходили, далее ветрозащиты, т.к. я отвернулся ненадолго, тот не увидел, куда они «сходили», но явно не в туалет.

Анимация. Анимация в Титанике вялая и скучная. Вечернее представление – бредовое. К сожалению, лишь под конец отдыха стали посещать вечерние представления в Аладдине. Вот это был образец анимации, нигде в прежних отелях не видал такого качества. Это были настоящие театральные представления. Молодцы ребята. Анимация с детьми в Аладдине тоже на высоком уровне, это видно на мини-диско, как все деть пытаются встать поближе к девушке-аниамтору, пытаются с ней пообниматься. Анимация Титаника пыталась делать что-нибудь подобное, но быстро «сдулась».

Пегасовский отельный гид – хамка, озабоченная продажей экскурсий. Ее мало интересуют ваши интересы… Перекинувшись с ней парой фраз вначале, в дальнейшем в с ней не общались. Девушка «Guest relation» отвечала на все возникающие вопросы и была обходительна.

Закрывая глаза на недостатки, удалось не испортить себе отдых и получить удовольствие. Не было болезней, не было травм, уезжали с хорошим настроением и желанием остаться еще хотя бы на пару дней. Однако возвращаться в этот отель желания не возникло (в Джангл я возвращался…).

Видно, что в Египте стали экономить на всем и это снижает качество отдыха. Если бы в отеле наладилось обслуживание, то был бы замечательный отель:

- поставьте бичбоя чистить пляж;

- усильте команду чистильщиков бассейнов, выводите их пораньше на работу;

- добавьте для разнообразия пару блюд и раздвиньте «раздачу» для более комфортного обслуживания;

- примите на работу нормальную анимационную команду;

- заставьте уборщиков выполнять инструкцию по уборке номера, тогд им и чаевые оставлять будут.

Если посмотреть и затраты то небольшие нужны. Но, с точки зрения бизнеса, нести их нецелесообразно, т.к. спрос и без того высок, наполняемость, благодаря рейтингам («накрученным или нет?), высокая, как и цены на отдых высокие. «А если нет разницы, зачем платить больше».

Отель на сегодняшний день не соответствует рейтингу на данном сайте, но, исправив недостатки, может ему соответствовать. За те цены, которые у нас на Урале по этому отелю, рекомендовать его друзьям не буду.

Вячеслав оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.5 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
аквапарк солнце
Минусы отеля
питание сервис интернет чистота пляжа анимация
Добавлено 18.06.15 07:37 (6 288 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:32 24.06.15

Уезжали от туда 18.06.2015. Бассейн который ближе к лобби все такой же грязный, хотя видно что чистят каждый день, но что-то не особо получается. В бассейнах вообще такое чувство никто не плавает кроме арабов, и тех мало. Почистили нормально только детские бассейны. В бассейнах с горками где аквапарк тоже не особо чисто, вода рыжая от песка на дне.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация